Рейтинг агентств PR аналитики

Рейтинг Рунета — объективный и независимый перечень PR-агентств, занимающихся аналитикой и аудитом. Это непредвзятое ранжирование, основанное на объективных показателях. В основе методики — оценка количества клиентов, выручки агентства за определенный период и продолжительности работы с клиентом.

Система предполагает удобный отбор компаний: можно сделать выбор по городу, сфере деятельности и списку услуг. Чтобы получить подробную информацию об агентствах из рейтинга, необходимо нажать на название.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 78.10
⦁⦁⦁⦁2121 год 8 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 21.69
₽₽₽1111 год 4 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 10.13
⦁⦁⦁⦁1008 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 6.83
⦁⦁⦁⦁501 год 11 мес

Зачем нужен анализ PR деятельности компании

Бизнес — сфера деятельности, в которой можно измерить практически все, и для этого существует масса инструментов и формул. Однако, отразить эффект PR в цифрах и графиках практически невозможно. Тем не менее, методики, позволяющие оценить эффективность работы службы связей с общественностью и скорректировать ее, существуют. Анализ в сфере PR работает в двух направлениях:

  • Аудит существующей политики выстраивания связей с общественностью, поиск сильных и слабых сторон, выработка рекомендаций. Оценивается количество публикаций, охват аудитории (количества контактов представителей целевой аудитории с материалом), тональность публикаций, результативность и охват страниц в социальных сетях, работа с негативом и другие показатели.
  • Поиск новых направлений для пиара, которые могли бы эффективно работать на продвижение бренда. Для этого проводится тщательный анализ медиа-поля, маркетинговых тенденций в отрасли, деятельности конкурентов. Профессионалы, которые хорошо ориентируются в трендах, могут предложить нестандартные решения, оценив ситуацию со стороны.

Пиар-анализ необходим, в первую очередь, начинающим компаниям, которые только выходят на рынок и не имеют стратегии продвижения. Кроме того, услуга аудита потребуется уже работающим организациям, руководство которых не удовлетворено результатами PR-кампаний и хотело бы их улучшить. Наконец, нередко возникают споры между владельцами бизнеса и пиарщиками относительно эффективности работы последних. Грамотная профессиональная аналитика позволит не только разрешить их, но и улучшить маркетинговые результаты.

Как выбрать агентство PR аналитики

Выбирая агентство, которое будет заниматься аналитикой и аудитом, стоит обращать внимание на следующие факторы:

  • Большой опыт работы, свидетельствующий о хорошем знании рынка и умении ориентироваться в его трендах.
  • Наличие собственных успешных кейсов, подтверждающих квалификацию специалистов.
  • Количество клиентов: этот параметр свидетельствует не только о доверии к агентству со стороны бизнеса, но и об умении работать в разных условиях и с разными заказчиками.
  • Отзывы клиентов, которые пользовались услугами аналитиков агентства и остались довольны полученными результатами.

Чтобы найти подрядчика для PR-аудита, изучите Рейтинг Рунета, в котором собраны лучшие компании, оказывающие подобные услуги.