Рейтинг брендинговых агентств, Финансы, инвестиции, банки

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Финансы, инвестиции, банки.

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено.

Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы с финансовыми проектами.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 53.81
⦁⦁⦁⦁338 мес
2
Место: 2 1
Балл: 39.64
₽₽₽₽947 мес
3
Место: 3 1
Балл: 13.72
₽₽₽₽318 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 13.23
₽₽₽317 мес

Советы по брендингу сайтов банков

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Денис Брудник, Group Head департамента Digital & Creative в CreativePeople

При работе с банками важно понимать их специфику.

Банки охватывают своей рекламной деятельностью большое количество каналов коммуникации, а следовательно, и носителей как в онлайн, так и в оффлайн. И вся эта коммуникация должна выглядеть консистентно и легко считываться.

Второй момент — банковская сфера очень динамична, и банки должны быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

К примеру, ключевая ставка может поменяться несколько раз за месяц, поэтому поменяются условия по вкладам и кредитам. И эту информацию оперативно нужно донести до клиентов через баннеры, видеоролики, наружную рекламу и так далее.

Какие тут есть решения:

1. Digital-гайд для всех онлайн-носителей

Коммуникации банка должны быть узнаваемы везде — от небольших баннеров до билбордов и видеороликов. При этом почти все крупные банки имеют разработанный брендбук, но далеко не у всех он содержит правила использования графики на онлайн-носителях.

Мы регулярно разрабатываем сотни баннеров, лендингов и OLV для наших клиентов. И по мере наращивания сотрудничества мы пришли к тому, что упростить жизнь клиента и агентств может digital-гайд, который формализует и опишет правила использования брендинга для всех онлайн-носителей.

Это интерактивный документ в Figma, который описывает правила, примеры использования и содержит шаблоны для всех типовых носителей.

Что он дает банку:

  • eдинство стиля во всех каналах и на всех носителях. Даже если над дизайном баннеров работает 10 разных дизайнеров или несколько агентств, они точно будут соответствовать и друг другу, и носителям в других каналах;
  • cкорость. В гайде есть шаблон в масштабе 1 к 1 для каждого носителя, поэтому дизайнеру не нужно создавать его с нуля, тратить время на ресайз, контролировать корректное размещение логотипа и юридической информации;
  • удобство. Всё собрано в одном месте, на всё есть свои четкие правила, не нужно искать чужие макеты или переносить их из одной программы в другую.

2. Гибкость и быстрая адаптация к изменениям. Когда меняется ключевая ставка, определенный бренд уходит с рынка или происходят какие-то другие глобальные изменения, банкам приходится срочно обновлять информацию о своих продуктах во всех каналах, включая рекламные кампании, видео, социальные сети и т.д.

Обычно на это есть максимум сутки, за которые надо оперативно поменять тысячи баннеров и сотни лендингов. И отсюда следует следующий пункт.

3. Четкая система хранения данных. Мы, например, готовы к такой скорости работы.

За все время нашей работы мы выстроили четкую систему хранения данных в облаке на нашем сервере, что помогает нам оперативно найти нужный макет и провести на нем изменения.

Например, недавно клиенту потребовался один из сотен баннеров за 2018 год. И да, мы без проблем его нашли :)

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Отзывы об участниках рейтинга

29.11.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

С WebCanape работаем уже не первый год и результат нас устраивает. Специалисты всегда выполняют цели, которые мы перед ними ставим. Все процессы в компании чётко отлажены, поэтому никаких глобальных проблем не возникает. Сотрудничество начали с разработки сайта. Все наши пожелания учли, при этом предлагали и свои решения, часть из которых в итоге реализовали. Сайт работает эффективно — с него идёт постоянный поток заказов.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
23.11.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Отличный партнер. Работаем уже 4 года в поддержке сайта. Все делают точно и по оптимальной цене. Отдельное спасибо команде! Мы стабильно работаем с одной командой все это время. Рекомендую сотрудничесво.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации