Рейтинг агентств контекстной рекламы, Информационные и инженерные технологии

Данный рейтинг построен из агентств, у которых можно заказать услуги по контекстной рекламе.

Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Информационные и инженерные технологии.

Методология его построения проста — чем больше у агентства клиентов (особенно из числа крупнейших корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Контекстная реклама», чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше оно располагается в рейтинге.

При желании используя фильтры вверху, можно строить подрейтинги агентств относительно их географического расположения, типов проектов и отдельных услуг. Таким образом можно подобрать подрядчика наиболее соответствующего вашей задаче, и тем самым повысить шансы на успех будущего проекта.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽13411 год 9 мес
Реклама
₽₽₽₽12838 мес
1
Место: 1 6
Балл: 10.88
⦁⦁⦁⦁731 год 5 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 9.58
⦁⦁⦁⦁3201 год 9 мес
3
Место: 3 2
Балл: 6.82
⦁⦁⦁⦁813 года 8 мес
4
Место: 4 1
Балл: 6.24
⦁⦁⦁⦁27111 мес
5
Место: 5
Балл: 5.81
₽₽₽1031 год 2 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 5.39
⦁⦁⦁⦁311 год 6 мес
7
Место: 7 1
Балл: 4.62
₽₽₽542 года 4 мес
8
Место: 8 2
Балл: 4.55
₽₽⦁⦁1503 года 6 мес
9
Место: 9 7
Балл: 4.30
⦁⦁⦁⦁25010 мес
10
Место: 10
Балл: 3.46
⦁⦁⦁⦁401 год 5 мес
Реклама
₽₽₽₽14 2 года 6 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 3.04
₽₽₽₽901 год 10 мес
12
Место: 12 8
Балл: 2.74
₽₽₽919 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.49
⦁⦁⦁⦁511 год 7 мес
14
Место: 14 8
Балл: 2.48
₽₽₽1028 мес
15
Место: 15 8
Балл: 2.47
⦁⦁⦁⦁831 год 6 мес
16
Место: 16 7
Балл: 2.19
⦁⦁⦁⦁503 года 2 мес
17
Место: 17 3
Балл: 2.06
₽₽₽302 года 7 мес
18
Место: 18 6
Балл: 2.03
⦁⦁⦁⦁503 года
19
Место: 19 15
Балл: 1.96
₽₽₽403 года 5 мес
20
Место: 20 13
Балл: 1.75
₽₽₽₽502 года 4 мес
Реклама
₽₽₽₽5 1 год 1 мес
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.57
₽₽⦁⦁811 год
22
Место: 22 11
Балл: 1.45
₽₽⦁⦁402 года 1 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 1.43
⦁⦁⦁407 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.42
₽₽₽301 год 2 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 1.24
₽₽₽₽511 год 6 мес
26
Место: 26 8
Балл: 1.13
₽₽₽₽301 год 2 мес
27
Место: 27 10
Балл: 1.11
₽₽₽₽311 год 2 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 1.09
₽₽₽₽504 мес
29
Место: 29 10
Балл: 1.07
₽₽₽301 год 10 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 1.01
₽₽₽4010 мес
31
Место: 31 NEW
Балл: 1.00
₽₽⦁⦁302 года 3 мес
32
Место: 32 7
Балл: 0.98
₽₽₽501 год 7 мес
33
Место: 33 6
Балл: 0.93
₽₽₽514 мес
34
Место: 34 2
Балл: 0.92
⦁⦁⦁⦁808 мес
35
Место: 35 19
Балл: 0.91
₽₽₽401 год 6 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 0.90
₽₽⦁⦁511 год 7 мес
37
Место: 37 5
Балл: 0.88
₽₽⦁⦁601 год 9 мес
38
Место: 38 14
Балл: 0.80
⦁⦁⦁⦁509 мес
39
Место: 39 10
Балл: 0.77
₽₽₽501 год 3 мес
40
Место: 40 12
Балл: 0.74
⦁⦁⦁⦁607 мес
41
Место: 41 NEW
Балл: 0.74
₽₽₽402 года 5 мес
42
Место: 42 NEW
Балл: 0.72
₽₽₽501 год 5 мес
43
Место: 43 13
Балл: 0.69
⦁⦁⦁⦁405 лет 1 мес
44
Место: 44 18
Балл: 0.62
₽₽⦁⦁405 мес
45
Место: 45 10
Балл: 0.58
⦁⦁⦁⦁508 мес
46
Место: 46 15
Балл: 0.53
₽₽₽301 год 10 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 0.45
₽₽₽408 мес
48
Место: 48 NEW
Балл: 0.43
⦁⦁⦁⦁301 год 2 мес
49
Место: 49 NEW
Балл: 0.41
₽₽₽308 мес
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.40
⦁⦁⦁⦁302 года 2 мес
51
Место: 51 NEW
Балл: 0.34
⦁⦁⦁⦁301 год 1 мес

Как правильно настраивать контекстную рекламу для сферы разработки ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Алёна Радаева, тимлид группы performance-рекламы ITECH

Успех и эффективность контекстной рекламы всегда зависит от чёткого понимания целевой аудитории. Если речь идет о B2C-продвижении, вариантов много: эта аудитория широкая, что позволяет быстро протестировать гипотезы и перейти в активную фазу лидогенерации.

В B2B-продвижении диапазон каналов резко ограничивается, так как аудитория сужается. Чаще всего контекстная реклама вообще отпадает, так как в этой тематике ключевые слова в основном низкочастотные.

Под большим вопросом и таргетированная реклама Вконтакте и myTarget — там нет достаточного количества узких таргетингов, и приходится использовать общий — «Бизнес». Всё это ведет к более продолжительному периоду тестирования различных гипотез, а если целевая аудитория была указана неверно, то весь период размещения изначально будет обречен на провал.

Ещё одна сложность в продвижении программного обеспечения — донести преимущества и пользу продукта до пользователя через визуалы практически невозможно.

Важно увидеть функционал, оценить удобство интерфейса, понять, решает ли этот продукт поставленные задачи. Поэтому при продвижении программного обеспечения полезно давать пользователям демо-версию продукта и возможность его «пощупать».

Главная польза демо-доступа — возможность «зацепить на крючок». Если пользователю понравился продукт, если он загрузил туда большое количество информации, переходить на другой уже будет сложнее.

Это хорошая возможность захватить пользователя в сети рекламодателя. Но нужно понимать, что хотя демо-доступ предоставляют не все, это не является сильным УТП для текстов и креативов объявлений: для них нужно рассматривать какие-то ноу-хау и решение задач пользователя.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи