Рейтинг агентств Performance-маркетинга, Строительство и ремонт

Представляем рейтинг агентств, оказывающих услуги по Performance-маркетингу.

Отрасль специализации всех представленных здесь агентств — Строительство и ремонт.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от проектов с услугой Performance-маркетинг, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше балл.

При поиске агентства, наиболее соответствующего особенностям вашего проекта, пользуйтесь фильтрами Тип проекта и Услуги. Также с помощью фильтров можно найти подрядчика в нужном вам городе или стране.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте проведения performance-кампаний.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1
Балл: 30.80
₽₽₽1064 года 4 мес
2
Место: 2 1
Балл: 28.74
⦁⦁⦁1803 года 1 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 12.46
⦁⦁⦁⦁2411 год
4
Место: 4 2
Балл: 9.36
⦁⦁⦁⦁1722 года
5
Место: 5 1
Балл: 6.75
₽₽₽1901 год 11 мес
6
Место: 6 2
Балл: 6.46
₽₽₽1103 года 9 мес
7
Место: 7 7
Балл: 5.40
₽₽₽1303 года 3 мес
8
Место: 8 3
Балл: 4.30
₽₽₽1102 года 5 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 4.03
₽₽₽1001 год 8 мес
10
Место: 10 3
Балл: 3.65
₽₽₽804 года 4 мес
11
Место: 11 2
Балл: 3.19
⦁⦁⦁⦁1002 года 8 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 2.85
⦁⦁⦁901 год 11 мес
13
Место: 13 8
Балл: 2.54
⦁⦁⦁703 года 4 мес

Советы от экспертов по перформанс-кампаниям для застройщиков и ремонтных организаций

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Антон Мамыкин, руководитель Performance в Digital Strategy — про общую ситуацию с привлечением заявок для застройщиков по разным онлайн-каналам

Клиенты из этих сфер (строительство, ремонт и смежные категории) в первую очередь, заинтересованы в привлечении лидов «в моменте» — им важен поток входящих целевых обращений, с которыми можно работать и постепенно двигаться по воронке продаж до финального этапа с оплатой.

Обычно это примерно следующая последовательность:

  • заявка или звонок — собственно, лид;
  • запись на первую встречу — замер, оценка и т.д.;
  • заключение договора, выезд на объект;
  • оплата (возможно в несколько этапов).

С учётом последних событий рекламодатели потеряли несколько ключевых инструментов лидогенерации: кампании lead-ads в Facebook и поисковые кампании Google. Крупные игроки активно использовали видеорекламу в Youtube — и этот инвентарь сейчас недоступен.

Аудитория заблокированных площадок (в первую очередь, мы говорим про Meta) перешла в ВК и Телеграм.

Пользователи стараются адаптировать свое медиапотребление под изменившиеся условия. Соответственно, мы подстраиваем стратегии размещения и инструментарий под аудиторию:

1. Стали использовать больше «нативных» форматов, закупок публикаций и размещений у блогеров. Рекламный инвентарь может быть недоступен, но аудитория есть и с ней можно общаться.

2. Увеличиваем инвестиции на площадках Дзен и Пульс — не всегда они гарантируют целевой объем лидов «в моменте», но для долгоиграющих проектов работают с накопительным эффектом. Также собранные аудитории можно использовать в контексте и доводить до продажи;

3. Lead-ads в ВК и Майтаргет работают не так здорово и не в таком объеме — развиваем сообщества и допродажи лояльной аудитории;

4. К счастью, пока никак не пострадал и не изменился Яндекс.Директ — просто «работаем дальше».

Ксения Пономарева, директор по стратегии и развитию ArrowMedia — даёт статистику по росту / падению трафика для недвижимости

События марта достаточно сильно повлияли на рынок недвижимости. Не хочется говорить банальностей про потерю ~40% качественного трафика ввиду ухода Google и запрещённых соцсетей с рынка, про снижение объёма спроса и увеличение процентной ставки по ипотеке, однако не упомянуть о них нельзя.

Вместо роста (в марте 2021 относительно февраля был рост 10%) в 2022 по тому же запросу произошло снижение на 6%. C 14 марта по 10 апреля отрицательный тренд продолжился.

Падение коснулось всех классов жилья, но в первую неделю апреля наметилось краткосрочное увеличение в сторону бизнес-класса.

Спрос на ипотеку также упал практически в 2 раза, но получил новый импульс для роста — снижение ставки по льготной ипотеке до 9%.

Как и семейная ипотека, а в текущих реалиях это поддержание интереса к покупке жилья и один из основных драйверов продаж. Сразу после анонсирования новых вводных — мы начали наблюдать положительную динамику и по трафику, и по звонкам.

Бесплатный трафик вырос на 25% в среднем по сегменту (обязательно подключайте SEO и усиливайте свои позиции), а трафик из тематических источников и медиа — на 20%.

В контекстной рекламе трафик снизился до 45%, платный из соцсетей — до 50%.

Конечно, всё это влияет на перегрев аукциона, на увеличение стоимости контакта с пользователем и, как следствие, на рост стоимости обращения. И не забываем про новый маст-хэв канал нашего времени — рекламу в Телеграм.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст — о пересечении онлайна с офлайном

В сегменте стройматериалов важно учитывать влияние O2O (онлайн-офлайн), ведь несмотря на понимание габаритов и технических характеристик товаров, пользователи часто выбирают поход в розничный магазин или шоурум для финального выбора визуальных характеристик товаров.

Онлайн-формат не всегда позволяет точно определиться с цветом и рисунком, нанесенными на стройматериалы.

Например, нередко происходит сценарий, при котором пользователь производит замеры комнаты, нуждающейся в облицовке плиткой, после чего ищет плитку конкретных размеров в поисковиках, попадает на сайт клиента, убеждается в наличии и примерно намечает понравившиеся цвета / рисунки, затем едет в розничный магазин, чтобы убедиться в выборе и в итоге оформляет заказ с помощью консультанта.

Соответственно, чем лучше учитываются подобные сценарии в бизнес-процессах магазинов, тем шире простор для оптимизации рекламных инструментов и сильнее потенциал для масштабирования продаж.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

17.04.2024

Отзыв о работе Имиджмарк по созданию сайта

С данной компанией реализовывали проекты сайта - многостраничного каталога с большим количеством форм обратной связи и интеграцией с мебельным конструктором. Очень довольны результатом работы. Хочу выразить огромную благодарность команде Имиджмарк за создание и тех. поддержку нашего сайта, за оперативную помощь в решении проблем, с которыми мы сталкиваемся. Профессионализм и внимательность, которые они проявляют, действительно впечатляют. Большое спасибо за вашу надежную поддержку!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
17.04.2024

Отзыв о работе Имиджмарк по созданию сайта

Выражаю благодарность команде технической поддержки нашего сайта. Каждый раз, когда у меня возникают вопросы или проблемы, они реагируют очень оперативно и всегда находят решение. Особенно ценю их терпение и готовность объяснить сложные моменты простым языком. Это делает процесс общения действительно приятным и эффективным. Спасибо за вашу работу!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи