Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере программного обеспечения

Поисковое продвижение сайтов софтверной тематики — одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 170 сайтов.

Методология прозрачна: чем больше агентство продвигает сайтов в сфере программного обеспечения, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковиков, тем выше SEO-компания располагается в этом списке.

Чтобы узнать детали о компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями сео-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽3353 года 1 мес
6
Реклама
₽₽⦁⦁2391 год 8 мес
20
1
Место: 1 2
Балл: 5.31
₽₽⦁⦁792 года 4 мес
2
Место: 2 3
Балл: 4.77
₽₽⦁⦁222 года
3
Место: 3 2
Балл: 4.76
₽₽₽513 года 11 мес
4
Место: 4
Балл: 4.26
₽₽₽₽163 года 2 мес
5
Место: 5 3
Балл: 4.24
₽₽⦁⦁1316 лет 1 мес
6
Место: 6 3
Балл: 3.49
₽₽₽₽227 мес
7
Место: 7
Балл: 2.79
⦁⦁⦁691 год 2 мес
8
Место: 8 2
Балл: 2.57
₽₽⦁⦁363 года
9
Место: 9 NEW
Балл: 2.46
₽₽₽₽54 года 5 мес
10
Место: 10 6
Балл: 2.21
₽₽₽₽211 год 8 мес
Реклама
₽₽₽981 год 6 мес
2
11
Место: 11 2
Балл: 2.03
₽₽₽₽82 года 7 мес
12
Место: 12 3
Балл: 1.90
₽₽₽₽133 года 6 мес
13
Место: 13 1
Балл: 1.84
₽₽₽321 год
14
Место: 14 NEW
Балл: 1.76
₽₽₽₽255 мес
15
Место: 15 2
Балл: 1.66
₽₽₽81 год 11 мес
16
Место: 16 2
Балл: 1.45
₽₽₽341 год 8 мес
17
Место: 17 17
Балл: 1.33
₽₽₽141 год 10 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.19
₽₽₽82 года 2 мес
19
Место: 19 20
Балл: 1.18
₽₽₽181 год 3 мес
20
Место: 20 5
Балл: 1.09
₽₽⦁⦁132 года 2 мес
Реклама
BF360₽₽⦁⦁1331 год
1
21
Место: 21 2
Балл: 1.05
₽₽₽113 мес
22
Место: 22 14
Балл: 0.99
₽₽₽51 год 4 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 0.93
₽₽⦁⦁94 года 1 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.88
₽₽⦁⦁256 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.78
₽₽₽₽91 год
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.75
₽₽₽41 год 11 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.70
₽₽₽174 года 4 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.68
₽₽₽₽611 мес
29
Место: 29 8
Балл: 0.66
₽₽⦁⦁91 год 1 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.64
₽₽⦁⦁151 год 1 мес
Реклама
₽₽₽981 год 6 мес
2
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.62
⦁⦁⦁71 год 11 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.61
₽₽₽85 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.60
₽₽₽71 год 6 мес
34
Место: 34 3
Балл: 0.56
⦁⦁⦁82 года 8 мес
35
Место: 35 11
Балл: 0.53
₽₽⦁⦁133 года 9 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.51
₽₽₽₽91 год
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.48
₽₽⦁⦁1211 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.46
₽₽₽711 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 0.41
₽₽₽54 года 10 мес
40
Место: 40
Балл: 0.39
₽₽₽₽91 год 5 мес
41
Место: 41 NEW
Балл: 0.30
₽₽₽₽52 года
42
Место: 42 16
Балл: 0.28
₽₽₽₽51 год 5 мес
43
Место: 43 NEW
Балл: 0.27
₽₽₽₽411 мес
44
Место: 44 NEW
Балл: 0.22
⦁⦁⦁45 лет 9 мес
45
Место: 45 NEW
Балл: 0.21
₽₽⦁⦁71 год 5 мес
46
Место: 46 NEW
Балл: 0.21
⦁⦁⦁71 год 9 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 0.21
₽₽⦁⦁78 мес
48
Место: 48 NEW
Балл: 0.21
₽₽₽41 год 4 мес
49
Место: 49 NEW
Балл: 0.20
₽₽₽51 год
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.15
₽₽₽41 год 8 мес
Реклама
₽₽₽981 год 6 мес
2
51
Место: 51 NEW
Балл: 0.12
⦁⦁⦁52 года 11 мес

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта софтверной тематики: на что обратить внимание

Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики сайта. Этот фактор влияет не только на размеры бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов digital-агентств. Ваша задача — найти агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 111 агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении площадок софтверной тематики.

Как продвигать сайты компаний, которые разрабатывают ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами в Ашманов и Партнёры

Конкуренция в сфере информационных технологий сейчас невероятно высока. Чтобы обеспечить сайту высокие позиции в выдаче и завоевать доверие клиентов, IT-компаниям нужна комплексная SEO-стратегия.

Про «генерацию трафика ради трафика» и «борьбу» с поисковыми системами тут рекомендуем забыть, а скорее — пересмотреть философию SEO, которое будет работать на бизнес-результат.

Комплексная SEO-стратегия работает на 4 направления: привлечение, конвертацию, трансляцию экспертизы, репутацию:

1. Привлечение целевого трафика на сайт технологических компаний упирается в работу с ключами. Составьте портреты (сегменты) ваших клиентов, потому что работа с семантикой должна отталкиваться от интересов ваших потенциальных покупателей, особенностей их поведения при поиске и интента поисковых запросов (например, коммерческий, транзакционный, исследовательский интент).

Учтите терминологию, неофициальные формулировки и наименования, геозависимость запросов — потому что люди также предпочитают работать и с местными компаниями. IT-лексика быстро устаревает / пополняется, полезно поставить на поток отслеживание и обновление контента.

2. Конвертация трафика это про выбор в вашу пользу: помогите пользователям к нему прийти, сделав это с помощью контента. Надо помнить, что информацию о компании и услугах ищут люди, не принимающие итоговое решение. Поэтому доступ к информации должен быть полным, простым и очевидным.

Частая проблема для сайтов IT-компаний — это непрозрачное позиционирование и затруднения в получении информации, особенно в том, что касается цен.

Говорите о сложном проще: переводите информацию в инфографики, видео, подкасты, презентации. Позаботьтесь о том, чтобы страницы с информационным контентом отвечали на часто задаваемые вопросы пользователей.

Даже если ценообразование динамическое, мы рекомендуем писать диапазон и предоставлять информацию о том, от чего зависит цена. Делитесь новостями компании, чтобы сформировать положительный имидж у пользователей.

3. Транслируйте экспертизу: добавляйте на сайт экспертный контент, подтверждайте ваш успешный опыт документами, отзывами. Полностью предоставляйте информацию о компании, как о надежном и стабильном партнере. Развивайте имидж эксперта на внешних ресурсах: занимайтесь дистрибуцией контента, поддерживайте карточки компании актуальными на картографических сервисах, классифайдах и агрегаторах. Ведите блоги на сторонних ресурсах, чтобы увеличить количество точек касания с вашим брендом.

4. Управление репутацией никто не отменял. Контролируйте выдачу по частотным запросам: сколько в ней содержится негатива про вас, какова тональность упоминаний, какие площадки на вас ссылаются, достаточно ли позитива. Исходя из полученных данных скорректируйте стратегию работы с контентом и имиджем компании.

У нас было несколько очень интересных кейсов с крупными IT-компаниями. Их особенность была в том, что 1-3 транзакции окупали стоимость годового договора. Как добиться такого результата?

Стоит пересмотреть контентную стратегию: больше рассказывать о себе, о продукте, преимуществах и ценностях. Причем делать это просто и понятно, прозрачно показывая, чем вы занимаетесь. Как на внутренних, так и на внешних площадках.

Помогите потенциальному клиенту понять, что ваш продукт ему действительно нужен, поясните, чем вы отличаетесь от конкурентов. Даже у технологических продуктов с нулевым спросом появляется потенциал продвижения в поисковых системах за счет проработки информационного трафика.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

03.07.2024

Отзыв о работе "Ашманов и партнеры" по продвижению сайта

Дорого но справделиво, хорошие аудиты, помогают понять куда идти дальше.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.06.2024

Отзыв о работе Seotime по продвижению сайта

Хотим поблагодарить команду seotime за отличную работу. Благодаря им наш сайт стал быстрее и заметнее для потенциальных клиентов. Они провели тщательный аудит, оптимизировали сайт, что привело к увеличению заявок на наши услуги. Особенно радует их оперативность и готовность всегда помочь. Если вам нужно продвижение сайта, мы рекомендуем seotime!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Нужна универсальная веб-студия для разработки сайтов? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов.

Вы ищете разработчика для будущего интернет-магазина, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств.

Полагаете, что главное в будущем сайте — уникальная визуализация и креатив? Подберите нужного исполнителя в рейтинге креативных веб-студий.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Выбираете систему управления веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам нужно найти digital-агентство, предлагающее комплексные услуги? Воспользуйтесь рейтингом по созданию и продвижению сайтов.

Как выбрать диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов? Конечно же в рейтинге по SEO и контекстной рекламе.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи