Зачем вам интернет-магазин
Возможность продавать товары в интернете расширяет возможности бизнеса. Сеть снимает любые ограничения по локации — можно торговать по всем районам Москвы и даже в области независимо от расположения склада, офлайн точек. При желании легко открыть новое направление «с нуля» и создать дополнительный источник прибыли. Разработку легко разбить на этапы и начинать работу с минимального ассортимента.
Предприниматели в Москве заказывают интернет-магазин по следующим причинам:
- Сайт работает круглосуточно, без выходных и праздников.
- Оформление заказов происходит автоматически, без участия менеджера.
- Сотрудники магазина видят поступающие заявки в единой базе.
- Каталог с ценами меняется буквально за несколько минут.
По желанию владельца интернет-магазина легко изменить ассортимент — добавить, убрать позиции. Программы лояльности работают автоматически, как и расчет суммы к оплате, с учетом доставки и других дополнительных услуг. Все больше пользователей предпочитают покупать товары в интернете и получать их с курьером дома или в офисе. Поэтому бизнес, имеющий такой инструмент продаж, повышает свою конкурентоспособность.
Создание интернет-магазина выводит компанию на новый уровень. Если прибыльность офлайн точек во многом зависит от удобства расположения относительно трафика (рядом с метро, другими остановками общественного транспорта и т.д.), в онлайне никаких ограничений нет. Есть множество решений для повышения продаж — поисковая оптимизация интернет-магазина, контекстная реклама и таргетинг в социальных сетях. Отовсюду будут поступать новые покупатели
Как выбрать разработчика интернет-магазина в Москве
Создание магазина с каталогом товаров, корзиной, возможностью оплаты с банковских карт — это серьезная разработка. Поэтому для работы над сайтом важно привлекать профессионалов. Мало создать красивый дизайн главной, разделов и карточек товаров, нужно внедрить целый список модулей — фильтры, подсказки «похожего товара», сравнение характеристик и т.д. Поэтому первым условием выбора исполнителя будет наличие соответствующего портфолио.
Оптимально, если студия имеет собственный штат специалистов. С такой командой заметно проще взаимодействовать от заполнения брифа до создания магазина с действующими функциями «под ключ». Будет хорошо, если компания хорошо знает Москву и применит накопленный опыт в разработке, например, поддоменов, рассчитанных на продвижение по отдельным районам города и ближайшей области. Также важна общая оценка рейтинга, отзывы клиентов.