Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Информационные и инженерные технологии

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Информационные и инженерные технологии.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽3018 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 30.85
₽₽₽₽2961 год 11 мес
2
Место: 2 1
Балл: 18.16
₽₽₽1241 год 6 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 13.14
₽₽₽722 года 8 мес
4
Место: 4 1
Балл: 11.04
₽₽₽1024 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.33
⦁⦁⦁⦁725 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 2.47
⦁⦁⦁⦁411 год 1 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 1.49
⦁⦁⦁⦁401 год 5 мес

Как настраивать таргетированную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Андрей Сахабаев, руководитель PPC&CRM в KINETICA

Продвижение софта через таргетированную рекламу — это, в первую очередь, медийная активность. С помощью таргетингов мы находим целевую аудиторию, которой был бы интересен тот или иной продукт и повышаем информированность целевой аудитории о возможностях софта.

Как правило, в наших софтовых проектах мы не делаем рекламные посылы с призывом купить здесь и сейчас полный функционал продукта — это не работает.

Поэтому в креативах для таргетированной рекламы акцентируем внимание на возможность «знакомства» с продуктом:

  • бесплатную подписку на пробный период,
  • ограниченный пробный функционал,
  • продукт-трипваер,
  • и так далее.

Как показывает практика, если во время пробного периода сервис решит задачу пользователя, то за полной платной подпиской он обратится в уже знакомый сервис.

Главная ошибка в этой сфере — продавать сервис в лоб через таргет.

Сейчас у большинства софтов есть пробные подписки — бесплатные или за символическую сумму. Поэтому надо предлагать как минимум такие же условия, как у конкурентов. В идеале — даже более выгодные.

Это хорошо видно по одному из наших последних кейсов — продвижению сервиса управленческого учета для предпринимателей. Мы понимали, что пробным бесплатным периодом никого не удивишь. Поэтому стали продвигать через таргетированную рекламу ВКонтакте бесплатный обучающий курс по финансовому учету от этой же компании.

Так получили явное конкурентное преимущество: пока другие компании дают пользователям одни и те же преимущества, мы предлагаем еще и обучение для предпринимателей.

По результатам видно, что мы не прогадали — получили 172 регистрации на курс и 82 покупки софта. Конверсия в покупку при таком подходе составила 48%, что на 16% эффективнее, чем с продажи только через бесплатный доступ.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

11.07.2024

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

Студия INSAIM сделала сайт для нашей благотворительной организации и универсальную презентацию. Я довольна результатом, оцениваю его на 9 из 10. Нашла студию через сайт, который мне понравился: посмотрела разработчика и связалась с компанией. Порадовала прозрачность процессов, презентация промежуточных результатов и подробные инструкции по работе с разделами сайта и с презентацией. Был неприятный момент при смене менеджеров, когда последние правки по сайту были потеряны. Хорошо, что новый менеджер разобралась в ситуации, запустила правки в работу и держала в фокусе наши задачи, даже если мы медлили с ответами. В качестве обратной связи порекомендую, чтобы студия уточняла канал для связи с клиентом. Мне, например, неудобен Телеграм. Я планирую и дальше сотрудничать с Insaim, чтобы поддерживать работоспособность сайта и сервера, улучшать текущие решения и конверсию. Однозначно рекомендую эту студию. Дана, руководитель организации
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
07.07.2024

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

INSAIM занимался версткой и интеграцией сайта, а также некоторыми дизайн-доработками после релиза. Я осталась довольна результатом работы со студией, оцениваю его на 9 из 10. Выбрала компанию по рекомендации дизайнера, также рассматривала несколько других студий. Впечатлила организация процесса на высоком уровне и способность дизайнеров мгновенно понимать мои потребности. Также качество клиентского сервиса и работа менеджера были на очень высоком уровне, процесс был прозрачным. Есть несколько аспектов, которые стоит улучшить: важно акцентировать внимание на своевременном обновлении дорожной карты проекта, особенно при возникновении задержек из-за нехватки исходных данных, дополнительно проговаривать последствия. Я с уверенностью порекомендовала бы студию партнерам из-за отличного качества работы и приятного взаимодействия.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи