Рейтинг агентств таргетированной рекламы Вконтакте

Рейтинг Рунета представляет независимый ТОП агентств, предоставляющих услуги таргета ВК. Список составлен на основе объективных показателей — количества клиентов, продолжительности работы с ними и выручки.

Получить подробную информацию о каждом участнике рейтинга с контактами просто: необходимо кликнуть на название компании. Можно сократить поиск, сделав отбор по региону, стоимости, специализации и оказываемым услугам.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
₽₽⦁⦁
1
Место: 1 NEW
Балл: 42.27
₽₽₽65212 года 11 мес
2
Место: 2 1
Балл: 9.85
⦁⦁⦁⦁3051 год 1 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 6.49
₽₽₽1692 года 3 мес
4
Место: 4 1
Балл: 4.13
⦁⦁⦁⦁3801 год 11 мес
5
Место: 5 3
Балл: 3.54
⦁⦁⦁⦁2231 год 5 мес
6
Место: 6 1
Балл: 3.36
⦁⦁⦁⦁2411 год 10 мес
7
Место: 7 5
Балл: 3.20
₽₽₽₽5309 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.05
₽₽⦁⦁3221 год 3 мес
9
Место: 9 5
Балл: 3.02
₽₽₽2121 год 9 мес
10
Место: 10 3
Балл: 2.84
⦁⦁⦁3511 год 2 мес
Реклама
6 1 год 11 мес
11
Место: 11 5
Балл: 2.83
⦁⦁⦁3021 год 5 мес
12
Место: 12 3
Балл: 2.68
⦁⦁⦁1102 года 5 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.56
⦁⦁⦁⦁632 года 3 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 2.53
⦁⦁⦁1227 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 2.49
⦁⦁⦁⦁601 год 9 мес
16
Место: 16 5
Балл: 2.32
₽₽₽2202 года
17
Место: 17 7
Балл: 2.26
₽₽₽2401 год 10 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 2.14
⦁⦁⦁1604 мес
19
Место: 19 11
Балл: 2.02
⦁⦁⦁⦁922 года 10 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.83
₽₽₽1532 года 5 мес
Реклама
₽₽₽33 2 года 10 мес
21
Место: 21 4
Балл: 1.79
₽₽₽₽10010 мес
22
Место: 22 8
Балл: 1.53
⦁⦁⦁⦁2215 мес
23
Место: 23 6
Балл: 1.46
⦁⦁⦁⦁1503 года 9 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.44
⦁⦁⦁1419 мес
25
Место: 25 6
Балл: 1.37
⦁⦁⦁821 год 6 мес
26
Место: 26 13
Балл: 1.31
⦁⦁⦁1402 года 5 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 1.22
₽₽₽14011 мес
28
Место: 28 4
Балл: 1.14
₽₽₽1106 мес
29
Место: 29 9
Балл: 1.12
⦁⦁⦁⦁6011 мес
30
Место: 30 12
Балл: 1.08
⦁⦁⦁1507 мес
31
Место: 31 15
Балл: 0.95
⦁⦁⦁904 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.63
₽₽₽₽301 год 7 мес
33
Место: 33 12
Балл: 0.57
⦁⦁⦁⦁401 год 11 мес
34
Место: 34 12
Балл: 0.45
⦁⦁⦁⦁601 год
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.39
⦁⦁⦁401 год
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.31
₽₽⦁⦁404 мес
37
Место: 37 14
Балл: 0.28
₽₽₽407 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.26
₽₽₽409 мес
39
Место: 39 13
Балл: 0.18
₽₽₽3011 мес
40
Место: 40 NEW
Балл: 0.15
₽₽₽304 мес

Кому нужна настройка таргета в ВК

Популярность ВКонтакте очень высока в России, а в последнее время эта социальная сеть стала одной из немногих, доступных для рекламодателей. В связи с этим резко вырос спрос на услуги таргета через ВК, без которой невозможно продвижение бизнеса в социальной сети. Такая услуга может состоять из нескольких элементов:

  • Только настройка рекламы, предполагающая изучение целевой аудитории, создание работающих креативов и сегментирование с помощью инструментов социальной сети.
  • Ведение страницы в ВК — добавление постов, реакции на комментарии и отзывы. При таком подходе это будет уже не таргет, а SMM.
  • Альтернативные методы рекламы — например, у блогеров или в группах, после их тщательного анализа.

Услуги настройки таргет рекламы в ВК, востребованы как среди представителей крупного, успешного работающего бизнеса, так и среди начинающих предпринимателей. В первом случае страница становится элементом пиара и дополнительным источником привлечения заказчиков и покупателей. Во втором соцсеть нередко превращается в основной канал продаж, если организовано правильное продвижение и ведение страницы.

Как выбрать агентство таргет рекламы ВК

На волне стремительного роста популярности ВК и превращения сети в инструмент для бизнеса, растет и предложение услуг продвижения. Однако, далеко не каждое агентство оказывает их на действительно высоком уровне. Рекомендуем при выборе подрядчика обращать внимание на следующие критерии:

  • Опыт работы именно с ВКонтакте. У каждой социальной сети есть свои особенности, тонкости настроек, поэтому важно детально знать все нюансы таргетированной рекламы в ВК.
  • Визитная карточка любого агентства, оказывающего рекламные услуги, — его собственная страница. Стоит изучить ее, прежде чем принимать решение о сотрудничестве.
  • Опыт работы в конкретной сфере бизнеса. Запуск и ведение рекламы в ВК строятся на общих принципах для всех отраслей, однако в каждой сфере есть нюансы. Они касаются как ведения страницы, так и сегментирования аудитории. Год или больший срок работы для определенной сферы бизнеса, успешные кейсы — свидетельство того, что с агентством можно начинать сотрудничество.
  • Качество коммуникации с потенциальным подрядчиком, скорость его ответов, готовность слушать пожелания заказчика и вникать в них.
  • Отзывы о работе компании среди клиентов из той же или смежной области.

Основываясь на объективных критериях, Рейтинг Рунета предлагает выбрать рекламные агентства, которые специализируются на успешном продвижении в ВК.