18 Дек 2025

Как мы увеличили поисковый трафик детского центра в 3 раза с помощью контентной стратегии

Заказчик
Детский развлекательный центр Monkey Park
Задача
Перед нами стояла задача увеличить видимость сайта в поисковых системах и увеличить трафик из поисковых систем

В апреле 2025 г. на поисковое продвижение в «Медиаконтекст» пришел детский развлекательный центр в Москве. Запрос клиента был не только на стандартные SEO-работы, но также на написание информационных статей в Блог на сайте.

Что было сделано

Этапы работ

Для удобства изложения материалов в кейсе поделим текст на следующие блоки: Точка «А», Проведенные работы, Ссылочная стратегия.

Точка «А»

Сайт пришел к нам на продвижение в апреле 2025. И имел следующую статистику по поисковым переходам:

Статистика сайта по поисковым переходам

По графику видно, что позиции в среднем были на уровне 2000 визитов из поисковых систем, имеется острый пик падения, и аномально высокий пик в октябре 2024.

Критический спад

При этом клиент проводил работы по ежемесячному написанию статей в Блог с помощью собственных ресурсов.

Статистика

Проведенные работы

Сбор СЯАудит сайта

  • Исправили технические ошибки в рамках SEO-оптимизации (настройка метатегов, редиректы, исправление микроразметки и т.д.);
  • Провели анализ запросов и составили ежемесячный контент-план с темами статей;
  • Написали ТЗ для копирайтера.

Размещение 10 статей в месяц

Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия была реализована по нашей авторской методике, где во главу угла поставлено качество, а не количество. Мы создали для проекта здоровый и естественный ссылочный профиль, комбинируя:

  • Ссылки с тематических порталов и проверенных доноров, в т.ч. интернет-СМИ;
  • Социальные сигналы из соцсетей;
  • Крауд-комментарии.

Результаты

Так как стратегия была определена с упором на размещение информационных статей в Блоге сайта – она не сразу показала результаты, но тем не менее рост очевиден, особенно в Google.

Данные Яндекс Метрики

Кроме того важно учитывать сезонность в данной нише бизнеса: летом дети на каникулах больше гуляют на улице либо уезжают в теплые края с родителями, так что рост пошел когда все вернулись ближе к началу учебного года.

Данные keys.soРост в ТопвизореДинамика позиций из ТОП-100 апрельДинамика позиций из ТОП-100 ноябрьКардинальный рост видимости

Произошло «перераспределение» видимости из низких позиций в высокие.

Виден четкий тренд: значительный рост в ТОП-10 сопровождается снижением доли запросов в позициях 11-30, 31-50 и 51-100. Это говорит о том, что многие запросы, которые раньше были во второй десятке или ниже, поднялись в ТОП-10. Это очень позитивная динамика.

Улучшение средней позиции

Итого

За период с апреля по ноябрь 2025 г. SEO-продвижение сайта было чрезвычайно эффективным.

  • Видимость в самом кликабельном сегменте (ТОП-1-3) увеличилась в 8 раз.
  • Общая видимость в ТОП-10 увеличилась более чем на 50%.
  • Позиции сайта в целом стали значительно выше.

Согласно данным Яндекс Метрики за полгода еженедельный объем визитов из поисковых систем вырос более чем на 2 700 посещений. На долю Google приходится большая часть абсолютного прироста трафика.

Визиты из Google

Трафик из Яндекса также показывает положительную динамику. Рост более плавный, но к концу периода также достигает рекордных значений (3 240 визитов на последней неделе).

Результаты в цифрах

Результаты показывают, что сайт не просто немного «подрос», а совершил качественный скачок, закрепившись в самых конкурентных и ценных позициях поисковой выдачи. На данный момент клиент продолжает с нами SEO-продвижение.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер