Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств продвижения СМИ 2025

Участники рейтинга — это агентства интернет-маркетинга, которые специализируются на проведении кампаний по контекстной рекламе, SEO-оптимизации и использовании других инструментов продвижения в интернете сайтов с тематикой СМИ, новости или электронная газета.

Удобный онлайн-инструмент позволяет быстро выбрать подходящую веб-студию. Для сортировки предусмотрены фильтры, которые расположены вверху таблицы. Чтобы получить информацию об агентстве, нужно кликнуть на него. Для проведения тендера следует поставить галочку в столбце «Обсудить мой проект» рядом с выбранными компаниями.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Зачем нужно комплексное продвижение в СМИ?

Согласно статистике, 89% граждан России получают информацию и узнают о новостях из сайтов тематики СМИ и социальных сетей. Цифра свидетельствует, что целесообразно продвигать новостной ресурс в интернете. С этой задачей не сможет справиться один человек, который занимается только продвижением в социальных сетях или организацией контекстной рекламной компании. Необходим комплексный подход, который могут обеспечить проверенные агентства интернет-маркетинга. В веб-студиях работают опытные специалисты разных профилей.

Комплексное продвижение от команды профессионалов включает:

  1. проведение аудита;
  2. составление семантического ядра и СЕО-оптимизация;
  3. продвижение в социальных сетях, создания групп в популярных мессенджерах;
  4. контент- и крауд-маркетинг;
  5. улучшение юзабилити сайта;
  6. настройка контекстной и таргетированной рекламы;
  7. внедрение системы аналитики, разных инструментов и многое другое.

В большинстве случаев у СМИ две проблемы: неуникальный или непривлекательный для поисковых роботов контент и отсутствие рабочей версии хорошо оптимизированного сайта. Агентство интернет-маркетинга поможет решить актуальные задачи новостного ресурса.

В результате комплексного продвижения обеспечивается постоянный приток трафика, рост узнаваемости бренда и прибыли от бизнеса. Газета и новости в электронном формате становятся популярными, читаемыми и узнаваемыми.

Как выбрать агентство интернет-маркетинга для СМИ?

Чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуется учитывать несколько важных критериев:

  • опыт работы digital-компании;
  • количество крупных и обычных клиентов, средний период работы с заказчиком;
  • стоимость услуг;
  • местонахождение, если планируются личные встречи и ведение переговоров;
  • количество и профильные направления специалистов;
  • индивидуальный подход. Новостные сайты не должны продвигаться по шаблонным алгоритмам, специалисты учитывают специфику ниши;
  • спектр предлагаемых услуг;
  • условия заключение договора и предоставление гарантий.

Ознакомление с отзывами клиентов, изучение кейсов и официального сайта поможет получить дополнительную информацию о работе агентства. Ресурсы, работающие в направлении СМИ, требуют нестандартных решений. Поэтому на предварительной консультации и переговорах рекомендуется уточнить, что может предложить агентство интернет-маркетинга в вашем конкретном случае.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group