Что такое маркетплейс
Маркетплейсом называется сайт, на котором продаются товары и услуги. Он является посредником между клиентом и продавцом, свою продукцию маркетплейсы не производят. Примеры таких платформ:
- Lamoda
- Ozon
- Wildberries
- Яндекс Маркет
В отличии от интернет-магазинов, цель маркетплейса не продать свой товар, а найти вам покупателя. Такие сайты имеют больший обхват товаров, из-за этого появляется сильная конкуренция.
Если у компании большое количество товара, то очевидно, что она будет выставлять его на других маркетплейсах. Тут всплывает главная проблема — человек не способен пропускать через себя такие объемы информации.
Зачем требуется интеграция
Работа на маркетплейсах представляет собой управление через личный кабинет. В нем можно выставить товар, проверять баланс, создавать карточки товаров и описание. Крупные поставщики физически не могут делать это на нескольких площадках.
Для начинающих предпринимателей подойдут готовые решения в виде различных инструментов, которые позволяют быстро подключиться к маркетплейсу и масштабировать продажи. Например, у системы 1С есть модули, которые могут помочь начинающему селлеру.
Крупным компаниям приходится нанимать штат сотрудников, которые с нуля создадут систему интеграции под их нужды. Для каждой площадки необходимо отдельно настраивать API систему.
Плюсы интеграции:
- За счет API методов повышается скорость обмена информацией;
- Отсутствие самостоятельной обработки заказов. Человеческий фактор допускает критические ошибки при высоком объеме данных. Компьютеры же не ошибаются;
- Низкий шанс потери заказа. Невнимательность может стать причиной просроченной доставки, это несет за собой понижение ранжирование вашей карточки;
- Отсутствие ошибок при передаче информации. При больших объемах торговли важна каждая цифра. Медленная передача данных или ошибки могут спровоцировать оверсейл.
Как найти подрядчика
Крупным продавцам тяжело справиться с оптимизацией своими силами. Необходимо постоянно обновлять систему, иначе появляется риск возникновения критических ошибок.
Для API оптимизации необходимы инструменты, штат сотрудников. Подготовка необходимых условий займет много времени и ресурсов. Чтобы не тратить их на интеграцию, а вложить в развитие бизнеса, можно обратиться к профессионалам.
Наша площадка предоставляет актуальный рейтинг подрядчиков. Система тендера помогает выбрать из множества агентств один вариант.
Обратите внимание на портфолио исполнителей и количество крупных компаний, которые обратились за помощью к агентству. Высокий уровень доверия гигантов рынка доказывает надежность фирмы.