Рейтинг брендинговых агентств / Медицина и ветеринария

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Медицина и ветеринария.

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено.

Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в медицине.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1
Балл: 40.29
⦁⦁⦁⦁315 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 34.17
₽₽₽₽316 мес
3
Место: 3 1
Балл: 11.57
₽₽₽301 год 1 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 9.81
⦁⦁⦁⦁307 мес
5
Место: 5 2
Балл: 7.94
₽₽₽303 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 7.94
⦁⦁⦁⦁301 мес

Советы от экспертов по брендингу медицинских сайтов

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в медицине.

Анастасия Лукьянова, руководитель проектов в Creative Mind Bureau — о консерватизме

Наша экспертиза в работе с фармкомпаниями насчитывает множество кейсов: крупные игроки рынка, такие как BIOCAD (по ссылке наш кейс) и Фармасинтез, а также Medipal, Duoskin, Гемамед (ГемаТех) и пр. Исходя из этого опыта, расскажу важные с нашей точки зрения вещи.

Клиентский менеджмент

Фарм-индустрия — область со своей спецификой и клиенты в ней специфические.

Зачастую это крупные производственные компании, руководители которых не всегда хорошо разбираются в маркетинге и брендинге.

У всех свое субъективное видение, и порой даже при наличии детального брифинга агентству сложно сразу предложить решение которое устроит всех. Это ведет к большому количеству итераций и дискоммуникации внутри компании Заказчика.

Мы нашли эффективный путь — это личные встречи или коллы со всей командой, добрифинги, скрупулезное отношение к деталям, умение слушать клиента. Главное, выступать для клиента экспертом не только на текущих, но и на будущих этапах.

Аналитика

Основные элементы для исследования — рынок, целевая аудитория и конкурентная среда.

В работе над платформой бренда важно понимать, для кого мы строим позиционирование.

Корпоративный и потребительский брендинг значительно отличаются, и «язык» коммуникации будет разным: эмоциональная и доверительная история для простых потребителей и чёткая, выверенная, с преимуществами — для B2B. Здесь плавно переходим к следующему важному этапу: визуалу.

Визуал

Как правило, продукция фармы обезличена и неэмоцинальна. Добавляя в дизайн эмоцию и образы людей, можно создать устойчивые связи с брендом и транслировать нужное позиционирование.

Часто для крупных игроков фарм-индустрии очень важна имиджевая составляющая. Поэтому внимание уделяется всему: от сувенирки и брендбука на 200 страниц до тактильного оформления на визитках.

Бренд зачастую хотят видеть статусным. Это мы отражаем в фирменных цветах, шрифтах и формах. Кстати, порой выкупа обычных стоковых изображений бывает недостаточно и следует привлекать иллюстратора для отрисовки уникальных иконок, паттернов и стилеобразующих элементов.

Про цвета: заранее обсуждаем, где клиент будет будет печатать элементы своей айдентики: даже выбор между CMYK или Pantone будет влиять на стоимость производства.

Вадим Забеглов, руководитель ZAMEDIA — о ярких упаковках

Говоря о брендинге, то последнее время наблюдается прирост запросов из данной ниши именно на продуктовый дизайн для маркетплейсов.

Мы заметили, что большинство клиентов отдает предпочтение ярким упаковкам с большим количеством пустого места, ограничивается только двумя языками и не важно куда экспортируется товар.

Первый момент — это то, что все бренды являются зонтичными и необходимо сперва создать единую концепцию, чтобы в дальнейшем было легче масштабироваться и создавать уже линейки продуктов.

Второй момент — фарма, в отличии от фудтеха и банковской сферы, не очень динамична. Поэтому быстрая адаптация к изменениям на рынке или появлению новых акций, чтобы подключать ситуационный маркетинг с визуализацией, не требуется.

Третий момент — фарма охватывает своей рекламой множество каналов коммуникации и носители как в онлайне, так и офлайне.

Частая проблема заключается в отсутствии единой визуальной идентификации бренда — то есть, покупатели не отличают продукцию компании от конкурентов.

Это важно исправлять (делать как можно проще и ярко), что совместно с единым фирменным стилем даёт более мощный маркетинговый эффект.

Другие советы по теме digital-маркетинга для медицины

Отзывы об участниках рейтинга

06.12.2022

Отзыв о работе Garpix по созданию сайта

Управление обучающих проектов Фонда ЖКХ выражает благодарность компании Garpix за создание профессионального онлайн-тренажера в сфере ЖКХ «ЖЭКА-ПРОФИ». В сотрудничестве с компанией Garpix нам удалось получить современный многофункциональный образовательный ресурс. Цели проекта реализованы в полном объёме, работа была проведена в соответствии с договором и согласованными сроками. Отдельно хочется выделить профессионализм, креативность и высокий уровень ответственности сотрудников Garpix, которые прислушиваются к пожеланиям клиента и качественно выполняют поставленные задачи. Рекомендуем компанию компании Garpix для сотрудничества.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
06.12.2022

Отзыв о работе Garpix по созданию сайта

Управление обучающих проектов Фонда ЖКХ выражает благодарность компании Garpix за создание профессионального онлайн-тренажера в сфере ЖКХ «ЖЭКА-ПРОФИ». В сотрудничестве с компанией Garpix нам удалось получить современный многофункциональный образовательный ресурс. Цели проекта реализованы в полном объёме, работа была проведена в соответствии с договором и согласованными сроками. Отдельно хочется выделить профессионализм, креативность и высокий уровень ответственности сотрудников Garpix, которые прислушиваются к пожеланиям клиента и качественно выполняют поставленные задачи. Рекомендуем компанию компании Garpix для сотрудничества.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации