Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств перформанс-маркетинга

В рейтинге представлены агентства, умеющие и готовые отвечать за бизнес-показатели — лиды, продажи и так далее. Методика и критерии оценки

Для подбора подрядчика используйте фильтры — стоимость, сферу и другие.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽16357 мес
1
Место: 1 1
Балл: 46.98
₽₽₽88304 года 1 мес
2
Место: 2 2
Балл: 29.35
⦁⦁⦁⦁139211 год 8 мес
3
Место: 3 2
Балл: 26.00
⦁⦁⦁⦁203271 год 10 мес
4
Место: 4 1
Балл: 15.20
⦁⦁⦁⦁233181 год 7 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 14.87
⦁⦁⦁⦁42131 год 9 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 9.13
⦁⦁⦁⦁37101 год
7
Место: 7 42
Балл: 8.11
⦁⦁⦁661101 год
8
Место: 8 1
Балл: 7.54
⦁⦁⦁⦁107121 год 11 мес
9
Место: 9 4
Балл: 7.25
⦁⦁⦁⦁179211 мес
10
Место: 10 2
Балл: 5.68
⦁⦁⦁⦁6661 год
Реклама
₽₽₽3218 мес
11
Место: 11 1
Балл: 5.24
₽₽₽16357 мес
12
Место: 12 4
Балл: 3.88
⦁⦁⦁7301 год 5 мес
13
Место: 13 4
Балл: 3.72
₽₽₽13151 год 7 мес
14
Место: 14 49
Балл: 3.37
⦁⦁⦁⦁34642 года 6 мес
15
Место: 15 46
Балл: 3.09
⦁⦁⦁⦁6508 мес
16
Место: 16 1
Балл: 3.02
⦁⦁⦁14651 год 1 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 3.02
₽₽₽₽1631 год 11 мес
18
Место: 18 26
Балл: 2.99
₽₽₽25458 лет 8 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 2.84
₽₽₽5621 год 8 мес
20
Место: 20 1
Балл: 2.71
₽₽₽6031 год 6 мес
Реклама
Медиа Гавань₽₽₽14 11 мес
21
Место: 21 22
Балл: 2.70
⦁⦁⦁⦁136102 года 2 мес
22
Место: 22 4
Балл: 2.54
₽₽₽6961 год 1 мес
23
Место: 23 3
Балл: 1.95
⦁⦁⦁⦁9661 год 3 мес
24
Место: 24 50
Балл: 1.94
₽₽⦁⦁504 года
25
Место: 25 NEW
Балл: 1.80
₽₽₽3032 года 3 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.64
⦁⦁⦁⦁2608 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 1.63
⦁⦁⦁⦁6922 года 1 мес
28
Место: 28 6
Балл: 1.58
⦁⦁⦁⦁7303 года 11 мес
29
Место: 29 2
Балл: 1.55
₽₽₽4711 год 5 мес
30
Место: 30 15
Балл: 1.52
⦁⦁⦁⦁3904 мес
Реклама
₽₽₽3218 мес
31
Место: 31 7
Балл: 1.47
₽₽₽₽3904 года 3 мес
32
Место: 32 3
Балл: 1.38
⦁⦁⦁⦁25010 мес
33
Место: 33 3
Балл: 1.11
₽₽⦁⦁1501 год 10 мес
34
Место: 34 8
Балл: 1.06
₽₽₽₽96011 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 1.04
₽₽₽3427 мес
36
Место: 36 6
Балл: 1.02
₽₽₽₽3111 год 7 мес
37
Место: 37 12
Балл: 0.98
₽₽₽2321 год 8 мес
38
Место: 38 4
Балл: 0.87
₽₽₽3218 мес
39
Место: 39 11
Балл: 0.86
⦁⦁⦁⦁2611 год 5 мес
40
Место: 40
Балл: 0.79
₽₽₽5201 год 9 мес
41
Место: 41 2
Балл: 0.76
₽₽₽3212 года
42
Место: 42 11
Балл: 0.76
₽₽₽₽1813 года
43
Место: 43 NEW
Балл: 0.76
₽₽₽3801 год 10 мес
44
Место: 44 NEW
Балл: 0.40
⦁⦁⦁⦁1112 года 5 мес
45
Место: 45 7
Балл: 0.37
₽₽⦁⦁1311 год 3 мес
46
Место: 46 24
Балл: 0.35
₽₽₽1708 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 0.34
₽₽⦁⦁1001 год 1 мес
48
Место: 48 NEW
Балл: 0.34
⦁⦁⦁⦁2106 мес
49
Место: 49 18
Балл: 0.29
⦁⦁⦁901 год
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.28
⦁⦁⦁⦁11010 мес
Реклама
₽₽₽3218 мес
51
Место: 51 NEW
Балл: 0.22
₽₽₽14011 мес
52
Место: 52 NEW
Балл: 0.21
⦁⦁⦁⦁1101 год 4 мес
53
Место: 53 11
Балл: 0.20
⦁⦁⦁⦁1211 год 5 мес
54
Место: 54 NEW
Балл: 0.20
₽₽₽₽601 год 3 мес
55
Место: 55 NEW
Балл: 0.20
₽₽₽₽602 года 3 мес
56
Место: 56 4
Балл: 0.14
₽₽⦁⦁603 года 1 мес
57
Место: 57 NEW
Балл: 0.05
⦁⦁⦁⦁301 год

Краткий гид по рынку performance-маркетинга

Справка для тех, кто заинтересован в получении максимальных и количественно измеримых результатов от рекламы.

«Рейтинг Рунета» совместно с CMS Magazine ежегодно формирует топ самых востребованных цифровых рекламных агентств (Digital marketing agency), оказывающие услуги бизнесу в области перформанс маркетинга.

Рынок в целом

Performance marketing – относительно молодое направление продвижения бизнеса в диджитал сфере. На российском рынке в данном маркетинговом сегменте работает более 160 компаний.

Маркетинговые агентства, включённые в топ-70 нашего рейтинга, работают с одним проектом на протяжении одного-пяти лет. В среднем срок достижения результата от комплексной маркетинговой стратегии составляет два года девять месяцев.

В зависимости от штата сотрудников, региона расположения и объёма бизнеса клиентов каждое маркетинговое агентство может одновременно работать с разным количеством заказчиков. Мы наблюдаем следующую тенденцию: чем больше у компании заказчиков, тем меньше среди них крупных компаний.

Стоимость услуг

Разработка рекламной стратегии с использованием инструментов performance маркетинга включает несколько этапов:

  • Комплексное изучение бизнеса.
  • Постановка целей и выбор ключевых показателей оценки эффективности.
  • Выбор маркетинговых каналов.
  • Запуск и оптимизация проекта.
  • Оценка результатов.

В связи с этим минимальная стоимость затрат на перфоманс продвижение оценивается в 100-200 тысяч рублей в месяц. Средняя стоимость услуг перфоманс агентств составляет 300-400 тысяч рублей в месяц. Крупные компании тратят на рекламу от 600 тысяч рублей в месяц.

Особенности performance-маркетинга

Из года в год роль услуг рекламных агентств в формировании маркетинговой стратегии компании растёт. Перформанс маркетинг предполагает комплексную работу, направленную на продвижение бренда и увеличение объёма продаж посредством одновременного использования нескольких рекламных инструментов. Технологии перфоманс маркетинга помогают достичь не только количественного, но и качественного эффекта.

Например:

  • Количественный эффект состоит в привлечении конкретного числа клиентов и в достижении прогнозируемого объёма прибыли.
  • Качественный эффект заключается в повышении лояльности аудитории и узнаваемости бренда.

Эффективность рекламы не находится в прямой зависимости от количества затраченных на неё ресурсов. Благодаря перфоманс маркетингу неопределённость эффекта от каждого рубля, вложенного в рекламный бюджет, ушла в прошлое. Рекламная стратегия, построенная на основе перформанс маркетинга, позволяет оценивать работу рекламных каналов благодаря отслеживанию динамики целевых KPI.

Например:

  • стоимость одного звонка, клика или просмотра;
  • средний чек;
  • стоимость привлечения одного клиента;
  • прибыль от каждого вложенного в продвижение рубля и др.

Такой подход позволяет более грамотно планировать рекламный бюджет: сокращать финансирование убыточных рекламных каналов, перераспределяя высвобожденные рекламные средства на другие инструменты продвижения.

В каких сферах работает и кому подходит performance-маркетинг

Инструменты перфоманс маркетинга работают во всех сферах бизнеса. Их могут использовать как локальные компании, работающие в пределах одного населённого пункта, так и транснациональные корпорации. Единственной загвоздкой является стоимость услуг performance маркетологов. Бюджет на рекламу должен формироваться с учётом общих финансовых результатов и дальнейших целевых ориентиров деятельности компании.

Максимальный эффект получат компании, привлекающие клиентов в Интернете. Например, разработчики сайтов и мобильных приложений, онлайн-школы, интернет-магазины, сервисы доставки, владельцы отелей, туристические операторы.

Как выбрать агентство performance-маркетинга

Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Поэтому до выбора рекламного агентства обозначьте отправную точку. Проанализируйте сильные и слабые стороны, особенности и конкурентные преимущества, на которых можно сделать упор.

Сформулируйте концепцию развития вашего бизнеса. Представьте, какой вы видите компанию через пять, 10, 20 лет. Это и будет основой для количественного определения целей. Владея такой информацией, грамотный маркетолог быстрее выстроит эффективную систему продвижения.

При выборе агентства ориентируйтесь на:

  • Опыт работы и портфолио агентства. Изучите уже реализованные проекты. Если агентство работало со знакомыми вам компаниями, оцените рост их медийности и финансовых показателей (ОАО публикуют их в открытом доступе).
  • Отзывы и рейтинги. Изучите информацию о компании в медиасфере (публикации в газетах, топах, отраслевых изданиях). Проведите мониторинг отзывов, чтобы отследить обратную связь, предоставляемую заказчиками.
  • Штат и количество находящихся в работе проектов. Над одним проектом работает целая команда специалистов. Если клиентов много, а сотрудников мало, велик риск того, что проекту не будет уделено достаточно внимания.
  • Цены и прогнозируемый результат. Во многих агентствах доступно несколько пакетов услуг, отличающихся ценой. Выберите нужный на основании ваших целей.

Как с помощью «Рейтинга Рунета» выбрать performance агентство

Оценка «Рейтинга Рунета» формируется на основе интегрального показателя. Во внимание принимается:

  • количество клиентов (особенно ценятся крупные компании России и мира);
  • индекс качества сайта от «Яндекса»;
  • долгосрочность отношений с клиентами;
  • выручка от услуг перфоманс маркетинга.

На площадке можно сравнить компании по:

  • общему баллу интегральной оценки (балл);
  • динамике позиции в сравнении с рейтингом предыдущего года (тренд);
  • количеству клиентов (отдельно – крупных);
  • среднему сроку ведения проекта.

Агентства можно отсортировать по городам, отраслям и размеру бизнеса клиентов. Фильтр поможет выбрать компанию, имеющую опыт работы с проектами, аналогичными вашему.

Отзывы об участниках рейтинга

04.07.2024

Отзыв о работе Интаро по созданию сайта

Сотрудничаем с коллегами давно. Готовы доверить любые проекты, даже самые амбициозные. Всегда готовы поддержать и разработать, под необходимость, инструменты с 0.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
04.07.2024

Отзыв о работе Интаро по созданию сайта

Нравятся: качество работы, скорость, проработка задач. Отличный подход к ведению документации. Показывают высокий уровень экспертизы. Можно доверить крупные проекты.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи