Рейтинг Рунета

PR в медицине, рейтинг агентств 2024

Рейтинг Рунета предлагает перечень PR-компаний, работающий на рынке продвижения медицинских и ветеринарных клиник. Он составлен на основе объективных показателей — количества клиентов, выручки, продолжительности работы с клиентами.

Система устроена очень удобно: она позволяет сделать выбор по городу, в котором находится компания, отрасли, списку оказываемых услуг. Вся подробная информация о PR-агентстве, в том числе контакты, доступна при нажатии на название.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁
1
21.10
#1 4
⦁⦁⦁⦁14316
2
19.43
#2
⦁⦁⦁⦁8334
3
15.98
#3 1
⦁⦁⦁⦁12223
4
12.46
#4 3
₽₽₽₽80113
5
4.63
#5 новый
⦁⦁⦁⦁10019
6
3.41
#6 новый
⦁⦁⦁⦁5215
7
2.17
#7 новый
₽₽₽₽5012

Зачем PR продвижение медицинским центрам

Медицина сегодня — это не только наука, но и услуга, которая требует продвижения, как и любая другая. Особенно важным оно стало в связи с ростом конкуренции и открытием большого количества частных медицинских клиник. Грамотно выстроенный PR решает несколько задач:

  • Помогает справиться с конкуренцией, которая на рынке медицинских услуг высока. Это особенно важно, если среди персонала центра нет «светил» — докторов с громкими именами и безупречной репутацией.
  • Поддерживает компанию в случае врачебных ошибок, от которых не застрахован ни один врач. Грамотно выстроенные коммуникации позволяют минимизировать негатив в прессе и интернете.
  • Медицина — особая отрасль, в которой большое значение имеет сарафанное радио. Слухи о хороших докторах, качественно или некачественно оказанных услугах в век интернета распространяются очень быстро, и грамотный PR сможет работать с общественным мнением так, чтобы оно способствовало продвижению клиники.
  • Позволяет продемонстрировать профессионализм. Медицина — сфера, в которой экспертность особенно ценится, поэтому интервью с сотрудниками клиники в СМИ, их выступления на мероприятиях — важный фактор доверия клиентов.

Как выбрать подрядчика для продвижения медицинский услуг

Медицина — специфическая отрасль, требующая при выборе методов продвижения узкоспециализированных знаний и соблюдения этических принципов. В связи с этим рекомендуем выбирать агентство, имеющее опыт работы конкретно в сфере продвижения медицинских услуг и подтверждающее это соответствующими кейсами. Прочие параметры, на которые нужно обращать внимание:

  • Опыт работы на рынке. Ситуация в экономике и, как следствие, в маркетинге постоянно меняется, и если агентство проработало много лет — значит, его политика отличается гибкостью, умением приспосабливаться к меняющимся условиям.
  • Отзывы клиентов, которые уже работали с организацией.
  • Отзывы пациентов организаций, являвшихся клиентами агентства — немаловажный фактор, особенно когда речь идет о медицине. Они показывают не только качество самих услуг, но и уровень PR и работы с репутацией.

Подобрать компании продвижения медицинских услуг на рынке поможет Рейтинг Рунета, в котором собрана подробная информация о ведущих организациях, занимающихся продвижением на сложном, требующем высокого профессионализма рынке.

Отзывы об участниках рейтинга

11.02.2025

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

Работали с INSAIM в рамках полной упаковки одного из внутренних проектов компании. Делали бреднинг, лендинг под продукт (а позже и корпоративный сайт), а также разрабатывали MVP мобильного приложения. Команда слышит запрос, погружается в бизнес и выдаёт очень релевантные решения, которые мы внедряли на всех этапах проекта. Остаёмся с INSAIM на поддержке и ждем еще более интересных решений.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
31.01.2025

Отзыв о работе Astra Marketing по созданию сайта

Ребята, супер! Сделали классный сайт, вытащили из меня всю информацию, я сама не ожидала, что сколько всего нужно. Менеджер постоянно напоминала и помогала с решениями, чтобы с моей стороны не затягивалось. В общем все супер, дальше только с Астрой
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group