Рейтинг Рунета

PR в медицине, рейтинг агентств 2024

Рейтинг Рунета предлагает перечень PR-компаний, работающий на рынке продвижения медицинских и ветеринарных клиник. Он составлен на основе объективных показателей — количества клиентов, выручки, продолжительности работы с клиентами.

Система устроена очень удобно: она позволяет сделать выбор по городу, в котором находится компания, отрасли, списку оказываемых услуг. Вся подробная информация о PR-агентстве, в том числе контакты, доступна при нажатии на название.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
4111010 мес
1
Место: 1 4
Балл: 21.10
⦁⦁⦁⦁1431 год 4 мес
2
Место: 2
Балл: 19.43
⦁⦁⦁⦁832 года 10 мес
3
Место: 3 1
Балл: 15.98
⦁⦁⦁⦁1221 год 10 мес
4
Место: 4 3
Балл: 12.46
⦁⦁⦁⦁8011 год 1 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 4.63
₽₽₽1001 год 7 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 3.41
₽₽₽521 год 2 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 2.17
₽₽₽₽501 год

Зачем PR продвижение медицинским центрам

Медицина сегодня — это не только наука, но и услуга, которая требует продвижения, как и любая другая. Особенно важным оно стало в связи с ростом конкуренции и открытием большого количества частных медицинских клиник. Грамотно выстроенный PR решает несколько задач:

  • Помогает справиться с конкуренцией, которая на рынке медицинских услуг высока. Это особенно важно, если среди персонала центра нет «светил» — докторов с громкими именами и безупречной репутацией.
  • Поддерживает компанию в случае врачебных ошибок, от которых не застрахован ни один врач. Грамотно выстроенные коммуникации позволяют минимизировать негатив в прессе и интернете.
  • Медицина — особая отрасль, в которой большое значение имеет сарафанное радио. Слухи о хороших докторах, качественно или некачественно оказанных услугах в век интернета распространяются очень быстро, и грамотный PR сможет работать с общественным мнением так, чтобы оно способствовало продвижению клиники.
  • Позволяет продемонстрировать профессионализм. Медицина — сфера, в которой экспертность особенно ценится, поэтому интервью с сотрудниками клиники в СМИ, их выступления на мероприятиях — важный фактор доверия клиентов.

Как выбрать подрядчика для продвижения медицинский услуг

Медицина — специфическая отрасль, требующая при выборе методов продвижения узкоспециализированных знаний и соблюдения этических принципов. В связи с этим рекомендуем выбирать агентство, имеющее опыт работы конкретно в сфере продвижения медицинских услуг и подтверждающее это соответствующими кейсами. Прочие параметры, на которые нужно обращать внимание:

  • Опыт работы на рынке. Ситуация в экономике и, как следствие, в маркетинге постоянно меняется, и если агентство проработало много лет — значит, его политика отличается гибкостью, умением приспосабливаться к меняющимся условиям.
  • Отзывы клиентов, которые уже работали с организацией.
  • Отзывы пациентов организаций, являвшихся клиентами агентства — немаловажный фактор, особенно когда речь идет о медицине. Они показывают не только качество самих услуг, но и уровень PR и работы с репутацией.

Подобрать компании продвижения медицинских услуг на рынке поможет Рейтинг Рунета, в котором собрана подробная информация о ведущих организациях, занимающихся продвижением на сложном, требующем высокого профессионализма рынке.

Отзывы об участниках рейтинга

10.12.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Выражаю благодарность компании ООО "АСТОНИА" и ее команде за качественную реализацию проекта по созданию Личного кабинета клиента АО "Атомэнергопромсбыт". Проект реализован в соответствии с учетом всех требований технического задания.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
12.11.2024

Отзыв о работе JetBit по созданию сайта

Выражаю благодарность компании JetBit и лично Максиму Иванову за ответственную работу по переносу сайта zolotov.studio на CMS MODX. Наш сайт был сделан на конструкторе Tilda. Мы достигли потолка в плане технической оптимизации и появилась задача по переносу сайта на нормальную CMS. Для нас было очень важно добиться показателей Google Page Speed не менее 80-ти для всех страниц сайта, а также сохранить все alt-теги и структуру страниц. JetBit дали конкурентную цену, на этапе переговоров провели оптимизацию собственного сайта, чтобы показать экспертность и интерес к проекту не словом, а делом. Заключили договор, приступили к работе. Перенос был выполнен оперативно и внимательно. По текущий момент я получаю оперативную поддержку по всем вопросам. Рад что обратился в JetBit, искренне рекомендую ребят как экспертных подрядчиков.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group