Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с автомобильными компаниями 2025

Поисковое продвижение сайтов автомобильной тематики — одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его формирования мы изучили 2 423 сайта.

Методология прозрачна: чем больше участник ТОПа продвигает сайтов в автомобильной сфере, а также чем выше у данных сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания поднимается в этом тематическом срезе.

Чтобы больше узнать о компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Отличная новость! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в автопроме.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта автомобильной тематики: на что обратить внимание

Для выбора максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика необходимо отталкиваться от тематики проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Судите сами: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.

Еще один важный нюанс — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять сайт в ТОП-10 поисковой выдачи.

Но все это — тревоги специалистов digital-агентств. Ваша задача — найти поисковое агентство, обладающее опытом продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 511 агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах онлайн-площадок автомобильной тематики.

Как продвигать сайты автопрома

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в автопроме.

Дмитрий Рассказов, co-founder «АБВ сайт»

По нашему опыту самый эффективный источник трафика и лидов для данной тематики — SEO-продвижение. Средняя стоимость лида — около 80 руб. по нашим проектам.

Для достижения таких результатов требуется около года плотной работы над сайтом: улучшение юзабилити, расширение ассортимента, внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Вторым по эффективности рекламным каналом является Авито. Средняя стоимость лида — около 150 руб. по нашим проектам. Для этого используется автоматическая выгрузка товаров, цен и остатков с вашего сайта на Авито через API.

Для многих движков сайтов можно найти готовые решения, которые значительно сократит сроки на разработку. Остальные рекламные источники оказались намного менее эффективными, не считая стандартных историй с ремаркетингом.

При сборе семантического ядра (ключевых фраз) мы выявили, что наибольшее количество фраз по указанию модели и кузова вводят по-русски.

Для каждой марки и модели нужно проработать ключевые фразы на кириллице и транслите и использовать это в метаданных.

На многих сайтах данной тематики насчитывается более 100000 страниц, поэтому генерацию мета-тэгов следует сделать автоматически, создавая справочник с моделями авто, где будет храниться база названий марок, моделей и кузовов на русском и английском.

Как дополнительный параметр в справочнике нужно прописывать год выпуска каждого автомобиля, так как многие люди именно так вводят фразы в поисковых системах.

Александр Смольский, SEO-специалист AMDG

Проблемы продвижения дилерских сайтов

В качестве примера возьмем компанию, которая является одним из крупнейших дилерских холдингов и включает в себя 16 брендов ведущих зарубежных компаний, широкую сеть автосалонов и сервисных центров.

1. Аффилированность сайтов дилера

Большинство автодилеров продвигают основной сайт (мультибрендовый) и отдельные сайты по каждому бренду (монобрендовые). Использование одинакового контента, дизайна, структуры, наличие сайтов дилера на одном хостинге и IP вызывает в выдаче симптомы аффилированности.

При такой ситуации мультибрендовый и монобрендовый сайты могут находиться в органической выдаче, однако по отдельным запросам пессимизируются оба сайта — они начинают терять позиции в ТОП-е.

Как определяются сайты-аффилиаты:

  • одинаковые контакты на сайте (телефон, адрес, почта и т. п.);
  • одинаковое юридическое лицо/название компании;
  • одинаковые цены на товары;
  • одинаковый контент, дизайн и структура сайта;
  • одинаково заполненные поля в WHOIS;
  • схожее семантическое ядро;
  • перелинковка между сайтами;
  • наличие сайтов на одном хостинге и IP.

2. Размещение сайтов на дилерской платформе

Дилерская платформа — единая для всех автодилеров система управления и создания сайтов дилерских центров с готовыми контентными решениями.

При продвижении сайтов на дилерской платформе возникают следующие проблемы:

  • одинаковый дизайн, URL, структура меню;
  • отсутствует возможность оперативного внедрения доработок или внедрение доработок в некоторых ситуациях вообще невозможно.

Внедрение дилерской платформы также во многом лишает дилеров конкурентного преимущества и ряда возможностей — например, сделать более удобный дизайн и структуру сайта, или самостоятельно и оперативно вносить изменения в существующие шаблоны страниц (тексты, инфографика, баннеры, фото и видеоматериалы).

3. Требования импортера

Для каждого конкретного бренда существуют определенные требования со стороны импортера по внешнему виду сайтов и их наполнению.

Поэтому вопрос по согласованию любых предложений, полезных для поискового продвижения, но не укладывающихся в эти требования, стоит остро и может длиться довольно продолжительное время.

Виктория Мараховская, SEO-специалист Rocket Business

Авто-тематика очень конкурентная ниша, и неважно о какой специализации речь.

В любом случае, решающий фактор это совокупность оффера и SERM (SERM — работа с репутацией в поисковиках).

Клиент сравнивает финансовую выгоду и репутационные показатели, и желательно не прогадать по обоим параметрам.

Крутой оффер по цене / условиям / сервису / простоте сотрудничества с плохими отзывами на самых популярных площадках и картах не даст вам того входящего трафика, как у конкурента, который наладил и экономическую составляющую, и активно работает с клиентами по обратной связи, плюс прорабатывает этот вопрос со своими подрядчиками по SERM.

Причём это актуально как для больших городов, где может не быть знакомых-советчиков, так и для маленьких. Там, чтобы перебить самых больших конкурентов в поиске, надо очень сильно постараться заработать себе репутацию.

Другие советы по теме digital-маркетинга для автопрома

Другие рейтинги

Готовы сделать заказ на создание веб сайтов, но не можете найти подходящую студию? Выберете ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов авто тематики.

Вам нужна онлайн-площадка для торговли, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов авто тематики.

Вы — представитель крупного бизнеса? Ознакомьтесь с рейтингом digital-агентств, работающих с автомабильной тематикой.

Уверены, что главное в вашем сайте — яркий внешний вид? Найдите наиболее подходящего исполнителя в рейтинге креативных веб-студий для сферы авто.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы для продвижения автомобильных сайтов.

Хотите выбрать CMS будущего сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов авто тематики.

Если вы готовы заказать создание мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных автомобильных приложений.

Вам нужно агентство оказывающее комплекс услуг? Рекомендуем воспользоваться рейтингом компаний по разработке и раскрутке автомобильных сайтов.

Где искать digital-агентства, специализирующиеся на SEO-продвижении и контекстной рекламе для проектов? Ответ простой: в рейтинге по SEO и контекстной рекламе для продвижения сайтов авто тематики.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group