Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это надежный способ продвижения компании в социальных сетях, например, во Вконтакте.
Реклама будет направлена на того человека, которого она заинтересует. Выборка может проводиться не только по запросам, но и с учетом геолокации. При этом подача может идти в текстовом виде, медийном или мультимедийном формате.
Среди преимуществ таргетированной рекламы можно выделить:
- сокращение расходов без снижения посещаемости;
- возможность быстрого доступа к управлению и настройкам;
- обеспечение работы с потенциальной целевой аудиторией.
Все эти преимущества дают заказчику возможность на получение качественной рекламы для продвижения.
Зачем нужна таргетированная реклама на российском рынке
Цель любой компании — повысить прибыль при использовании минимального количества ресурсов. При этом таргет поможет существенно сэкономить на процессе.
Таргетированная реклама позволит направить пользователей непосредственно на сайт компании или группу в социальных сетях. Там будущий клиент сможет ознакомиться с предложение и осуществить заказ.
Как выбрать агентство таргетированной рекламы в России
Агентство, чьей специализацией является таргетированная реклама, обязано проводить маркетинговую деятельность с ориентацией на определенную аудиторию. Чтобы все прошло максимально качественно необходимо отталкиваться от следующих критериев при выборе студии:
- опыт работы и количество успешно завершенных заказов;
- эффективность рекламы и количество переходов;
- грамотные и перспективные кейсы;
- прозрачное ценообразование.
На все это нужно обратить внимание при подборе. Дополнительно стоит учесть, какие вопросы задают заказчику и насколько подробно они помогают раскрыть тему.