В апреле 2025 г. на поисковое продвижение в «Медиаконтекст» пришел детский развлекательный центр в Москве. Запрос клиента был не только на стандартные SEO-работы, но также на написание информационных статей в Блог на сайте.

Для удобства изложения материалов в кейсе поделим текст на следующие блоки: Точка «А», Проведенные работы, Ссылочная стратегия.
Сайт пришел к нам на продвижение в апреле 2025. И имел следующую статистику по поисковым переходам:

По графику видно, что позиции в среднем были на уровне 2000 визитов из поисковых систем, имеется острый пик падения, и аномально высокий пик в октябре 2024.

При этом клиент проводил работы по ежемесячному написанию статей в Блог с помощью собственных ресурсов.




Ссылочная стратегия была реализована по нашей авторской методике, где во главу угла поставлено качество, а не количество. Мы создали для проекта здоровый и естественный ссылочный профиль, комбинируя:
Так как стратегия была определена с упором на размещение информационных статей в Блоге сайта – она не сразу показала результаты, но тем не менее рост очевиден, особенно в Google.

Кроме того важно учитывать сезонность в данной нише бизнеса: летом дети на каникулах больше гуляют на улице либо уезжают в теплые края с родителями, так что рост пошел когда все вернулись ближе к началу учебного года.





Произошло «перераспределение» видимости из низких позиций в высокие.
Виден четкий тренд: значительный рост в ТОП-10 сопровождается снижением доли запросов в позициях 11-30, 31-50 и 51-100. Это говорит о том, что многие запросы, которые раньше были во второй десятке или ниже, поднялись в ТОП-10. Это очень позитивная динамика.

За период с апреля по ноябрь 2025 г. SEO-продвижение сайта было чрезвычайно эффективным.
Согласно данным Яндекс Метрики за полгода еженедельный объем визитов из поисковых систем вырос более чем на 2 700 посещений. На долю Google приходится большая часть абсолютного прироста трафика.

Трафик из Яндекса также показывает положительную динамику. Рост более плавный, но к концу периода также достигает рекордных значений (3 240 визитов на последней неделе).

Результаты показывают, что сайт не просто немного «подрос», а совершил качественный скачок, закрепившись в самых конкурентных и ценных позициях поисковой выдачи. На данный момент клиент продолжает с нами SEO-продвижение.