Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере программного обеспечения

Поисковое продвижение сайтов софтверной тематики — одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 170 сайтов.

Методология прозрачна: чем больше агентство продвигает сайтов в сфере программного обеспечения, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковиков, тем выше SEO-компания располагается в этом списке.

Чтобы узнать детали о компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями сео-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽87
8
Реклама
₽₽⦁⦁101 год
1
Место: 1 2
Балл: 5.31
₽₽⦁⦁792 года 4 мес
2
Место: 2 3
Балл: 4.77
₽₽⦁⦁222 года
3
Место: 3 2
Балл: 4.76
₽₽₽513 года 11 мес
4
Место: 4
Балл: 4.26
₽₽₽₽163 года 2 мес
5
Место: 5 3
Балл: 4.24
₽₽⦁⦁1316 лет 1 мес
6
Место: 6 3
Балл: 3.49
₽₽₽₽227 мес
7
Место: 7
Балл: 2.79
⦁⦁⦁691 год 2 мес
8
Место: 8 2
Балл: 2.57
₽₽⦁⦁363 года
9
Место: 9 NEW
Балл: 2.46
₽₽₽₽54 года 5 мес
10
Место: 10 6
Балл: 2.21
₽₽₽₽211 год 8 мес
Реклама
₽₽₽371 год 6 мес
1
11
Место: 11 2
Балл: 2.03
₽₽₽₽82 года 7 мес
12
Место: 12 3
Балл: 1.90
₽₽₽₽133 года 6 мес
13
Место: 13 1
Балл: 1.84
₽₽₽321 год
14
Место: 14 NEW
Балл: 1.76
₽₽₽₽255 мес
15
Место: 15 2
Балл: 1.66
₽₽₽81 год 11 мес
16
Место: 16 2
Балл: 1.45
₽₽₽341 год 8 мес
17
Место: 17 17
Балл: 1.33
₽₽₽141 год 10 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 1.19
₽₽₽82 года 2 мес
19
Место: 19 20
Балл: 1.18
₽₽₽181 год 3 мес
20
Место: 20 5
Балл: 1.09
₽₽⦁⦁132 года 2 мес
Реклама
metatag
21
Место: 21 2
Балл: 1.05
₽₽₽113 мес
22
Место: 22 14
Балл: 0.99
₽₽₽51 год 4 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 0.93
₽₽⦁⦁94 года 1 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.88
₽₽⦁⦁256 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 0.78
₽₽₽₽91 год
26
Место: 26 NEW
Балл: 0.75
₽₽₽41 год 11 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.70
₽₽₽174 года 4 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.68
₽₽₽₽611 мес
29
Место: 29 8
Балл: 0.66
₽₽⦁⦁91 год 1 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 0.64
₽₽⦁⦁151 год 1 мес
Реклама
₽₽₽371 год 6 мес
1
31
Место: 31 NEW
Балл: 0.62
⦁⦁⦁71 год 11 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.61
₽₽₽85 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.60
₽₽₽71 год 6 мес
34
Место: 34 3
Балл: 0.56
⦁⦁⦁82 года 8 мес
35
Место: 35 11
Балл: 0.53
₽₽⦁⦁133 года 9 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.51
₽₽₽₽91 год
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.48
₽₽⦁⦁1211 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.46
₽₽₽711 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 0.41
₽₽₽54 года 10 мес
40
Место: 40
Балл: 0.39
₽₽₽₽91 год 5 мес
41
Место: 41 NEW
Балл: 0.30
₽₽₽₽52 года
42
Место: 42 16
Балл: 0.28
₽₽₽₽51 год 5 мес
43
Место: 43 NEW
Балл: 0.27
₽₽₽₽411 мес
44
Место: 44 NEW
Балл: 0.22
⦁⦁⦁45 лет 9 мес
45
Место: 45 NEW
Балл: 0.21
₽₽₽71 год 5 мес
46
Место: 46 NEW
Балл: 0.21
⦁⦁⦁71 год 9 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 0.21
₽₽⦁⦁78 мес
48
Место: 48 NEW
Балл: 0.21
₽₽₽41 год 4 мес
49
Место: 49 NEW
Балл: 0.20
₽₽₽51 год
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.15
₽₽₽41 год 8 мес
Реклама
₽₽₽371 год 6 мес
1
51
Место: 51 NEW
Балл: 0.12
⦁⦁⦁52 года 11 мес

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта софтверной тематики: на что обратить внимание

Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики сайта. Этот фактор влияет не только на размеры бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов digital-агентств. Ваша задача — найти агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 111 агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении площадок софтверной тематики.

Как продвигать сайты компаний, которые разрабатывают ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами в Ашманов и Партнёры

Конкуренция в сфере информационных технологий сейчас невероятно высока. Чтобы обеспечить сайту высокие позиции в выдаче и завоевать доверие клиентов, IT-компаниям нужна комплексная SEO-стратегия.

Про «генерацию трафика ради трафика» и «борьбу» с поисковыми системами тут рекомендуем забыть, а скорее — пересмотреть философию SEO, которое будет работать на бизнес-результат.

Комплексная SEO-стратегия работает на 4 направления: привлечение, конвертацию, трансляцию экспертизы, репутацию:

1. Привлечение целевого трафика на сайт технологических компаний упирается в работу с ключами. Составьте портреты (сегменты) ваших клиентов, потому что работа с семантикой должна отталкиваться от интересов ваших потенциальных покупателей, особенностей их поведения при поиске и интента поисковых запросов (например, коммерческий, транзакционный, исследовательский интент).

Учтите терминологию, неофициальные формулировки и наименования, геозависимость запросов — потому что люди также предпочитают работать и с местными компаниями. IT-лексика быстро устаревает / пополняется, полезно поставить на поток отслеживание и обновление контента.

2. Конвертация трафика это про выбор в вашу пользу: помогите пользователям к нему прийти, сделав это с помощью контента. Надо помнить, что информацию о компании и услугах ищут люди, не принимающие итоговое решение. Поэтому доступ к информации должен быть полным, простым и очевидным.

Частая проблема для сайтов IT-компаний — это непрозрачное позиционирование и затруднения в получении информации, особенно в том, что касается цен.

Говорите о сложном проще: переводите информацию в инфографики, видео, подкасты, презентации. Позаботьтесь о том, чтобы страницы с информационным контентом отвечали на часто задаваемые вопросы пользователей.

Даже если ценообразование динамическое, мы рекомендуем писать диапазон и предоставлять информацию о том, от чего зависит цена. Делитесь новостями компании, чтобы сформировать положительный имидж у пользователей.

3. Транслируйте экспертизу: добавляйте на сайт экспертный контент, подтверждайте ваш успешный опыт документами, отзывами. Полностью предоставляйте информацию о компании, как о надежном и стабильном партнере. Развивайте имидж эксперта на внешних ресурсах: занимайтесь дистрибуцией контента, поддерживайте карточки компании актуальными на картографических сервисах, классифайдах и агрегаторах. Ведите блоги на сторонних ресурсах, чтобы увеличить количество точек касания с вашим брендом.

4. Управление репутацией никто не отменял. Контролируйте выдачу по частотным запросам: сколько в ней содержится негатива про вас, какова тональность упоминаний, какие площадки на вас ссылаются, достаточно ли позитива. Исходя из полученных данных скорректируйте стратегию работы с контентом и имиджем компании.

У нас было несколько очень интересных кейсов с крупными IT-компаниями. Их особенность была в том, что 1-3 транзакции окупали стоимость годового договора. Как добиться такого результата?

Стоит пересмотреть контентную стратегию: больше рассказывать о себе, о продукте, преимуществах и ценностях. Причем делать это просто и понятно, прозрачно показывая, чем вы занимаетесь. Как на внутренних, так и на внешних площадках.

Помогите потенциальному клиенту понять, что ваш продукт ему действительно нужен, поясните, чем вы отличаетесь от конкурентов. Даже у технологических продуктов с нулевым спросом появляется потенциал продвижения в поисковых системах за счет проработки информационного трафика.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

09.10.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по продвижению сайта

Мы пользуемся услугами "АСТОНИА" по поисковому продвижению для сайта печатьлого.рф и благодарны за результаты работы, особенно за декабрь 2023 года. Мы довольны сервисом в целом и особенно благодарны нашему менеджеру. Дмитрий всегда на связи, а на любой наш вопрос всегда оперативно получаем развернутые ответы. Благодарим всю команду "АСТОНИА" за продуктивную работу.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.10.2024

Отзыв о работе Seotime по продвижению сайта

Сотрудничаем с Сэотайм 6 месяцев. Результатами довольны! Сфера у нас специфическая, не самая простая, но специалисты, ведущие наш проект погружены на все 100. Систематически успешно работают на увеличение целевого трафика сайта. Также значительно улучшили работоспособность сайта за это время. Наша компания периодически проводит независимый аудит работы сэо-специалистов. Результаты радуют) Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Отдельному спасибо менеджеру нашего проекта - Ирине: всегда оперативно, понятно, результативно!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Нужна универсальная веб-студия для разработки сайтов? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов.

Вы ищете разработчика для будущего интернет-магазина, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств.

Полагаете, что главное в будущем сайте — уникальная визуализация и креатив? Подберите нужного исполнителя в рейтинге креативных веб-студий.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Выбираете систему управления веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам нужно найти digital-агентство, предлагающее комплексные услуги? Воспользуйтесь рейтингом по созданию и продвижению сайтов.

Как выбрать диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов? Конечно же в рейтинге по SEO и контекстной рекламе.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи