Рейтинг брендинговых агентств, Строительство и ремонт

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Строительство и ремонт.

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено.

Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте брендинга застройщиков, строительных компаний и магазинов.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 1
Балл: 56.55
₽₽₽602 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 16.73
⦁⦁⦁⦁808 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 8.94
⦁⦁⦁⦁4010 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 7.28
⦁⦁⦁405 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 5.95
⦁⦁⦁⦁402 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 4.46
⦁⦁⦁⦁303 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 4.46
⦁⦁⦁301 мес

Советы по брендингу сайтов строительных и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Алексей Гамов, CEO Web Valley — о едином визуальном стиле

Частая проблема строительных компаний, что все построенные ими объекты воспринимаются как отдельные жилые комплексы разных фирм. Нет единства, визуальной идентификации бренда, покупатели не отличают компанию от конкурентов.

Наверное, единственные, кого можно исключить из этого списка — ПИК в Москве. Эти дома ты узнаешь из тысячи.

Единый фирменный стиль даёт более мощный маркетинговый эффект: 10 рекламных креативов, выполненных в одной стилистике, лучше запоминаются и выглядят заметнее, чем 10 визуально несвязанных.

Ещё одна проблема: морально устаревший фирменный стиль, который не обновляется годами.

Каким бы премиальным ни был визуал сайта, каким бы шикарным ни был презентуемый жилой комплекс, если всё это сопровождается дешёвым логотипом, склеенным из стоковых иконок с домиками, касками и подъемными кранами, простыми рендерами со слабым визуалом, не передающими никаких эмоций — впечатление покупателя портится с первых секунд.

Микаэл Сагиров, СEO Sagirov — как открытость повышает продажи

Основная проблема малых и крупных застройщиков на текущий момент — сайты, которые не вызывают доверия и ощущения надежности у покупателей.

Ты заходишь на сайт и не понимаешь: сколько это стоит, какие есть варианты приобретения (наличные, маткапитал, ипотека), когда ты сможешь заехать в дом и как он будет выглядеть.

Иногда нет даже фото реализованных проектов. Даже у крупных компаний попадаются лендинги, собранные «на коленке», что вызывает вопрос — «а дом мне так же построят?».

Разрабатывая сайты для строителей во главе угла мы ставим понятность и всегда убеждаем наших клиентов, что нужно писать о ценах, сроках, показывать свои работы и быть максимально открытыми и прозрачными, так как покупатель боится потерять свои деньги.

Как показывает практика, наши клиенты от этого только выигрывают, так как конверсия сайта в продажи вырастает в 2-3 раза. Например, в этом помогают:

1. Раздел «Сданные объекты» или «Наши работы», организованный по принципу ленты социальной сети, которой нельзя называть. Он не заставляет пользователя постоянно кликать по кнопкам, а просто позволяет ему скролить и просматривать фото.

2. Раздел «Технологии строительства», где подробно разбираются все виды материалов, которые компания использует в строительстве, с преимуществами и недостатками. Этот раздел также частично используется в карточке проекта: для каждого проекта отображается наиболее подходящий вид фундамента, кровли и т.д. с описанием преимуществ.

3. Раздел «Дневники строительства», в котором можно просмотреть все этапы по каждому объекту компании, что также повышает лояльность покупателей.

4. Отказ от форм обратной связи в пользу ссылок на чаты в мессенджерах, где покупателям удобнее общаться и задавать вопросы. А для менеджеров вся переписка удобно хранится в CRM.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

23.11.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Отличный партнер. Работаем уже 4 года в поддержке сайта. Все делают точно и по оптимальной цене. Отдельное спасибо команде! Мы стабильно работаем с одной командой все это время. Рекомендую сотрудничесво.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
22.11.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

Когда-то давно была отличная компания с адекватными ценами и поддержкой. Рост бизнеса сказывается отрицательно. Если сайт-визитка за 30 тыс. предложение еще более-менее, то остальные цены поражают. Если задумаетесь о сотрудничестве с этой компанией, учтите, что замена логотипа на сайте стоит, как создание сайта (по их словам очень сложная технологическая процедура :) ). Восстановления сайта из бэкапа хостера - 5 тыс. рублей и даже процитирую чем будет специалист заниматься за эти деньги: "Для его восстановления придется в ручную восстанавливать структуру в базе данных для данного раздела и восстанавливать связи с созданными там элементами". Главное написать поцветастее, клиент такое любит. И да, те автоматические бэкапы которые были в самой CMS куда-то делись. В общем, заказывая у них сайт, будте готовы платить за каждый "чих" и слушать офигительные истории :)))
2.5
1 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков3 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации