Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Информационные и инженерные технологии

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Информационные и инженерные технологии.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
₽₽⦁⦁
1
Место: 1 1
Балл: 14.64
₽₽₽831 год 5 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 14.38
⦁⦁⦁⦁301 год 5 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 10.81
⦁⦁⦁⦁311 год 6 мес
4
Место: 4 1
Балл: 10.50
⦁⦁⦁⦁421 год 4 мес
5
Место: 5 4
Балл: 10.34
⦁⦁⦁⦁412 года 5 мес
6
Место: 6 2
Балл: 7.72
₽₽₽838 мес
7
Место: 7
Балл: 7.49
₽₽₽301 год 5 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 6.59
₽₽⦁⦁11111 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 4.70
₽₽₽621 год 2 мес
10
Место: 10 4
Балл: 4.67
⦁⦁⦁⦁418 мес
Реклама
6 1 год 11 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 4.43
⦁⦁⦁⦁301 год 1 мес
12
Место: 12 1
Балл: 4.14
₽₽⦁⦁421 год 5 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 3.51
₽₽₽321 год 2 мес
14
Место: 14 4
Балл: 3.27
⦁⦁⦁402 года 3 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 2.93
⦁⦁⦁411 год 6 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 2.62
⦁⦁⦁⦁411 год 5 мес
17
Место: 17 8
Балл: 2.32
⦁⦁⦁⦁508 мес
18
Место: 18 6
Балл: 1.56
₽₽₽308 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.46
₽₽₽301 год 2 мес
20
Место: 20 NEW
Балл: 1.15
₽₽⦁⦁305 мес
Реклама
₽₽₽33 2 года 10 мес

Как настраивать таргетированную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Андрей Сахабаев, руководитель PPC&CRM в KINETICA

Продвижение софта через таргетированную рекламу — это, в первую очередь, медийная активность. С помощью таргетингов мы находим целевую аудиторию, которой был бы интересен тот или иной продукт и повышаем информированность целевой аудитории о возможностях софта.

Как правило, в наших софтовых проектах мы не делаем рекламные посылы с призывом купить здесь и сейчас полный функционал продукта — это не работает.

Поэтому в креативах для таргетированной рекламы акцентируем внимание на возможность «знакомства» с продуктом:

  • бесплатную подписку на пробный период,
  • ограниченный пробный функционал,
  • продукт-трипваер,
  • и так далее.

Как показывает практика, если во время пробного периода сервис решит задачу пользователя, то за полной платной подпиской он обратится в уже знакомый сервис.

Главная ошибка в этой сфере — продавать сервис в лоб через таргет.

Сейчас у большинства софтов есть пробные подписки — бесплатные или за символическую сумму. Поэтому надо предлагать как минимум такие же условия, как у конкурентов. В идеале — даже более выгодные.

Это хорошо видно по одному из наших последних кейсов — продвижению сервиса управленческого учета для предпринимателей. Мы понимали, что пробным бесплатным периодом никого не удивишь. Поэтому стали продвигать через таргетированную рекламу ВКонтакте бесплатный обучающий курс по финансовому учету от этой же компании.

Так получили явное конкурентное преимущество: пока другие компании дают пользователям одни и те же преимущества, мы предлагаем еще и обучение для предпринимателей.

По результатам видно, что мы не прогадали — получили 172 регистрации на курс и 82 покупки софта. Конверсия в покупку при таком подходе составила 48%, что на 16% эффективнее, чем с продажи только через бесплатный доступ.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

06.12.2022

Отзыв о работе ADN по созданию сайта

В компанию ADN мы обратились с целью создания нового сайта и дальнейшего его технического сопровождения после запуска. Для нас было важно, чтобы сайт удовлетворял определенным техническим требованиям, учитывал особенности специфики нашей продукции, отражал фирменный стиль организации и, прежде всего, был удобен и функционален для наших покупателей. Нам хотелось, чтобы интернет-магазин нашей компании был уникален и выделялся среди похожих организаций. На наш взгляд, компания ADN отлично справилась с поставленными задачами и смогла учесть все наши пожелания как в дизайне, так и в функционале действующего интернет-каталога. Удобно то, что все этапы формирования сайта согласовывались с нами, где сопровождающий нас менеджер Татьяна, опираясь на рекомендации коллег-разработчиков, советовала как оптимизировать наши ресурсы и достичь желаемого результата. Что касается технического сопровождения сайта уже после запуска, здесь каких-либо недостатков также не было обнаружено. Сотрудники компании ADN готовы реализовывать все наши идеи по нововведениям. При возникновении каких-либо недочетов работы сайта после запуска, все проблемы решались в кратчайшие сроки. В таких ситуациях для нас оперативность – один из важнейших показателей. Ведь любые технические ошибки тормозят процесс создания заказа, вследствие чего мы можем потерять наших потенциальных клиентов. Благодарим компанию ADN за высокое качество проделанной работы, а также профессионализм и ответственных подход к своим проектам!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
06.12.2022

Отзыв о работе Garpix по созданию сайта

Управление обучающих проектов Фонда ЖКХ выражает благодарность компании Garpix за создание профессионального онлайн-тренажера в сфере ЖКХ «ЖЭКА-ПРОФИ». В сотрудничестве с компанией Garpix нам удалось получить современный многофункциональный образовательный ресурс. Цели проекта реализованы в полном объёме, работа была проведена в соответствии с договором и согласованными сроками. Отдельно хочется выделить профессионализм, креативность и высокий уровень ответственности сотрудников Garpix, которые прислушиваются к пожеланиям клиента и качественно выполняют поставленные задачи. Рекомендуем компанию компании Garpix для сотрудничества.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации