Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств Performance-маркетинга, Финансы, инвестиции, банки

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Финансы, инвестиции, банки.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы с финансовыми проектами.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽16357 мес
1
Место: 1
Балл: 56.93
⦁⦁⦁⦁5851 год 10 мес
2
Место: 2
Балл: 18.88
⦁⦁⦁⦁1851 год 3 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 13.74
⦁⦁⦁⦁752 года 5 мес
4
Место: 4 1
Балл: 11.97
⦁⦁⦁⦁1661 год 4 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.95
⦁⦁⦁⦁421 год 6 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 4.20
₽₽₽₽517 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.11
⦁⦁⦁⦁5111 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 1.44
⦁⦁⦁⦁523 года
9
Место: 9 NEW
Балл: 1.40
₽₽₽302 года 6 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для банков

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Мария Фальчикова, Client Services Director в MediaGuru

Банковская сфера испытала довольно серьезные изменения в связи с последними событиями. Продуктовые линейки серьезно пересматривались, ставки по ним постоянно менялись. Что изменилось в наших сплитах инструментов и какие выводы мы сделали к сегодняшнему дню:

  • кардинально усилили кампании в оставшихся соцсетях (увеличили бюджет в 3 раза по сравнению с началом года). Видим, что на сегодняшний день MyTarget показывает результат значительно лучше, чем VK;
  • первое время опасались рекламировать потребительские кредиты, боялись поймать негатив аудитории к брендам банков из-за выросшей ставки. Однако интерес аудитории к кредитам ничуть не упал, цифры по количеству заявок мы видим аналогичные началу года. Здесь никаких изменений;
  • cтабильно хорошо во всех каналах работает look-a-like;
  • cоветуем обязательно использовать геопродукты (Яндекс Карты и 2GIS). Они отлично работают в банковской тематике.

Антон Рожков, ведущий интернет-маркетолог и аналитик в IT-Agency

Для финансовых B2B- и для B2C-продуктов нужны разные подходы.

Для b2b

Сейчас с брендовой рекламы приходят лиды с самой адекватной стоимостью. Эффективность таких кампании зависит от известности бренда. Понятно, что растить бренд — это долго и сложно.

При текущем уровне конкуренции это как минимум два года инвестиций, в течение которых стоимость лида будет снижаться.

Если говорить о продуктах, эффективнее всего продвигать открытие счёта. Но реклама будет работать в основном на тех, кто только-только зарегистрировал бизнес.

Здесь до сих пор дешёвыми каналами остаются прямые обзвоны и привлечение через партнёров. При запуске небрендовой рекламы важно отладить всю цепочку привлечения.

Например, с рекламы пришла заявка, а колл-центр тормозит, или что-то не работает на лендинге. С каждым таким переходом мы теряем до 5 тыс. ?. В итоге стоимость заявки увеличивается до 60 000 ?, когда можно было потратить 6 000 ?.

Для b2c

Здесь преимущества продукта — например, повышенный кешбэк — важнее бренда.

Кредиты лучше всего привлекают новых пользователей. В этом случае работает почти всё, с той разницей, что контекстная реклама будет эффективнее таргетированной. В качестве поддержки, чтобы «разогреть» аудиторию, подключают медийную рекламу.

Со вкладами сложнее. Во-первых, спрос зависит от ставки ЦБ. Во-вторых, затруднительно отследить эффективность кампании, так как чаще всего люди открывают вклад уже в отделении.

Оценить эффект РК можно лишь косвенно: по приросту суммы депозитов. Интерес пользователей повышают сопутствующие услуги: такси до отделения или приезд инкассатора. В целом, реалистично привлечь в 20–30 раз больше средств, чем потрачено на контекстную рекламу.

Хуже работает привлечение через дебетовые карты. Здесь эффективна такая схема: РК на кредит, после — задействовать CRM-маркетинг и допродать карту уже текущему клиенту.

Ещё вариант: выдавать карту одновременно с открытием вклада. Поскольку продукты на этом рынке часто копируются, в рекламе важно держать темп — каждый месяц тестировать новые гипотезы.

Также эффективно участвовать в закрытых тестированиях Яндекса и других площадок. Например, в прошлом году на одном проекте мы тестировали краткосрочные аудитории для b2b-продуктов, и это приносило до 10% от всех заявок.

Страховые услуги. В России люди не привыкли страховать свои риски, поэтому рынок услуг развит слабо. Отсюда высокая стоимость привлечения лида (хотя дальше мы получаем хороший LTV).

Эффективнее всего рекламировать корпоративный ДМС. Остальные продукты лучше продвигать через обучающие вебинары или через другие продукты — с повышенной выгодой на короткий срок.

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Отзывы об участниках рейтинга

25.06.2024

Отзыв о работе Digital Lab по созданию сайта

Благодарим команду Digital Lab, с которой работаем уже не первый год, за очередной успешно реализованный проект. Мы обратились к коллегам для разработки корпоративного сайта компании, который передавал бы нашим конечным потребителям наши ценности, индивидуальность и преимущества. В результате мы получили крутой современный и интересный сайт, который хочется посмотреть и изучить. Отдельно хотим отметить высокий профессионализм команды Digital Lab - ребята всегда очень четко понимали наши запросы, быстро реагировали на комментарии, а еще у команды дизайна отличный вкус, за что мы им и доверяем!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
04.06.2024

Отзыв о работе Wemakefab по созданию сайта

Заказывал дизайн сайта у компании Wemakefab. Дизайн выполнен, но, к сожалению, сильно выделяется среди конкурентов и оказался "нерабочим". Это мое оценочное суждение, основанное на данных Яндекс.Вебмастера и поведении пользователей. Не рекомендую сотрудничать с этой компанией.

Комментарий агентства

Жаль, что вы это выяснили спустя 2 года успешной работы с нашей компанией.

И ещё это неожиданно совпало с тем, что мы отказались работать с вами после попытки хантинга всей нашей команды разработки.

1.3
1 Удовлетворенность2 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи