Таргетированная реклама в России: рейтинг агентств

В Рейтинге Рунета собраны лучшие агентства занимающиеся таргетированной рекламой в России. В первую очередь мы учитывали опыт работы компании и качество реализованных проектов. Это поможет облегчить подбор и упростит дальнейший поиск по факторам. Для комфорта у нас есть фильтры по городам, разновидностям проектов и конкретным услугам.

Подрядчики получали места по принципу наличия высоких показателей по объему клиентов, выполненных проектов, выручки от таргетированной рекламы, и длительности работы с клиентами. Чем больше параметры, тем выше место.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
8 мес
1
11.4942161 год 7 мес
2
10.01new66212 года 11 мес
3
6.28-128546 мес
4
5.36+24071 год 3 мес
5
4.44+375151 год 2 мес
6
4.38new4911 год 2 мес
7
4.13-45861 год 2 мес
8
3.94-47951 год 9 мес
9
3.60-49912 года 4 мес
10
3.40new1702 года
Реклама
11 мес
11
1.97-25553 года 3 мес
12
1.84+1016428 мес
13
1.68new1792 года 2 мес
14
1.44+332931 год 1 мес
15
1.39+25741 год 4 мес
16
1.38new4671 год
17
1.35+76142 года 8 мес
18
1.33new1952 года 1 мес
19
1.28+63651 год 1 мес
20
1.26-15811 год 8 мес
Реклама
21
1.26-52521 год 6 мес
22
1.21new5211 год 4 мес
23
1.07-54601 год 1 мес
24
1.06-106001 год 5 мес
25
1.04-102832 года 1 мес
26
0.97-162422 года 7 мес
27
0.91new4821 год
28
0.91-72541 год 2 мес
29
0.84+13421 год 3 мес
30
0.82-173638 мес
31
0.81+22701 год 7 мес
32
0.81+92219 мес
33
0.79+432302 года 1 мес
34
0.79-123601 год 5 мес
35
0.78+153602 года 4 мес
36
0.75-82431 год 4 мес
37
0.756009 мес
38
0.74+173302 года 11 мес
39
0.74+33011 год 11 мес
40
0.72-172621 год 4 мес
41
0.71new22010 мес
42
0.69new1528 мес
43
0.68-52522 года 1 мес
44
0.66-123001 год 11 мес
45
0.65+32921 год
46
0.63new2152 года
47
0.62-131102 года 6 мес
48
0.62-371611 год 7 мес
49
0.62-64316 мес
50
0.60-2331110 мес
51
0.58new821 год 11 мес
52
0.57new901 год 4 мес
53
0.55new2931 год
54
0.5136110 мес
55
0.50-152403 мес
56
0.49new1906 мес
57
0.49-182401 год
58
0.47-132001 год 3 мес
59
0.46+132607 мес
60
0.46-16822 года 7 мес
61
0.46new9211 мес
62
0.44+541821 год 4 мес
63
0.43new621 год 5 мес
64
0.43+61604 мес
65
0.42-32501 год 3 мес
66
0.42+315110 мес
67
0.41-36731 год 7 мес
68
0.41+112101 год 1 мес
69
0.40+61701 год
70
0.39-101101 год 1 мес
71
0.39-3901 год 2 мес
72
0.38-1515011 мес
73
0.372009 мес
74
0.37-7921 год 5 мес
75
0.36+3801 год 7 мес
76
0.35-201212 года 1 мес
77
0.34-251101 год 9 мес
78
0.34+11909 мес
79
0.34+91501 год 6 мес
80
0.33-291302 года 3 мес
81
0.31-281502 года 4 мес
82
0.31-3615010 мес
83
0.29-252118 мес
84
0.29+211405 мес
85
0.28-41501 год 1 мес
86
0.27-231412 года 8 мес
87
0.27new1403 мес
88
0.26-141002 года 3 мес
89
0.26new15011 мес
90
0.26+181708 мес
91
0.25-301701 год 2 мес
92
0.24-28701 год 7 мес
93
0.23-2215011 мес
94
0.23+27905 мес
95
0.23+8702 года 6 мес
96
0.23-471303 мес
97
0.23-326110 мес
98
0.22-321401 год 1 мес
99
0.22+181419 мес
100
0.21+102006 мес

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это надежный способ продвижения компании в социальных сетях, например, во Вконтакте.

Реклама будет направлена на того человека, которого она заинтересует. Выборка может проводиться не только по запросам, но и с учетом геолокации. При этом подача может идти в текстовом виде, медийном или мультимедийном формате.

Среди преимуществ таргетированной рекламы можно выделить:

  • сокращение расходов без снижения посещаемости;
  • возможность быстрого доступа к управлению и настройкам;
  • обеспечение работы с потенциальной целевой аудиторией.

Все эти преимущества дают заказчику возможность на получение качественной рекламы для продвижения.

Зачем нужна таргетированная реклама на российском рынке

Цель любой компании — повысить прибыль при использовании минимального количества ресурсов. При этом таргет поможет существенно сэкономить на процессе.

Таргетированная реклама позволит направить пользователей непосредственно на сайт компании или группу в социальных сетях. Там будущий клиент сможет ознакомиться с предложение и осуществить заказ.

Как выбрать агентство таргетированной рекламы в России

Агентство, чьей специализацией является таргетированная реклама, обязано проводить маркетинговую деятельность с ориентацией на определенную аудиторию. Чтобы все прошло максимально качественно необходимо отталкиваться от следующих критериев при выборе студии:

  • опыт работы и количество успешно завершенных заказов;
  • эффективность рекламы и количество переходов;
  • грамотные и перспективные кейсы;
  • прозрачное ценообразование.

На все это нужно обратить внимание при подборе. Дополнительно стоит учесть, какие вопросы задают заказчику и насколько подробно они помогают раскрыть тему.

Отзывы об участниках рейтинга

28.06.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Московско-Окское территориальное управление Росрыболовства выражает благодарность ООО «Пиксель Плюс» за профессионализм в выполнении комплексных задач, которые в первую очередь связаны с обеспечением стабильной работы официального сайта moktu.ru. Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алине Высоцкой за высокий уровень профессионализма, которая всегда качественно и оперативно выполняет работу, связанную с технической поддержкой сайта. Желаем успешного развития и процветания компании в реализации новых проектов.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
15.06.2022

Отзыв о работе «Вебпрактик» по созданию сайта

Группа агропредприятий «Ресурс» выражает искреннюю благодарность компании «Вебпрактик» за многолетнее сотрудничество по разработке, актуализации и технической поддержке корпоративного сайта. На всех этапах работы команда «Вебпрактик» нацелена на результат, проявляет высокий уровень профессионализма, исключительную клиентоориентированность и готовность к множественным итерациям практически в режиме 24/7. Рекомендуем «Вебпрактик» как ответственного и надежного партнера и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации