Достоинства комплексного продвижения
Коммерческие и некоммерческие организации заинтересованы в повышении узнаваемости, увеличении охвата целевой аудитории и количества потребителей. Для достижения этой цели необходимо воспользоваться услугами агентства интернет-маркетинга. Комплексное продвижение включает работу нескольких специалистов в разных направлениях. Именно командная работа позволяет достичь желаемых и впечатляющих результатов:
- постоянный приток трафика, рост продаж и увеличения прибыли;
- посетители быстро конвертируются в потребителей или в участников социальной программы, если услугами агентств воспользовалась некоммерческая организация — медицинская помощь, семейный центр и т. д.;
- увеличение узнаваемости бренда;
- улучшение и укрепление репутации компании.
Один или два специалиста, которые работают в одной сфере продвижения в социальной сети или контекстной рекламы, не смогут охватить весь спектр направлений продвижения и достичь такого результата. По этой причине обращаются к сплоченной команде профессионалов digital-агентства. Комплексное продвижение включает: аудит сайта, SEO-оптимизацию, контент-маркетинг, настройку контекстной и таргетированной рекламы, подключение и настройка аналитики, улучшение юзабилити и многое другое.
Как выбрать агентство интернет-маркетинга?
Продвигать бренд, продукцию, товары в интернете — непростая задача, с которой справятся только опытные специалисты. Поэтому к выбору агентства необходимо отнестись серьезно. При подборе учитывается несколько важных моментов:
- опыт работы в сфере интернет-маркетинга;
- кейсы и отзывы. Ознакомление с ними позволит сформировать первое впечатление о компании;
- количество клиентов и средний период работы с заказчиком. Чем выше эти показатели, тем надежнее компания;
- число сертификатов. Их количество свидетельствует об уровне профессионализма работников агентства. Сертификаты выдаются после аттестации по конкретным инструментам маркетинга поисковыми системами Яндекс, Google и другими крупными интернет-компаниями;
- местонахождение. Если присутствует необходимость личных встреч, то обращается внимание на расположение офисов агентства;
- ценовая политика. Стоимость услуг играет большую роль;
- условия сотрудничества и предлагаемые услуги — предоставление гарантии, техническая поддержка, отчетность, как заключается договора и т. д.
Рекомендуется ознакомиться с количеством специалистов в группе, которые будут заниматься проектом. На сайте «Рейтинг Рунета» предусмотрена возможность проведения тендера. Для этого необходимо кликнуть на «Обсудить проект» рядом с понравившимися агентствами.