Рейтинг Рунета

Рейтинг брендинговых агентств: Банки 2025

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу для компаний банковской сферы. Чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено. Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года. Методика и критерии оценки

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект
Реклама
1
26.54
#1 новый
51
2
11.67
#2 новый
112
3
8.44
#3 новый
84
4
7.10
#4 новый
144
5
5.34
#5 новый
50
6
4.69
#6 5
73
7
3.77
#7 новый
43
8
3.52
#8 новый
21
9
2.80
#9 новый
50
10
2.73
#10 новый
30
Реклама
11
2.61
#11 новый
51
12
2.54
#12 новый
50
13
2.42
#13 новый
40
14
1.91
#14 новый
40
15
1.87
#15 новый
21
16
1.87
#16 новый
21
17
1.83
#17 новый
20
18
1.56
#18 новый
31
19
1.52
#19 новый
21
20
1.41
#20 новый
40
Реклама
Brand Hub
21
1.24
#21 новый
20
22
1.16
#22 новый
20
23
1.07
#23 новый
20
24
1.02
#24 новый
30
25
1.01
#25 новый
20
26
1.00
#26 новый
21
27
0.83
#27 новый
20
28
0.71
#28 новый
20
29
0.68
#29 новый
20
30
0.68
#30 новый
20
Реклама
31
0.67
#31 новый
20
32
0.66
#32 новый
20

Что такое брендинг

Услуги брендинга подразумевают процесс формирования имиджа компании посредством разработки фирменного стиля, запоминающегося названия, tone of voice бренда, преподнесения рекламных материалов (включая нативную рекламу продукта). Услуги брендинговых агентств представлены следующими категориями:

  • Разработка собственной стилистики;
  • Нейминг (создание названия), создание логотипа;
  • Позиционирование в отрасли;
  • Анализ бренда, поиск ошибок в общении с партнерами и потенциальными клиентами;
  • Разработка стратегии бренда;
  • Брендинговые услуги «под ключ».

Если ваш бренд уже давно представлен в сфере финансовых или банковских услуг, то изменить его устоявшуюся стилистику можно за счет ребрендинга. Этот процесс может затронуть как политику бренда целиком, а может коснуться только ее отдельных составляющих, конкретного продукта. Например, для повышения узнаваемости и продаж иногда достаточно всего лишь привести дизайн сайта и социальных сетей к оформлению, связанному единой концепцией.

Зачем финансовой компании брендинг

Бренд-менеджмент подразумевает не только нейминг и разработку логотипа, но и создание философии бренда, рекламных слоганов или хорошо запоминающихся продающих фраз. Брендинг в финансовой сфере необходим для поддержания показателей работы:

  • Бренд является развитием имиджа банка;
  • Это механизм достижения конкурентоспособного преимущества;
  • Он позволяет увеличить объем привлекаемых банковских ресурсов;
  • Помогает сформировать позитивный образ компании;
  • Позволяет оптимизировать портфель инвестиционного бренда.

Финансовый бренд это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретной организации (или личности) — будь-то страховая компания, банк или профессиональный инвестор.

Как выбрать студию

Выбрать надежное агентство, которому можно доверить разработку и продвижение бренда в сфере банковских услуг несложно — достаточно внимательно изучить представленный здесь рейтинг.

Чтобы подбор подрядчика был оптимальным, можно воспользоваться дополнительными фильтрами. Пользовательские настройки позволяют выбрать размер бизнеса, стоимость услуг, геоданные и другие факторы. В каждом столбце вы найдете выпадающий перечень возможных вариантов. Сузив круг поиска, вы увидите подрейтинг компаний, которые оказывают услуги брендинга, адаптированный именно под вашу бизнес-задачу.

Советы по брендингу сайтов банков

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Денис Брудник, Group Head департамента Digital & Creative в CreativePeople

При работе с банками важно понимать их специфику.

Банки охватывают своей рекламной деятельностью большое количество каналов коммуникации, а следовательно, и носителей как в онлайн, так и в оффлайн. И вся эта коммуникация должна выглядеть консистентно и легко считываться.

Второй момент — банковская сфера очень динамична, и банки должны быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

К примеру, ключевая ставка может поменяться несколько раз за месяц, поэтому поменяются условия по вкладам и кредитам. И эту информацию оперативно нужно донести до клиентов через баннеры, видеоролики, наружную рекламу и так далее.

Какие тут есть решения:

1. Digital-гайд для всех онлайн-носителей

Коммуникации банка должны быть узнаваемы везде — от небольших баннеров до билбордов и видеороликов. При этом почти все крупные банки имеют разработанный брендбук, но далеко не у всех он содержит правила использования графики на онлайн-носителях.

Мы регулярно разрабатываем сотни баннеров, лендингов и OLV для наших клиентов. И по мере наращивания сотрудничества мы пришли к тому, что упростить жизнь клиента и агентств может digital-гайд, который формализует и опишет правила использования брендинга для всех онлайн-носителей.

Это интерактивный документ в Figma, который описывает правила, примеры использования и содержит шаблоны для всех типовых носителей.

Что он дает банку:

  • eдинство стиля во всех каналах и на всех носителях. Даже если над дизайном баннеров работает 10 разных дизайнеров или несколько агентств, они точно будут соответствовать и друг другу, и носителям в других каналах;
  • cкорость. В гайде есть шаблон в масштабе 1 к 1 для каждого носителя, поэтому дизайнеру не нужно создавать его с нуля, тратить время на ресайз, контролировать корректное размещение логотипа и юридической информации;
  • удобство. Всё собрано в одном месте, на всё есть свои четкие правила, не нужно искать чужие макеты или переносить их из одной программы в другую.

2. Гибкость и быстрая адаптация к изменениям. Когда меняется ключевая ставка, определенный бренд уходит с рынка или происходят какие-то другие глобальные изменения, банкам приходится срочно обновлять информацию о своих продуктах во всех каналах, включая рекламные кампании, видео, социальные сети и т.д.

Обычно на это есть максимум сутки, за которые надо оперативно поменять тысячи баннеров и сотни лендингов. И отсюда следует следующий пункт.

3. Четкая система хранения данных. Мы, например, готовы к такой скорости работы.

За все время нашей работы мы выстроили четкую систему хранения данных в облаке на нашем сервере, что помогает нам оперативно найти нужный макет и провести на нем изменения.

Например, недавно клиенту потребовался один из сотен баннеров за 2018 год. И да, мы без проблем его нашли :)

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Отзывы об участниках рейтинга

01.07.2025

Отзыв о работе EFFECT по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией Effekt с 2023 года по разработке, сопровождению и продвижению веб-сайта. Выражаем благодарность всей команде за надежность, адекватность и качественное выполнение совей работы! Успехов и процветания
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
23.06.2025

Отзыв о работе «Компот» по созданию сайта

Работаем с данной организацией не первый год и максимально довольны! За все время сотрудничества у нас сформировались теплые и профессионально дружественные отношения с командой разработчиков. Понимание и выполнение задач от команды, просто на невероятном уровне профессионализма. Поддержка всегда держит руку на пульсе и проявляет инициативу в обозначении и решении проблем, которые мы не всегда в силах заметить сами! Рекомендуем ли мы к сотрудничеству данную организацию? ДА 100%, в РУ сегменте они лучшие в профессиональной разработке сайта, тех поддержке и реализации даже самых безумных идей! Отдельная благодарность Компоту за подбор руководящих лиц в каждой команде, настолько самоотверженных и верных своей работе людей еще нужно поискать!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group