Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств в сфере финансов, инвестиций, банков

Если вам требуется СММ-продвижение организации, связанной с банковскими услугами, обязательно изучите представленный рейтинг Рунета. В нем приведены лучшие агентства, занимающиеся SMM-раскруткой, причем топ составлен при учете большого количества факторов. Представленный рейтинг максимально объективен, а значит, ему точно можно доверять.

Чтобы создать этот рейтинг, мы проанализировали несколько тысяч сайтов из портфолио агентств, запросили подтверждающие акты и пообщались с заказчиками.

Вы можете сравнить студии по сводной таблице, а потом кликнуть на название понравившихся и зайти в их карточки с более подробной информацией.

Хотите провести конкурс на привлечение аудитории и количества заказов? Отметьте агентства галочками, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните короткую онлайн-форму. Это займет буквально минуту!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы с финансовыми проектами.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁
1
Место: 1 NEW
Балл: 23.77
₽₽⦁⦁819 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 20.44
₽₽₽511 год 2 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 16.01
⦁⦁⦁⦁419 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 12.94
⦁⦁⦁⦁411 год 5 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 7.00
₽₽₽₽322 года 5 мес

Что такое SMM-продвижение

СММ-раскрутка компаний, связанных с финансовыми услугами, подразумевает продвижение организаций в социальных сетях. По сути, под SMM понимается работа с аккаунтом фирмы или ее пабликом в соцсети.

Зачем вам SMM-продвижение

СММ-раскрутка позволяет решить сразу несколько задач:

  1. Получение трафика. Именно благодаря продвижению в соцсетях вы можете увеличить количество пользователей, которые переходят на сайт банковской организации.
  2. Увеличение продаж. Продвижение финансовых услуг через соцсети отлично себя показывает, когда требуется максимально увеличить количество клиентов, обратившихся в компанию.
  3. Изучение интересов аудитории. Решив данную задачу, вы сможете увеличить количество своих клиентов, скорректировав собственные услуги.
  4. Нейтрализация негатива. Раскрутка позволяет нивелировать влияние отрицательных отзывов об организации в интернете.
  5. Повышение лояльности аудитории. Данный фактор тоже оказывает влияние на количество реальных клиентов фирмы. Если у вас будет лояльная аудитория, количество продаж значительно возрастет.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Подбирать компанию, которая будет продвигать вашу организацию в социальных сетях, нужно особенно тщательно. От этого прямо зависит, насколько эффективной окажется раскрутка, получится ли у вас достигнуть обозначенных целей. Первое, на что требуется обращать внимание — это опыт агентства. Не стоит выбирать компании, которые не имеют никаких кейсов. Лучше остановить свой выбор на фирме, которая уже продвигала организации, связанные с финансовым сектором, в социальных сетях.

Также при подборе фирмы требуется принимать во внимание наличие брифа. Агентство, которое ответственно относится к работе с клиентами, всегда предлагает заполнить бриф перед началом сотрудничества. Брифинг позволяет специалистам компании составить полное представление о бизнесе заказчика, подобрать наиболее эффективные варианты раскрутки в социальных сетях.

Разумеется, при выборе компании, которая будет продвигать организацию в соцсетях, нужно учитывать отзывы в интернете. Никто лучше реальных клиентов агентства не расскажет о том, насколько качественно оно делает свою работу. Не забывайте, что в Сети могут быть заказные отзывы, которые пишут конкуренты определенной фирмы.

Экономить на раскрутке в соцсетях не рекомендуется, ведь эффективное продвижение не может быть слишком дешевым. Учитывайте бюджет фирмы, когда подбираете компанию для раскрутки в социальных сетях.

Что делать банку в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Максим Рыбаков, проект-директор в Студия Чижова

Социальные сети — это современный и эффективный маркетинговый инструмент для банков, но при одном условии: SMM делается ради результата, а не просто чтобы был. Это важно.

А теперь подробнее о том, на что обратить основное внимание при продвижении бизнеса в банковской сфере.

Выстроите стратегию, которая решает бизнес-задачи

С помощью соцсетей можно решать две основные задачи бизнеса: улучшение имиджа и увеличение продаж. Стратегия может решать обе сразу, но что-то одно должно быть главным. На первом плане либо снижение цены охвата, либо цены продажи.

Для банков непосредственные продажи в соцсетях могут иметь только косвенное значение из-за длинного периода созревания клиента и воронки, которая предполагает множество касаний с потенциальным покупателем банковских услуг. Влияние SMM на продажи в таких условиях очень сложно измерить.

Поэтому основная цель продвижения в соцсетях — это имидж и повышение узнаваемости. Привлекаем аудиторию, удерживаем при помощи контента, рассылок и различных игровых механик.

В этом плане, маскот «Сбера» Сберкот — шикарный пример SMM для банков. Используя различные игровые механики, они знакомят пользователей с банковскими продуктами, тем самым не напрягая и не перегружая их.

Работайте над созданием лояльного комьюнити

С точки зрения аудитории, банки вынуждены работать в достаточно токсичной среде. Финансы — очень чувствительная составляющая жизни современного человека, поэтому соцсети принимают на себя огромное количество негатива со стороны клиентов.

Лояльные пользователи соцсетей участвуют в дискуссиях, отвечают на вопросы других клиентов и в целом благотворно влияют на градус накала в комментариях.

И самое главное: лояльной аудитории проще продавать банковские услуги.

Чтобы повысить лояльность, можно разработать систему поощрения активных пользователей, стимулировать обсуждение различных вопросов на околофинансовую тематику, помогать пользователям решать проблемы с помощью социальных сетей.

Сложно придумать что-то хуже, чем просто закрыть комментарии и лишить подписчиков права голоса.

С помощью контента объедините пользователей соцсетей вокруг проблемы

Многие банковские сообщества в соцсетях пытаются создавать контент вокруг бренда.

Но.

Пользователей соцсетей объединяет не бренд, а решение общей проблемы. Сформулируйте проблему, вокруг которой будет создаваться сообщество.

Например:

  • развитие финансовой грамотности;
  • управление малым бизнесом;
  • инвестирование и сохранение финансов.

Весь контент в сообществе банка должен обращаться вокруг этой проблемы: вовлекайте людей в общение, рассказывайте о тех или иных ее аспектах, обучайте, как ее решить при помощи банковских продуктов.

Сергей Стукалов, директор практики digital-коммуникаций компании «Михайлов и Партнеры»

Сложившееся ситуация в экономике диктует банкам определенную логику продвижения в соцсетях:

1. Приоритет сервисной коммуникации над продажами. Пишем о том, что действительно нужно аудитории:

  • как переводить деньги родственникам, когда привычные системы отключают?
  • как сохранить доступ к приложению, если вы обслуживаетесь в санкционном банке?
  • где и как снять валюту?

2. Оптимизация расходов за счет собственных ресурсов. До последнего момента для многих банков не стоял вопрос, как оптимизировать расходы на привлечение аудитории в соцсетях.

Сейчас агентствам стало легче реализовать активации, например, из мобильного приложения и через смс перевести аудиторию на подписку в телеграм-канал. Результаты таких активаций экономят миллионы рублей рекламного бюджета.

3. Возрастает роль мониторинга и реагирования в соцсетях. Важно, оперативно решать клиентские кейсы, предлагая общественности результат.

Выстраивать и контролировать фон комментариев не только в корпоративных аккаунтов, но во всей банковской и финансовой тематике, где прямо не упоминается бренд, но возможно оставить там нужные смыслы.

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Отзывы об участниках рейтинга

25.06.2024

Отзыв о работе Digital Lab по созданию сайта

Благодарим команду Digital Lab, с которой работаем уже не первый год, за очередной успешно реализованный проект. Мы обратились к коллегам для разработки корпоративного сайта компании, который передавал бы нашим конечным потребителям наши ценности, индивидуальность и преимущества. В результате мы получили крутой современный и интересный сайт, который хочется посмотреть и изучить. Отдельно хотим отметить высокий профессионализм команды Digital Lab - ребята всегда очень четко понимали наши запросы, быстро реагировали на комментарии, а еще у команды дизайна отличный вкус, за что мы им и доверяем!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
04.06.2024

Отзыв о работе Wemakefab по созданию сайта

Заказывал дизайн сайта у компании Wemakefab. Дизайн выполнен, но, к сожалению, сильно выделяется среди конкурентов и оказался "нерабочим". Это мое оценочное суждение, основанное на данных Яндекс.Вебмастера и поведении пользователей. Не рекомендую сотрудничать с этой компанией.

Комментарий агентства

Жаль, что вы это выяснили спустя 2 года успешной работы с нашей компанией.

И ещё это неожиданно совпало с тем, что мы отказались работать с вами после попытки хантинга всей нашей команды разработки.

1.3
1 Удовлетворенность2 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи