Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере программного обеспечения

Поисковое продвижение сайтов софтверной тематики — одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 170 сайтов.

Методология прозрачна: чем больше агентство продвигает сайтов в сфере программного обеспечения, а также чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковиков, тем выше SEO-компания располагается в этом списке.

Чтобы узнать детали о компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих компаний для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями сео-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁1682 года 8 мес
19
Реклама
₽₽₽1111 год 4 мес
2
1
Место: 1 1
Балл: 12.69
₽₽₽693 года 5 мес
2
Место: 2 2
Балл: 12.05
⦁⦁⦁955 лет 6 мес
3
Место: 3 3
Балл: 7.59
₽₽⦁⦁622 года 6 мес
4
Место: 4 3
Балл: 7.13
₽₽₽₽212 года
5
Место: 5
Балл: 6.62
₽₽⦁⦁302 года 2 мес
6
Место: 6 3
Балл: 6.57
₽₽⦁⦁324 года 6 мес
7
Место: 7 5
Балл: 6.24
⦁⦁⦁751 год
8
Место: 8 1
Балл: 6.09
₽₽₽541 год 6 мес
9
Место: 9 1
Балл: 4.71
₽₽₽₽221 год 7 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 4.67
₽₽⦁⦁342 года 10 мес
Реклама
₽₽⦁⦁3745 лет 10 мес
9
11
Место: 11 4
Балл: 4.51
₽₽₽412 года 6 мес
12
Место: 12 5
Балл: 4.42
₽₽₽3111 мес
13
Место: 13 2
Балл: 3.99
₽₽₽₽82 года 2 мес
14
Место: 14
Балл: 3.33
₽₽₽192 года 8 мес
15
Место: 15 5
Балл: 2.70
₽₽₽₽132 года 9 мес
16
Место: 16 8
Балл: 1.97
₽₽₽₽161 год 3 мес
17
Место: 17 18
Балл: 1.73
₽₽₽73 года 1 мес
18
Место: 18 39
Балл: 1.69
₽₽⦁⦁203 года 11 мес
19
Место: 19
Балл: 1.63
₽₽₽910 мес
20
Место: 20 2
Балл: 1.45
₽₽₽₽81 год 6 мес
Реклама
₽₽⦁⦁981 год 5 мес
13
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.29
₽₽₽₽81 год 3 мес
22
Место: 22 4
Балл: 1.13
₽₽⦁⦁136 лет
23
Место: 23 7
Балл: 1.12
₽₽₽₽71 год 5 мес
24
Место: 24 5
Балл: 1.09
₽₽⦁⦁103 года
25
Место: 25 47
Балл: 1.07
₽₽⦁⦁74 года 11 мес
26
Место: 26 5
Балл: 1.03
₽₽₽₽71 год 6 мес
27
Место: 27 24
Балл: 0.98
₽₽₽₽87 мес
28
Место: 28 6
Балл: 0.98
₽₽₽73 года 2 мес
29
Место: 29 14
Балл: 0.97
₽₽⦁⦁141 год 9 мес
30
Место: 30 8
Балл: 0.94
⦁⦁⦁122 года 9 мес
Реклама
₽₽⦁⦁3745 лет 10 мес
9
31
Место: 31 6
Балл: 0.89
⦁⦁⦁92 года 8 мес
32
Место: 32 9
Балл: 0.88
₽₽₽₽91 год 4 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 0.84
₽₽₽128 мес
34
Место: 34 20
Балл: 0.83
₽₽⦁⦁71 год 2 мес
35
Место: 35 7
Балл: 0.74
⦁⦁⦁112 года 8 мес
36
Место: 36 17
Балл: 0.74
₽₽₽81 год 3 мес
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.69
₽₽⦁⦁82 года 2 мес
38
Место: 38 1
Балл: 0.66
₽₽₽71 год 7 мес
39
Место: 39 7
Балл: 0.64
₽₽₽101 год 9 мес
40
Место: 40 33
Балл: 0.62
₽₽₽82 года 3 мес
41
Место: 41 20
Балл: 0.62
₽₽⦁⦁102 года
42
Место: 42 NEW
Балл: 0.62
⦁⦁⦁101 год 9 мес
43
Место: 43 6
Балл: 0.47
⦁⦁⦁71 год 5 мес
44
Место: 44 21
Балл: 0.39
₽₽⦁⦁71 год 8 мес

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта софтверной тематики: на что обратить внимание

Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики сайта. Этот фактор влияет не только на размеры бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не отражаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов digital-агентств. Ваша задача — найти агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 111 агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении площадок софтверной тематики.

Как продвигать сайты компаний, которые разрабатывают ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами в Ашманов и Партнёры

Конкуренция в сфере информационных технологий сейчас невероятно высока. Чтобы обеспечить сайту высокие позиции в выдаче и завоевать доверие клиентов, IT-компаниям нужна комплексная SEO-стратегия.

Про «генерацию трафика ради трафика» и «борьбу» с поисковыми системами тут рекомендуем забыть, а скорее — пересмотреть философию SEO, которое будет работать на бизнес-результат.

Комплексная SEO-стратегия работает на 4 направления: привлечение, конвертацию, трансляцию экспертизы, репутацию:

1. Привлечение целевого трафика на сайт технологических компаний упирается в работу с ключами. Составьте портреты (сегменты) ваших клиентов, потому что работа с семантикой должна отталкиваться от интересов ваших потенциальных покупателей, особенностей их поведения при поиске и интента поисковых запросов (например, коммерческий, транзакционный, исследовательский интент).

Учтите терминологию, неофициальные формулировки и наименования, геозависимость запросов — потому что люди также предпочитают работать и с местными компаниями. IT-лексика быстро устаревает / пополняется, полезно поставить на поток отслеживание и обновление контента.

2. Конвертация трафика это про выбор в вашу пользу: помогите пользователям к нему прийти, сделав это с помощью контента. Надо помнить, что информацию о компании и услугах ищут люди, не принимающие итоговое решение. Поэтому доступ к информации должен быть полным, простым и очевидным.

Частая проблема для сайтов IT-компаний — это непрозрачное позиционирование и затруднения в получении информации, особенно в том, что касается цен.

Говорите о сложном проще: переводите информацию в инфографики, видео, подкасты, презентации. Позаботьтесь о том, чтобы страницы с информационным контентом отвечали на часто задаваемые вопросы пользователей.

Даже если ценообразование динамическое, мы рекомендуем писать диапазон и предоставлять информацию о том, от чего зависит цена. Делитесь новостями компании, чтобы сформировать положительный имидж у пользователей.

3. Транслируйте экспертизу: добавляйте на сайт экспертный контент, подтверждайте ваш успешный опыт документами, отзывами. Полностью предоставляйте информацию о компании, как о надежном и стабильном партнере. Развивайте имидж эксперта на внешних ресурсах: занимайтесь дистрибуцией контента, поддерживайте карточки компании актуальными на картографических сервисах, классифайдах и агрегаторах. Ведите блоги на сторонних ресурсах, чтобы увеличить количество точек касания с вашим брендом.

4. Управление репутацией никто не отменял. Контролируйте выдачу по частотным запросам: сколько в ней содержится негатива про вас, какова тональность упоминаний, какие площадки на вас ссылаются, достаточно ли позитива. Исходя из полученных данных скорректируйте стратегию работы с контентом и имиджем компании.

У нас было несколько очень интересных кейсов с крупными IT-компаниями. Их особенность была в том, что 1-3 транзакции окупали стоимость годового договора. Как добиться такого результата?

Стоит пересмотреть контентную стратегию: больше рассказывать о себе, о продукте, преимуществах и ценностях. Причем делать это просто и понятно, прозрачно показывая, чем вы занимаетесь. Как на внутренних, так и на внешних площадках.

Помогите потенциальному клиенту понять, что ваш продукт ему действительно нужен, поясните, чем вы отличаетесь от конкурентов. Даже у технологических продуктов с нулевым спросом появляется потенциал продвижения в поисковых системах за счет проработки информационного трафика.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

13.03.2024

Отзыв о работе Demis Group по продвижению сайта

Работаем с компанией Demis Group по продвижению и технической поддержке сайта https://www.rimi-studio.ru/ уже очень долго и плодотворно. За этот период было решено много задач и вопросов различной тематики и сложности. Хочется отметить высокий уровень профессионализма и сервиса, качественную и быструю работу персональных менеджеров, программистов и дизайнеров всех отделов. Отдельное спасибо Храмовой Кристине и Смирновой Арине. И конечно же надеемся на дальнейшее сотрудничество и достижение новых высот! Процветания, стабильности и благополучия!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
07.03.2024

Отзыв о работе Demis Group по продвижению сайта

Хотим выразить огромную благодарность компании Demis Group за наше плодотворное сотрудничество. Благодаря вашему профессионализму, высокому уровню сервиса и индивидуальному подходу, нам удалось достичь высоких результатов в развитии нашего бизнеса. Ваша команда всегда оперативно реагирует на запросы, предлагает эффективные решения и активно участвует в реализации проектов. Мы ценим вашу компетентность и умение находить выход из самых сложных ситуаций.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Нужна универсальная веб-студия для разработки сайтов? Выберите ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов.

Вы ищете разработчика для будущего интернет-магазина, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств.

Полагаете, что главное в будущем сайте — уникальная визуализация и креатив? Подберите нужного исполнителя в рейтинге креативных веб-студий.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы.

Выбираете систему управления веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений.

Вам нужно найти digital-агентство, предлагающее комплексные услуги? Воспользуйтесь рейтингом по созданию и продвижению сайтов.

Как выбрать диджитал-агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов? Конечно же в рейтинге по SEO и контекстной рекламе.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи