Рейтинг Рунета

Таргетированная реклама в России: рейтинг агентств 2025

В Рейтинге Рунета собраны лучшие агентства занимающиеся таргетированной рекламой в России. В первую очередь мы учитывали опыт работы компании и качество реализованных проектов. Это поможет облегчить подбор и упростит дальнейший поиск по факторам. Для комфорта у нас есть фильтры по городам, разновидностям проектов и конкретным услугам.

Подрядчики получали места по принципу наличия высоких показателей по объему клиентов, выполненных проектов, выручки от таргетированной рекламы, и длительности работы с клиентами. Чем больше параметры, тем выше место.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это надежный способ продвижения компании в социальных сетях, например, во Вконтакте.

Реклама будет направлена на того человека, которого она заинтересует. Выборка может проводиться не только по запросам, но и с учетом геолокации. При этом подача может идти в текстовом виде, медийном или мультимедийном формате.

Среди преимуществ таргетированной рекламы можно выделить:

  • сокращение расходов без снижения посещаемости;
  • возможность быстрого доступа к управлению и настройкам;
  • обеспечение работы с потенциальной целевой аудиторией.

Все эти преимущества дают заказчику возможность на получение качественной рекламы для продвижения.

Зачем нужна таргетированная реклама на российском рынке

Цель любой компании — повысить прибыль при использовании минимального количества ресурсов. При этом таргет поможет существенно сэкономить на процессе.

Таргетированная реклама позволит направить пользователей непосредственно на сайт компании или группу в социальных сетях. Там будущий клиент сможет ознакомиться с предложение и осуществить заказ.

Как выбрать агентство таргетированной рекламы в России

Агентство, чьей специализацией является таргетированная реклама, обязано проводить маркетинговую деятельность с ориентацией на определенную аудиторию. Чтобы все прошло максимально качественно необходимо отталкиваться от следующих критериев при выборе студии:

  • опыт работы и количество успешно завершенных заказов;
  • эффективность рекламы и количество переходов;
  • грамотные и перспективные кейсы;
  • прозрачное ценообразование.

На все это нужно обратить внимание при подборе. Дополнительно стоит учесть, какие вопросы задают заказчику и насколько подробно они помогают раскрыть тему.

Отзывы об участниках рейтинга

10.06.2025

Отзыв о работе Pitcher по созданию сайта

Вместе с командой Pitcher мы реализовали масштабный и продолжительный проект по разработке корпоративного сайта. В ходе работы происходили структурные и продуктовые изменения внутри компании, однако разработчики оперативно реагировали на все обновления, своевременно вносили корректировки и предлагали улучшения. Отдельно отметим высокий уровень профессионализма и вовлеченности команды на всех этапах проекта - от проектирования, дизайна, верстки и до финального релиза. Работа велась последовательно и с четким фокусом на результат. Было ощущение поддержки и заинтересованности в конечном результате на каждом шаге. Мы продолжили наше сотрудничество с командой Pitcher в рамках технической поддержки и дальнейшего развития сайта.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.06.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Сотрудничаем с Astrio полгода по проекту уже полгода. Сугубо положительные эмоции и впечатления, коллеги профессионалы, которые слышат заказчика и пытаются помочь. Быстрая реакция на проблемы и готовность их решать. Спасибо за сотрудничество, рекомендуем.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group