Рейтинг агентств таргетированной рекламы в строительной сфере

Таргет реклама является неотъемлемым способом продвижения услуг в сети. С развитием рекламных агентств, пользователю стало сложнее выбрать подходящую компании на рынке, которой доверить работу. Как надежность фирмы, сколько лет на рынке и специализируется ли подрядчик на вашей тематике — все это необходимо учитывать, планируя успешный таргетинг.

На сайте подготовлен рейтинг агентств, специализирующихся на тематике строительства и ремонта. Материал отсортирован по нескольким критериям:

  • регион;
  • типы выполняемых проектов;
  • отдельные услуги.

Как пользоваться рейтингом? Чем больше в компании выполненных проектов и чем лучше оценки заказчиком, тем выше позиция подрядчика в нашем списке. Таким образом, клиент сможет выбрать наиболее подходящую фирму для своего проекта.

Преимущества рейтинга:

  • экономия времени;
  • строительный сегмент маркетинга достаточно сложен, но с рейтингом поиск нужного digital-агентства упрощается;
  • прозрачное составление списка.

Для построения рейтинга используются открытые, достоверные источники. Материал проходит проверку нашими специалистами.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения рекламных таргетированных кампаний.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
₽₽⦁⦁
1
Место: 1 NEW
Балл: 38.82
₽₽₽844 года
2
Место: 2 1
Балл: 11.24
⦁⦁⦁2601 год 7 мес
3
Место: 3
Балл: 8.45
⦁⦁⦁⦁2007 мес
4
Место: 4 2
Балл: 7.40
⦁⦁⦁⦁4111 мес
5
Место: 5 1
Балл: 6.54
₽₽₽2102 года 11 мес
6
Место: 6 10
Балл: 6.23
⦁⦁⦁⦁601 год 2 мес
7
Место: 7 2
Балл: 3.65
₽₽₽₽512 года
8
Место: 8 1
Балл: 3.28
₽₽₽501 год 5 мес
9
Место: 9 1
Балл: 3.10
⦁⦁⦁⦁313 года 3 мес
10
Место: 10 1
Балл: 2.85
₽₽₽801 год 11 мес
Реклама
6 1 год 11 мес
11
Место: 11 4
Балл: 2.57
₽₽₽8011 мес
12
Место: 12 2
Балл: 2.57
⦁⦁⦁1101 год 4 мес
13
Место: 13 1
Балл: 2.19
⦁⦁⦁⦁401 год 3 мес
14
Место: 14 4
Балл: 2.03
⦁⦁⦁⦁601 год 5 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.93
⦁⦁⦁⦁311 год 2 мес
16
Место: 16 1
Балл: 1.87
⦁⦁⦁⦁501 год 7 мес
17
Место: 17 4
Балл: 1.83
₽₽₽402 года 4 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.80
₽₽⦁⦁301 год 9 мес
19
Место: 19
Балл: 1.59
₽₽₽402 года 5 мес
20
Место: 20 3
Балл: 1.41
₽₽₽3111 мес
Реклама
₽₽₽33 2 года 10 мес
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.36
₽₽⦁⦁303 года
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.32
⦁⦁⦁⦁318 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 1.27
⦁⦁⦁⦁302 года
24
Место: 24 4
Балл: 1.22
₽₽⦁⦁401 мес
25
Место: 25 15
Балл: 1.11
₽₽₽313 мес
26
Место: 26 4
Балл: 1.06
₽₽₽402 года 8 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.93
₽₽₽309 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.86
₽₽₽303 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.83
₽₽₽304 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.79
₽₽₽301 год 7 мес
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.76
⦁⦁⦁⦁301 год 5 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.65
⦁⦁⦁⦁303 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.61
₽₽₽301 год 3 мес
34
Место: 34 NEW
Балл: 0.60
⦁⦁⦁⦁301 год
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.52
⦁⦁⦁309 мес
36
Место: 36 12
Балл: 0.48
⦁⦁⦁301 мес

Что такое таргетированная реклама

Таргет маркетинг — это эффективный инструмент для продвижения своей продукции или услуг в интернете. Неважно, строительный у клиента бизнес или продажа товаров — данный вид рекламы одинаково полезен всем.

Таргет маркетинг работает только на заинтересованную аудиторию. При этом публика выбирается таким образом, чтобы полностью соответствовать тематике вашего бизнеса.

Преимущества таргетированной рекламы:

  • снижение расходов на рекламу без потери клиентуры;
  • прямой контакт с аудиторией;
  • хороший эффект.

Таргетинг работает с разными вариантами информации: текстовой, визуальной, мультимедийной. Главное — воздействие именно на заинтересованного клиента.

Зачем таргетинговая реклама в строительной сфере

Представим, что есть клиент, который ищет фирму, выполняющую ремонт квартиры или дома. С другой стороны вы — компания, оказывающая такие услуги.

Состыковать две стороны поможет таргетированная реклама. Она нацелена не на всю аудиторию, а только на тех, кто ищет конкретные услуги. В результате квартира или дом отремонтированы, подрядчик получил прибыль, реклама сработала. Все довольны.

В качестве источника трафика используют разные ресурсы: социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники), публичная реклама, телевидение, радио и т.д.

Выбор агентства таргетированной рекламы

Чтобы правильно выбрать маркетинг студию, обращайте внимание на общий рейтинг компании, количество проектов и тематику, с которой работает компания (в нашем случае — ремонт и строительство).

Также смотрите отзывы клиентов (например, в социальной сети ВК, тематических форумах и т.д.).

Как правильно настраивать таргетированную рекламу для строительных и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Родион Тарлапан, руководитель Sells — о качестве трафика для строительной тематики

По нашему опыту, девелоперам стоит обращать внимание не столько на количество трафика, сколько на его качество.

Мы имеем доступ к CRM довольно большого количества компаний: исходя из статистики, конверсия из обычных заявок в реальные целевые лиды (интересующиеся именно тем, что предлагает застройщик) варьируется всего от 20% до 40%.

Здесь мы подразумеваем, что остальные лиды, для которых стоимость квартиры слишком высокая или не подходит площадь, тоже являются нецелевыми.

При этом, чем более массовый охват в каналах — тем ниже цифра.

Пример: ранее с канала Facebook Ads, в среднем, можно было получать заявки по 800 ? (в регионах). В то время с Яндекс Директ — по 1700 ?.

Но если считать не заявки, а целевые лиды, прошедшие квалификацию — то получается, что с Facebook Ads целевой лид стоит 4500 ?, а с Директа 3400 ?.

Что также находит отражение в стоимости привлечения продажи: 30 000 ? у Директа против 50 000 ? в Фейсбуке. Причём с Директа продаж на 20-30% больше.

В итоге: чем глубже вы анализируете воронку продаж, тем более объективная и правильная картина выстраивается в вашем диджитал-маркетинге.

Богдан Забудский, руководитель отдела контекстной рекламы в MediaNation — о работе с MyTarget

В условиях блокировки иностранных соцсетей рекламодатели сосредоточились на инструментах myTarget. Работа с ними имеет ряд нюансов.

Например, рекламу строительных услуг не стоит запускать на широкую аудиторию без таргетов по интересам. Такая стратегия хорошо показывала себя в Facebook. Но алгоритмы myTarget еще не настолько хорошо развиты, поэтому лучше выбирать достаточно узкие, точечные аудитории и тестировать их по отдельности.

Для оптимизации стоимости лида, поиска рабочих связок (аудитория с определенным интересом + креатив + рекламный формат + тип посадочной страницы и т.п.) требуется время. Но нередко бывает так, что компании начинают рекламное размещение, когда спрос уже возрос.

Это приводит к большому расходу бюджета и потере горячих заявок. Чтобы этого избежать, мы советуем начинать размещение за месяц-два до начала сезона. Так вы сможете подобрать конверсионные аудитории, креативы и форматы, а также собрать базу ремаркетинга, которая позволит получать дешевые лиды в сезон.

Для успешного закрытия сделки с клиентом немаловажна оперативность обработки заявок. Для ниши строительства это особо актуально. Мы рекомендуем использовать сторонние сервисы (eLama, Zapier, Integromat, Calltouch), чтобы быстрее обрабатывать лиды, а также, чтобы отслеживать целевые и нецелевые заявки.

Монге Баранмаа, ведущий таргетолог в Космос-Веб — о времени принятия решения о покупке и сквозной аналитике

Главная особенность продвижения в сфере строительства — это длинные циклы принятия решений о покупке и совершения сделки. В таргетированной рекламе крайне важно собирать аудитории для ретаргетинга и транслировать на них долгие цепочки рекламных сообщений.

Важно иметь сквозную аналитику, чтобы понимать путь, который проходил клиент, а также в какой момент и через какой канал реклама оказывала на него влияние. Есть примеры, когда от первого взаимодействия с рекламой до заявки проходило до двух лет.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

04.10.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Ребята из Пиксель Плюс - топ, молодцы, все делают в срок, качественно. Работаем вместе уже около года. Отличная поддержка и высокие компетенции в любой задаче.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
01.10.2022

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

С Web студией АСТОНИА сотрудничаем уже свыше 8 лет. Начали с разработки интернет магазина женской одежды больших размеров “Мечты Данаи”. Затем неоднократно обращались за помощью в доработке его. Какими бы сложными не были задачи, специалисты компании с успехом их решали.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации