Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков мобильных приложений, Питание

Представляем вашему вниманию независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать разработку мобильного приложения. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Питание.

Чем выше агентство расположено в рейтинге — тем больше у него клиентов и средний срок работы с ними, тем больше их выручка по разработке мобильных приложений, тем больше у него наград в соответствующих отраслевых конкурсах.

Вверху рейтинга можно увидеть фильтры. Устанавливая их на нужном значении, можно формировать подрейтинги мобильных разработчиков относительно их географического расположения, магазинов приложений и отдельных услуг.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере питания.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽₽21222 года 7 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 16.12
₽₽₽₽524 года 8 мес
2
Место: 2 1
Балл: 15.68
₽₽₽₽5112 года 10 мес
3
Место: 3
Балл: 11.61
₽₽₽₽642 года 1 мес
4
Место: 4 2
Балл: 8.26
₽₽₽₽5102 года 7 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 4.20
₽₽₽₽512 года 5 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 3.90
₽₽₽₽521 год 1 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.81
₽₽₽₽641 год
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.29
₽₽₽₽611 год 5 мес
9
Место: 9 1
Балл: 2.30
₽₽₽₽801 год 9 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 1.91
₽₽₽₽411 год 4 мес
Реклама
₽₽₽5 1 год 7 мес
Реклама
₽₽₽8 11 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 1.83
₽₽₽₽501 год 3 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.23
₽₽₽₽303 года 8 мес
13
Место: 13 8
Балл: 0.73
₽₽₽₽302 года 6 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 0.60
₽₽⦁⦁312 года 2 мес

Специфика разработки игровых приложений

Присматривая подрядчика для своего проекта, очень важно удостовериться, что у него уже есть опыт запуска приложений той же категории, что и ваша.

Это позволит:

  • Уменьшить вероятность ошибочных решений
  • Увеличить скорость разработки

Категория игровых приложений — ключевые данные:

  • Суммарное количество зафиксированных мобильных приложений в этой категории — 2 896
  • Количество приложений категории мобильных игр, созданных на iOS — 1 953
  • Количество приложений для моб.устройств категории мобильных игр, созданных на Android — 943
  • Количество диджитал-агентств, имеющих опыт работы в данной категории — 395

Каким должно быть мобильное приложение для интернет-магазина питания

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере питания.

Юрий Егоров, проджект-менеджер в IceRock Development

В 2020 году мы участвовали в создании приложения Picker app для Delivery Club. «Деливери» в то время начинало сотрудничество с «Магнитом», и ему нужно было очень быстро создать приложение для пикеров.

Пикер — это человек, который собирает в магазине заказ клиента по данным из приложения. В приложении отображается информация о заказе: в каком магазине, какие товары и в каком количестве заказал клиент.

В проекте мы курировали две задачи: разработку MVP-версии и создание административной панели для менеджмента сборщиков. Мы занимались дизайном, фронтендом и спецификацией приложения.

В ходе разработки сервиса мы выявили три особенности:

1. Для пикеров обязательно нужно создавать административную панель. Она открывает следующие возможности:

  • позволяет автоматически обновлять базу данных. Не придется вручную вносить изменения во время работы;
  • менеджеры и логисты могут следить за всеми пикерами и выстраивать грамотное расписание;
  • можно открывать личные кабинеты новым сетям магазинов и расширяться;
  • можно создавать отчеты;
  • можно внедрить для пикеров систему поощрений и штрафов.

2. Нужно сразу продумывать, как сканировать штрих-коды товаров. У разных сетей магазинов могут быть разные системы штрих-кодов.

Стандартный сканер в приложении умеет читать все, но приложение может не распознавать их. Например, под один штрих-код может подойти несколько товаров из разных магазинов.

Поэтому нужно продумывать ограничения, сосредотачиваясь на тех системах штрих-кодов, которые есть у сетей-партнеров. В таком случае приложение будет распознавать достаточное количество символов, чтобы найти верный продукт.

Но также нужно продумать, как потом снимать ограничения, если появятся партнеры с другой системой штрих-кодов.

3. Нужно сразу продумывать, как пикерам подтверждать на кассе, что продукты оплачены. В зависимости от сложности разработки, можно внедрить два вида подтверждений:

  • нам нужно было быстро запустить приложение, поэтому мы просто внедрили сканер, чтобы пикер мог отсканировать чек после оплаты с корпоративной карты. После сканирования чек отправляется в административную панель в качестве подтверждения оплаты для бухгалтерии;
  • в сложном варианте можно внедрить дополнительные фичи в систему на кассе, чтобы пикер показывал QR-код с подтверждением, что клиент оплатил заказ.

При разработке приложения мы опирались на задачи быстро выпустить продукт во время пандемии и помочь пикерам работать эффективно. Сейчас развитием проекта занимается сам Delivery Club.

Наби Ибатулин, руководитель направления мобильной разработки в Neti Mobile

Есть несколько нюансов в разработке мобильных приложений для фудтеха. Всё необходимо внимательно прорабатывать совместно с заказчиком на этапе анализа потребностей, чтобы у всех сторон сложилось ясное понимание, что сделать возможно, а что нет, а также время и стоимость реализации.

1. Обычно, все предприятия, выросшие до уровня, когда им необходимо приложение, уже имеют свою внутреннюю систему приёма, обработки и учёта заказов. Разработчикам необходимо учитывать возможности для интеграции с этой системой.

2. Нужно проанализировать имеет ли система учёта заказчика возможности для последующего расширения функциональности. Тогда, при необходимости, можно будет подключать те или иные возможности: систему лояльности, расширенную аналитику по заказам (что заказывают больше всего, в какое время суток и в какие дни недели).

А также есть ли возможность обмениваться данными с МП (такими как содержание меню, статусы и история заказов, и т. д.).

3. Ещё важный момент — это реализация процесса заказа, а точнее интеграция с платежным шлюзом и логика выбора доставки или самовывоза товара.

Желательно сразу выяснить, есть ли у платежного шлюза тестовый контур на котором можно протестировать правильную настройку и работу списаний денежных средств, чтобы не пришлось в процессе тестирования делать постоянные возвраты реальных денежных средств.

4. В отдельный важный блок работ можно выделить настройку логики работы времени доставки товара, в зависимости от времени работы торговой точки и возможность сделать предзаказ в нерабочее время.

Степан Ермилов, руководитель мобильной разработки MediaSoft

Карантин и удалёнка стали толчком для развития фудтеха. Сейчас интерес к таким проектам не угас. Есть много аспектов, выделяющих фудтех-сервисы из массы. Обращу внимание только на некоторые специфичные особенности разработки фудтех-приложений:

  • в фудтехе уделяют большое внимание геолокации. От этого зависит магазин, откуда будет осуществлена доставка. А от магазина — ассортимент, цена, стоимость доставки;
  • актуализацию каталога необходимо проводить быстро и без ошибок. Например, он хранится на устройстве пользователя, своевременно и быстро обновляется. Нельзя допустить, чтобы пользователь сделал заказ исходя из устаревшей информации;
  • пуш-уведомления работают на удобство пользователя. Товара нет в наличии, доставка задерживается, превышено ограничение по весу — обо всём необходимо оперативно сообщить пользователю;
  • на одном из проектов реализовали синхронизацию корзины на нескольких устройствах. Клиент хотел, чтобы в приложении можно авторизоваться под одним номером на нескольких устройствах. Жена добавила товары, муж увидел полную корзину и оплатил.

Повторюсь, это лишь малая часть кейсов, которые делают фудтех-приложения качественными и удобными для пользователя.

Другие советы по теме digital-маркетинга для сферы питания

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group