Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств, Строительство и ремонт

Участники рейтинга — подрядчики, у которых можно заказать SMM-услуги. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Строительство и ремонт.

В рейтинговой таблице вы можете увидеть не только занимаемые ими строчки, но и количество реализованных проектов и полученных отзывов, а также ценовой сегмент, к которому они относятся. Кликая по названиям, можно переходить на сайты и в карточки агентств, для получения более полной информации.

Чтобы выбрать то, которое идеально подойдет под ваш проект, стоит использовать фильтры. Таким образом можно составлять списки агентств с учетом географии и специализации на конкретных услугах и социальных сетях.

Коротко о принципе ранжирования: чем больше у SMM-агентства клиентов, чем больше его выручка от SMM-услуг, чем дольше оно в среднем работает с клиентами, — тем более высокое место в рейтинге оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте SMM для застройщиков и строительных интернет-магазинов.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
2731 год
1
Место: 1 1
Балл: 54.43
⦁⦁⦁2012 года 1 мес
2
Место: 2 1
Балл: 17.03
₽₽₽₽812 года 2 мес
3
Место: 3
Балл: 16.08
⦁⦁⦁⦁1509 мес
4
Место: 4
Балл: 11.10
₽₽₽921 год 11 мес
5
Место: 5 5
Балл: 7.54
₽₽₽₽1301 год 7 мес
6
Место: 6 5
Балл: 6.88
₽₽⦁⦁1002 года
7
Место: 7 1
Балл: 5.28
⦁⦁⦁⦁801 год 10 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.87
⦁⦁⦁⦁7011 мес

Что делать застройщику в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Елена Мигулина, директор практики интегрированного маркетинга в Techart — какой контент интересен строителям и ремонтникам

Среди наших клиентов большое число брендов строительной и смежных тематик, целевой аудиторией которых являются, в первую очередь, профессиональные строители, монтажники и ремонтники.

Главная задача для строительного бренда при работе в социальных сетях — показать и доказать свою экспертность. Поэтому определение тем, создание и форма подачи контента является основной задачей для агентства.

Если, например, при продвижении групп FMCG внимание пользователей можно привлекать дизайном и акциями, то для строителей это не подойдет. Подписчиков мало интересуют общеизвестные факты или прямая реклама продукта.

Им нужны практические советы, лайфхаки, результаты тестирования продуктов, ответы на наболевшие вопросы. Именно такой контент набирает охваты, привлекает новых подписчиков, приводит к росту взаимодействий и обращений к бренду.

Кроме того, видеоконтент на любой площадке, как правило, набирает органические охваты в разы больше, чем фото-текстовый. При этом с точки зрения взаимодействий (лайки, репосты, комментарии и т.д.) более эффективными являются именно посты.

Этот факт надо учитывать при выборе варианта решения конкретной задачи.

К созданию контента желательно привлекать профессиональных рабочих / специалистов / сотрудников со стороны бренда, иначе можно получить массу негативных комментариев от подписчиков. Поэтому подготовка качественного контента довольно трудозатратна.

Строители, монтажники, ремонтники активно принимают участие в конкурсах и викторинах. Причем механики конкурсов предпочитают довольно простые, а вот призы должны быть стоящими.

Например, набрать участников простой механикой «подпишись, пригласи друга / напиши пару слов / покажи фото» довольно просто. А вот творческими конкурсами даже за довольно ценный приз заинтересовать аудиторию проблематично.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

01.12.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Профессиональная компания, работаем продолжительное время. Довольны как процессом совместной работы, так и итоговым результатом. Нравится их личный кабинет, удобно отслеживать статус выполнения задач. Определённо рекомендуем компанию к сотрудничеству! Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алёне Короленко.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
29.11.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

С компанией "Пиксель Плюс" меня связывает давнее и весьма продуктивное партнерство, все новые проекты, с которыми мне приходится начинать работу в качестве директора по маркетингу, стараюсь передать именно в П+. Во-первых, комфортно работать с профессионалами - ответственные за проект менеджеры понимают мои задачи и не только дают комментарии по существу, но и рекомендуют неочевидные корректировки ТЗ, благодаря которым будущие доработки не потребуют лишней работы и не перечеркнут текущие старания. Во-вторых, с менеджером проекта не стыдно обсудить задачу тогда, когда тебе вообще не понятно, с какой стороны к ней подступиться. В третьих, наличие понятного, прозрачного и наглядно работающего личного кабинета упрощает коммуникацию и контроль реализации проектов как с технической стороны (уточнения в ТЗ и тд), но и с точки зрения формальностей - всегда можно выгрузить бухгалтерские документы, отследить статус получения оплат и тд. И, что важно, четкая работа и настроенные процессы в бухгалтерии!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи