Рейтинг SMM-агентств, Строительство и ремонт

Участники рейтинга — подрядчики, у которых можно заказать SMM-услуги. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Строительство и ремонт.

В рейтинговой таблице вы можете увидеть не только занимаемые ими строчки, но и количество реализованных проектов и полученных отзывов, а также ценовой сегмент, к которому они относятся. Кликая по названиям, можно переходить на сайты и в карточки агентств, для получения более полной информации.

Чтобы выбрать то, которое идеально подойдет под ваш проект, стоит использовать фильтры. Таким образом можно составлять списки агентств с учетом географии и специализации на конкретных услугах и социальных сетях.

Коротко о принципе ранжирования: чем больше у SMM-агентства клиентов, чем больше его выручка от SMM-услуг, чем дольше оно в среднем работает с клиентами, — тем более высокое место в рейтинге оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте SMM для застройщиков и строительных интернет-магазинов.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1121 год 3 мес
1
Место: 1 1
Балл: 32.41
₽₽₽₽1021 год 8 мес
2
Место: 2 1
Балл: 18.50
⦁⦁⦁1901 год 9 мес
3
Место: 3
Балл: 15.25
⦁⦁⦁⦁2007 мес
4
Место: 4 6
Балл: 5.70
₽₽₽621 год 9 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 4.69
₽₽⦁⦁311 год 5 мес
6
Место: 6 2
Балл: 4.18
₽₽⦁⦁1101 год 4 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 4.16
₽₽⦁⦁401 год 6 мес
8
Место: 8 3
Балл: 3.98
⦁⦁⦁⦁501 год 9 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.97
⦁⦁⦁⦁418 мес
10
Место: 10 3
Балл: 3.93
₽₽₽₽901 год 4 мес
Реклама
11
Место: 11
Балл: 3.56
₽₽⦁⦁701 год 11 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 2.72
⦁⦁⦁⦁4011 мес
13
Место: 13 5
Балл: 2.35
₽₽₽302 года 4 мес
14
Место: 14 8
Балл: 2.25
₽₽₽403 года 10 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.99
₽₽₽₽402 года 4 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 1.94
₽₽₽₽309 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.45
₽₽₽₽401 год
18
Место: 18 6
Балл: 1.28
⦁⦁⦁⦁3010 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.11
⦁⦁⦁⦁301 год 3 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.09
⦁⦁⦁303 мес
Реклама
₽₽₽2262 года 6 мес
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.09
⦁⦁⦁⦁301 год 1 мес

Что делать застройщику в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Елена Мигулина, директор практики интегрированного маркетинга в Techart — какой контент интересен строителям и ремонтникам

Среди наших клиентов большое число брендов строительной и смежных тематик, целевой аудиторией которых являются, в первую очередь, профессиональные строители, монтажники и ремонтники.

Главная задача для строительного бренда при работе в социальных сетях — показать и доказать свою экспертность. Поэтому определение тем, создание и форма подачи контента является основной задачей для агентства.

Если, например, при продвижении групп FMCG внимание пользователей можно привлекать дизайном и акциями, то для строителей это не подойдет. Подписчиков мало интересуют общеизвестные факты или прямая реклама продукта.

Им нужны практические советы, лайфхаки, результаты тестирования продуктов, ответы на наболевшие вопросы. Именно такой контент набирает охваты, привлекает новых подписчиков, приводит к росту взаимодействий и обращений к бренду.

Кроме того, видеоконтент на любой площадке, как правило, набирает органические охваты в разы больше, чем фото-текстовый. При этом с точки зрения взаимодействий (лайки, репосты, комментарии и т.д.) более эффективными являются именно посты.

Этот факт надо учитывать при выборе варианта решения конкретной задачи.

К созданию контента желательно привлекать профессиональных рабочих / специалистов / сотрудников со стороны бренда, иначе можно получить массу негативных комментариев от подписчиков. Поэтому подготовка качественного контента довольно трудозатратна.

Строители, монтажники, ремонтники активно принимают участие в конкурсах и викторинах. Причем механики конкурсов предпочитают довольно простые, а вот призы должны быть стоящими.

Например, набрать участников простой механикой «подпишись, пригласи друга / напиши пару слов / покажи фото» довольно просто. А вот творческими конкурсами даже за довольно ценный приз заинтересовать аудиторию проблематично.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

27.09.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Оперативно решили проблему. Спасибо
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
26.09.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Благодарим команду ООО «Пиксель Плюс» за то, что "подхватили" наш сайт в сложное для него время :) Было исправлено множество недоработок, предложено и реализовано большое количество улучшений. И несмотря на то, что работы у нас впереди еще много - мы смотрим в будущее с оптимизмом, потому что нашли в коллективе ООО «Пиксель Плюс» надежного партнера.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации