Рейтинг Рунета

Рейтинг «Перформанс-маркетинг» — 2025

Компании в этом рейтинге специализируются на маркетинге с гарантией результата: трафик, заявки, заказы и другие KPI.

Для подбора подрядчика используйте фильтры — услугу и сферу.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
28.61
#1 2
1401532
2
21.87
#2
1053038
3
19.25
#3 3
502917
4
8.91
#4 17
177632
5
7.26
#5 новый
70830
6
5.14
#6 11
52818
7
4.90
#7 6
522056
8
4.75
#8 1
16149
9
4.60
#9 2
163118
10
4.49
#10 6
2221515
Реклама
11
3.84
#11 новый
197711
12
3.53
#12 новый
271031
13
3.20
#13 14
119720
14
3.09
#14 4
55413
15
2.78
#15 11
961242
16
2.63
#16 6
271026
17
2.53
#17 новый
211213
18
2.01
#18 новый
14314
19
1.93
#19 11
24325
20
1.72
#20 15
68512
Реклама
MDM10 13
21
1.62
#21 2
31132
22
1.62
#22 новый
163110
23
1.60
#23 1
2948
24
1.48
#24 4
51420
25
1.46
#25 новый
53010
26
1.32
#26 новый
44116
27
1.32
#27 28
15021
28
1.29
#28 новый
52216
29
1.29
#29 17
6909
30
1.24
#30 2
45014
Реклама
31
1.19
#31 новый
24113
32
1.17
#32 новый
1778
33
1.06
#33 10
47025
34
1.02
#34 9
22230
35
0.94
#35 6
26041
36
0.94
#36 21
8005
37
0.91
#37 15
3207
38
0.90
#38 8
45013
39
0.88
#39 3
43212
40
0.79
#40 11
1905
41
0.76
#41 7
88021
42
0.73
#42 новый
61116
43
0.70
#43 новый
4308
44
0.57
#44 9
22215
45
0.55
#45 19
26019
46
0.49
#46 2
7015
47
0.47
#47 новый
1908
48
0.45
#48 11
16046
49
0.39
#49 16
17036
50
0.36
#50 3
6011
Реклама
51
0.34
#51 новый
14110
52
0.33
#52 3
12024
53
0.30
#53 новый
5121
54
0.30
#54 новый
1606
55
0.29
#55 новый
1409
56
0.16
#56 новый
705
57
0.15
#57 новый
3060

Краткий гид по рынку performance-маркетинга

Справка для тех, кто заинтересован в получении максимальных и количественно измеримых результатов от рекламы.

«Рейтинг Рунета» совместно с CMS Magazine ежегодно формирует топ самых востребованных цифровых рекламных агентств (Digital marketing agency), оказывающие услуги бизнесу в области перформанс маркетинга.

Рынок в целом

Performance marketing – относительно молодое направление продвижения бизнеса в диджитал сфере. На российском рынке в данном маркетинговом сегменте работает более 160 компаний.

Маркетинговые агентства, включённые в топ-70 нашего рейтинга, работают с одним проектом на протяжении одного-пяти лет. В среднем срок достижения результата от комплексной маркетинговой стратегии составляет два года девять месяцев.

В зависимости от штата сотрудников, региона расположения и объёма бизнеса клиентов каждое маркетинговое агентство может одновременно работать с разным количеством заказчиков. Мы наблюдаем следующую тенденцию: чем больше у компании заказчиков, тем меньше среди них крупных компаний.

Стоимость услуг

Разработка рекламной стратегии с использованием инструментов performance маркетинга включает несколько этапов:

  • Комплексное изучение бизнеса.
  • Постановка целей и выбор ключевых показателей оценки эффективности.
  • Выбор маркетинговых каналов.
  • Запуск и оптимизация проекта.
  • Оценка результатов.

В связи с этим минимальная стоимость затрат на перфоманс продвижение оценивается в 100-200 тысяч рублей в месяц. Средняя стоимость услуг перфоманс агентств составляет 300-400 тысяч рублей в месяц. Крупные компании тратят на рекламу от 600 тысяч рублей в месяц.

Особенности performance-маркетинга

Из года в год роль услуг рекламных агентств в формировании маркетинговой стратегии компании растёт. Перформанс маркетинг предполагает комплексную работу, направленную на продвижение бренда и увеличение объёма продаж посредством одновременного использования нескольких рекламных инструментов. Технологии перфоманс маркетинга помогают достичь не только количественного, но и качественного эффекта.

Например:

  • Количественный эффект состоит в привлечении конкретного числа клиентов и в достижении прогнозируемого объёма прибыли.
  • Качественный эффект заключается в повышении лояльности аудитории и узнаваемости бренда.

Эффективность рекламы не находится в прямой зависимости от количества затраченных на неё ресурсов. Благодаря перфоманс маркетингу неопределённость эффекта от каждого рубля, вложенного в рекламный бюджет, ушла в прошлое. Рекламная стратегия, построенная на основе перформанс маркетинга, позволяет оценивать работу рекламных каналов благодаря отслеживанию динамики целевых KPI.

Например:

  • стоимость одного звонка, клика или просмотра;
  • средний чек;
  • стоимость привлечения одного клиента;
  • прибыль от каждого вложенного в продвижение рубля и др.

Такой подход позволяет более грамотно планировать рекламный бюджет: сокращать финансирование убыточных рекламных каналов, перераспределяя высвобожденные рекламные средства на другие инструменты продвижения.

В каких сферах работает и кому подходит performance-маркетинг

Инструменты перфоманс маркетинга работают во всех сферах бизнеса. Их могут использовать как локальные компании, работающие в пределах одного населённого пункта, так и транснациональные корпорации. Единственной загвоздкой является стоимость услуг performance маркетологов. Бюджет на рекламу должен формироваться с учётом общих финансовых результатов и дальнейших целевых ориентиров деятельности компании.

Максимальный эффект получат компании, привлекающие клиентов в Интернете. Например, разработчики сайтов и мобильных приложений, онлайн-школы, интернет-магазины, сервисы доставки, владельцы отелей, туристические операторы.

Как выбрать агентство performance-маркетинга

Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Поэтому до выбора рекламного агентства обозначьте отправную точку. Проанализируйте сильные и слабые стороны, особенности и конкурентные преимущества, на которых можно сделать упор.

Сформулируйте концепцию развития вашего бизнеса. Представьте, какой вы видите компанию через пять, 10, 20 лет. Это и будет основой для количественного определения целей. Владея такой информацией, грамотный маркетолог быстрее выстроит эффективную систему продвижения.

При выборе агентства ориентируйтесь на:

  • Опыт работы и портфолио агентства. Изучите уже реализованные проекты. Если агентство работало со знакомыми вам компаниями, оцените рост их медийности и финансовых показателей (ОАО публикуют их в открытом доступе).
  • Отзывы и рейтинги. Изучите информацию о компании в медиасфере (публикации в газетах, топах, отраслевых изданиях). Проведите мониторинг отзывов, чтобы отследить обратную связь, предоставляемую заказчиками.
  • Штат и количество находящихся в работе проектов. Над одним проектом работает целая команда специалистов. Если клиентов много, а сотрудников мало, велик риск того, что проекту не будет уделено достаточно внимания.
  • Цены и прогнозируемый результат. Во многих агентствах доступно несколько пакетов услуг, отличающихся ценой. Выберите нужный на основании ваших целей.

Как с помощью «Рейтинга Рунета» выбрать performance агентство

Оценка «Рейтинга Рунета» формируется на основе интегрального показателя. Во внимание принимается:

  • количество клиентов (особенно ценятся крупные компании России и мира);
  • индекс качества сайта от «Яндекса»;
  • долгосрочность отношений с клиентами;
  • выручка от услуг перфоманс маркетинга.

На площадке можно сравнить компании по:

  • общему баллу интегральной оценки (балл);
  • динамике позиции в сравнении с рейтингом предыдущего года (тренд);
  • количеству клиентов (отдельно – крупных);
  • среднему сроку ведения проекта.

Агентства можно отсортировать по городам, отраслям и размеру бизнеса клиентов. Фильтр поможет выбрать компанию, имеющую опыт работы с проектами, аналогичными вашему.

Отзывы об участниках рейтинга

01.07.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Effekt с 2023 года по разработке, сопровождению и продвижению веб-сайта. Выражаем благодарность всей команде за надежность, адекватность и качественное выполнение совей работы! Успехов и процветания
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.06.2025

Отзыв о работе Lucky Site по созданию сайта

Выбрали команду Lucky Site для разработки сайта наших корпоративных выставок Yellow Days. Сроки были достаточно жесткие, кроме того, нам необходимо было интегрировать систему регистрации посетителей и формирования билетов со штрихкодами на сайт. Ребята отлично справились с задачей как с технической стороны, так и с точки зрения дизайна. И даже немного опередили график! Смело рекомендую команду Lucky Site!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group