Специфика разработки финансовых приложений
Подыскивая разработчика для своего проекта, очень важно проверить, что у него уже имеется опыт разработки приложений той же тематики, что и ваша.
Это поможет:
- Снизить вероятность ошибочных решений
- Увеличить скорость разработки
Категория финансовых приложений — ключевые показатели:
- Общее количество созданных мобильных приложений в этой категории — 560
- Количество приложений категории мобильных финансовых приложений, разработанных на iOS — 376
- Количество приложений для моб.устройств категории мобильных финансовых приложений, разработанных на Android — 184
- Количество диджитал-агентств, создающих проекты данной категории — 130
Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.
Найки Еременко, Коммерческий директор в MobileUp

Основная забота банков сейчас — замещение ушедших с российского рынка сервисов и поставщиков. Мы видим интерес к созданию платежных сервисов, виртуальных карт, а также к блокчейну.
В силу того, что мы специализируемся и на том, и на другом, ведем диалоги со многими банками, и наблюдаем такую картину:
- после ухода Apple Pay и Google Pay очень актуальным стал Сервис Быстрых Платежей от ЦБ. В будущем мы будем видеть все больше и больше сервисов на его основе;
- продолжением этого же тренда станет популяризация QR-кодов для всех видов платежей, по аналогии с Китаем, где QR через WeChat или AliPay являются стандартом. Предполагаем, что VK тоже пойдет в этом направлении через какое-то время;
- банки будут уделять меньшее внимание построению экосистем с непрофильными для себя историями;
- есть интерес к блокчейну (но не криптовалютам, ввиду отсутствия четкого правового регулирования). Пока что никто не понимает в деталях нюансы его применения, но в будущем это изменится.
Со своей стороны мы прорабатываем варианты практического применения блокчейна в банкинге и ритейле и проектируем полезные банковские продукты.
Другие советы по теме digital-маркетинга для банков