Зачем нужно комплексное продвижение в СМИ?
Согласно статистике, 89% граждан России получают информацию и узнают о новостях из сайтов тематики СМИ и социальных сетей. Цифра свидетельствует, что целесообразно продвигать новостной ресурс в интернете. С этой задачей не сможет справиться один человек, который занимается только продвижением в социальных сетях или организацией контекстной рекламной компании. Необходим комплексный подход, который могут обеспечить проверенные агентства интернет-маркетинга. В веб-студиях работают опытные специалисты разных профилей.
Комплексное продвижение от команды профессионалов включает:
- проведение аудита;
- составление семантического ядра и СЕО-оптимизация;
- продвижение в социальных сетях, создания групп в популярных мессенджерах;
- контент- и крауд-маркетинг;
- улучшение юзабилити сайта;
- настройка контекстной и таргетированной рекламы;
- внедрение системы аналитики, разных инструментов и многое другое.
В большинстве случаев у СМИ две проблемы: неуникальный или непривлекательный для поисковых роботов контент и отсутствие рабочей версии хорошо оптимизированного сайта. Агентство интернет-маркетинга поможет решить актуальные задачи новостного ресурса.
В результате комплексного продвижения обеспечивается постоянный приток трафика, рост узнаваемости бренда и прибыли от бизнеса. Газета и новости в электронном формате становятся популярными, читаемыми и узнаваемыми.
Как выбрать агентство интернет-маркетинга для СМИ?
Чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуется учитывать несколько важных критериев:
- опыт работы digital-компании;
- количество крупных и обычных клиентов, средний период работы с заказчиком;
- стоимость услуг;
- местонахождение, если планируются личные встречи и ведение переговоров;
- количество и профильные направления специалистов;
- индивидуальный подход. Новостные сайты не должны продвигаться по шаблонным алгоритмам, специалисты учитывают специфику ниши;
- спектр предлагаемых услуг;
- условия заключение договора и предоставление гарантий.
Ознакомление с отзывами клиентов, изучение кейсов и официального сайта поможет получить дополнительную информацию о работе агентства. Ресурсы, работающие в направлении СМИ, требуют нестандартных решений. Поэтому на предварительной консультации и переговорах рекомендуется уточнить, что может предложить агентство интернет-маркетинга в вашем конкретном случае.