Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Информационные и инженерные технологии

Представляем вашему вниманию рейтинг агентств, которые предлагают услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в области информационных и инженерных технологий. Вы можете изучить информацию и выбрать подрядчика, который сможет настроить системы web-аналитики для плодотворной работы с трафиком с контекстной рекламы. Воспользовавшись фильтрами вверху, можно строить подрейтинги агентств по типам проектов и предоставляемых услуг. Это позволит подобрать исполнителя, который лучше всего соответствует вашей задаче, а значит повысит шансы на успех будущего проекта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
1
Место: 1
Балл: 11.01
⦁⦁⦁⦁821 год 5 мес
2
Место: 2
Балл: 10.96
⦁⦁⦁⦁4801 год 9 мес
3
Место: 3 6
Балл: 8.35
⦁⦁⦁40010 мес
4
Место: 4
Балл: 8.24
₽₽₽₽1812 года 2 мес
5
Место: 5 5
Балл: 7.67
⦁⦁⦁⦁1821 год
6
Место: 6 1
Балл: 7.03
₽₽₽1241 год 6 мес
7
Место: 7 1
Балл: 4.84
₽₽⦁⦁1304 года 7 мес
8
Место: 8 17
Балл: 4.61
⦁⦁⦁⦁702 года 8 мес
9
Место: 9 26
Балл: 4.26
₽₽₽₽1512 года
10
Место: 10 4
Балл: 4.12
₽₽₽1011 год 2 мес
Реклама
11
Место: 11 NEW
Балл: 4.12
₽₽₽921 год 6 мес
12
Место: 12
Балл: 3.75
₽₽₽1227 мес
13
Место: 13 10
Балл: 3.25
⦁⦁⦁⦁713 года 4 мес
14
Место: 14 1
Балл: 3.17
₽₽₽832 года 2 мес
15
Место: 15 35
Балл: 2.96
⦁⦁⦁⦁1304 года 1 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 2.89
₽₽⦁⦁1306 лет 1 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 2.59
₽₽⦁⦁1906 мес
18
Место: 18 3
Балл: 2.52
₽₽₽1021 год 1 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 2.35
₽₽⦁⦁1302 года 9 мес
20
Место: 20 7
Балл: 2.10
₽₽₽711 год 7 мес
Реклама
₽₽⦁⦁
21
Место: 21 16
Балл: 2.07
⦁⦁⦁⦁1301 год 9 мес
22
Место: 22 4
Балл: 1.80
₽₽₽₽1002 года 11 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 1.69
₽₽₽701 год 7 мес
24
Место: 24 23
Балл: 1.59
₽₽₽701 год
25
Место: 25 9
Балл: 1.40
₽₽₽901 год 1 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.09
₽₽₽705 мес

Виды контекстной рекламы

Условно всю контекстную рекламу можно разделить на несколько видов:

  1. Поисковая. Такую рекламу можно увидеть в результатах поисковой выдачи. От вашего запроса зависит наполнение рекламного блока. Система ищет ключевые слова, согласно которым показывает рекламу.
  2. Тематическая. Эти объявления показываются на тематических интернет-площадках. Реклама появляется на новостных форумах в определенных местах. Для тематической рекламы важен совместный эффект от ставок рекламодателя, качества сайта и привлекательности самого объявления.
  3. Медийная. Такая реклама формирует положительную реакцию на бренд и его товары. Объявления появляются как в поисковой выдаче, так и в виде тематической рекламы.

Зачем сайту контекстная реклама?

Чтобы понять, какая контекстная реклама в сфере ИТ-технологий «выстрелит», одного выбора рекламной сети недостаточно. Лучше всего поручить настройку объявлений профессионалу. Если контекстная реклама будет настроена правильно, то вы ощутите следующие преимущества:

  • возможность попасть в «свою» аудиторию;
  • быстрое обеспечение трафика;
  • запуск эффективной кампании даже с малым рекламным бюджетом;
  • применение бесплатных аналитических сервисов, с помощью которых владелец бизнеса может оценивать эффективность кампании.

Выбираем агентство для сотрудничества

Как же выбрать подходящего вашему бизнесу подрядчика из сотен агентств по всей стране? Сделать это можно, если сузить круг потенциальных исполнителей. Обратите внимание на следующие критерии:

  1. Рейтинг. Познакомиться с агентствами, специализирующимися по настройке и ведению контекстной рекламы в области IT-технологий, позволяет рейтинг.
  2. Адекватность в понимании задач. Желание погрузиться в бизнес клиента свидетельствует о компетентности подрядчика.
  3. Сертификация. Наличие у сотрудников агентства сертификатов Яндекс.Директ говорит о том, что рекламная система считает специалистов компетентными и рекомендует их для сотрудничества.
  4. Опыт работы. Его можно отследить по отзывам и портфолио.
  5. Периодичность и формат отчетности. Обычно они фиксируются в договоре. Как правило, срок отчета — ежемесячно с подробной аналитикой.
  6. Ценовой сегмент. Сопоставьте стоимость услуг разных агентств и найдите оптимальный для себя вариант.

По вышеперечисленным критериям вы обязательно найдете подрядчика, который соответствует вашим предпочтениям и рекламному бюджету.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Алёна Радаева, тимлид группы performance-рекламы ITECH

Успех и эффективность контекстной рекламы всегда зависит от чёткого понимания целевой аудитории. Если речь идет о B2C-продвижении, вариантов много: эта аудитория широкая, что позволяет быстро протестировать гипотезы и перейти в активную фазу лидогенерации.

В B2B-продвижении диапазон каналов резко ограничивается, так как аудитория сужается. Чаще всего контекстная реклама вообще отпадает, так как в этой тематике ключевые слова в основном низкочастотные.

Под большим вопросом и таргетированная реклама Вконтакте и myTarget — там нет достаточного количества узких таргетингов, и приходится использовать общий — «Бизнес». Всё это ведет к более продолжительному периоду тестирования различных гипотез, а если целевая аудитория была указана неверно, то весь период размещения изначально будет обречен на провал.

Ещё одна сложность в продвижении программного обеспечения — донести преимущества и пользу продукта до пользователя через визуалы практически невозможно.

Важно увидеть функционал, оценить удобство интерфейса, понять, решает ли этот продукт поставленные задачи. Поэтому при продвижении программного обеспечения полезно давать пользователям демо-версию продукта и возможность его «пощупать».

Главная польза демо-доступа — возможность «зацепить на крючок». Если пользователю понравился продукт, если он загрузил туда большое количество информации, переходить на другой уже будет сложнее.

Это хорошая возможность захватить пользователя в сети рекламодателя. Но нужно понимать, что хотя демо-доступ предоставляют не все, это не является сильным УТП для текстов и креативов объявлений: для них нужно рассматривать какие-то ноу-хау и решение задач пользователя.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи