Рейтинг Рунета

Рейтинг брендинговых агентств: Мода и красота 2024

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу для бьюти компаний. Чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено. Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года. Методика и критерии оценки

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
⦁⦁⦁
1
20.92
#1 новый
₽₽₽₽918
2
18.54
#2 новый
₽₽₽₽638
3
10.58
#3 новый
₽₽₽5213
4
7.16
#4 новый
₽₽₽4032

Все рейтинги

Что такое брендинг

Брендинг — это ряд действий и мероприятий, которые направлены на формирование имиджа компании через создание своего фирменного стиля, разработки названия, построению коммуникации с аудиторией, подачу рекламных материалов. Услуги по брендингу могут быть представлены таким образом:

  • Создание фирменного стиля, разработка логотипа;
  • Брендинг «под ключ»;
  • Нейминг;
  • Позиционирование;
  • Анализ бренда, выявление негативных сторон;
  • Разработка бренд-стратегии.

Если ваш бренд уже известен на рынке и имеет определенный фирменный стиль, изменить его поможет грамотный ребрендинг — этот процесс может затронуть весь бренд в целом или отдельные его составляющие. Например, это может быть приведение дизайна к единообразию в оформлении сайта и социальных сетей салона красоты.

Зачем брендинг в мире моды и стиля

Правильное оформление или, как принято говорить, «упаковка» бренда позволит занять уверенную позицию на рынке услуг и потеснить конкурентов. Фирменный брендинг будет способствовать продвижению любого вашего цифрового продукта:

  • онлайн-курсов, гайды и прочие информационные продукты;
  • продажа товаров через интернет-магазины;
  • заказ оффлайн-услуг клиентами.

Брендинг позволит вашей компании выделиться и запомниться на фоне остальных. Ваше позиционирование на рынке будет отличаться от других представителей бьюти-отрасли.

Такие услуги могут быть оценены не только студиями и салонами красоты, учебными центрами, но также косметологами, бьюти-блоггерами, профессиональными стилистами, бьюти-тренерами и прочими специалистами, продвигающими свой личностный бренд в индустрии красоты.

С помощью продуманного брендирования можно быстро запустить готовый бизнес, выставив на продажу тот или иной товар, услугу, создав удобный пользовательский интерфейс и получив посетителей, а с ними и первые продажи, привлекая аудиторию с помощью систем контекстной рекламы и иными способами.

Как выбрать студию

Найти хорошую компанию, которая сможет разработать и реализовать брендинг, поможет наш профильный рейтинг. На этой странице представлен список компаний, которые предоставили информацию о прайсе на брендинговые услуги, имеют подтвержденные отзывы от клиентов. Уточнить, сколько будет стоить брендинг для вашей компании можно связавшись с конкретным digital-агентством.

Меняя значения в столбцах, вы можете сформировать подрейтинг, который будет наиболее приближен к задачам вашего бизнеса. Выпадающие списки позволяют выбрать не только тип проекта, но и масштаб компании, географическую привязку, ценовой сегмент.

Советы по брендингу сайтов бьюти-сферы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере бьюти.

Вадим Забеглов, основатель маркетингового агентства ZAMEDIA

Гайд по брендингу

Бьюти-сфера по своему масштабу коммуникаций аналогична финансовому сектору, так как задействует огромное количество рекламных каналов, где в первую очередь ценится визуальная составляющая.

Основная проблема в этом и кроется — у многих отсутствует единый язык бренда и визуальная идентификация. Покупатели перестали различать компании.

В большинстве своем все бренды этой сферы являются зонтичными, и необходимо сперва создавать единую концепцию, чтобы в дальнейшем было легче масштабировать дизайн упаковки на всю линейку продукции.

Что мы используем в брендинге?

Нейминг. Оптимальный вариант для индустрии красоты, как ни странно — неологизмы, то есть новые слова, которых раньше не было в языке. Они легко читаются на латинице и кириллице, а также запоминаются.

Стоит отметить, что важно подобрать такое наименование, чтобы при проверках патентных поверенных по классам МКТУ не было претензий и пересечений с иностранными брендами.

Исходя из опыта, именно в бьюти-сфере происходит продолжительный срок регистрации товарного знака, поэтому стоит заложить время на регистрацию и лицензирование продукции от полугода.

2. Фирменные цвета. Лучше использовать пастельную гамму, так как упаковка не будет смещать фокус с текста на фон. Например, персиковый, лососевый и другие промежуточные цвета. Все зависит от ЦА — для молодежи будет актуальным яркая и даже ядовитая цветовая гамма, а для людей постарше пастельная.

3. Логотип. Коротко и ясно: используем элементы природы (отсылка к натуральным составляющим) или зашифровываем метафору по первой букве названия бренда.

4. Фирменный шрифт. Подбираем такую типографику, чтобы она придавала айдентике строгость и ощущение устойчивости. Не делаем слишком мелкий шрифт, он никому не нравится и наводит на мысли о том, что бренд желает скрыть важную информация от потребителя.

5. Формы. Они влияют на восприятие характера компании: круг ассоциируется с гармонией и дружелюбностью, квадрат и прямоугольник — со стабильностью, треугольник — с динамикой и инновациями. Используем форму не только в логотипе, но и в самом продукте, упаковке и рекламе.

6. Упаковка. Особенно важно продумать данный элемент от формы, визуального дизайна и УТП до размещения технической информации, чтобы в дальнейшем не было сложностей при расширении линейки продукции.

Не стоит забывать о переводе информации на русский язык, если поставщик иностранный. Это в основном требуется для потребителей 50+ лет, так как не все из них умеют пользоваться переводчиками, а у человека может непереносимость определенных составляющих. Важно продумать всё «от и до».

Упаковка является главным атрибутом, создающим впечатление и помогает выделить вас среди множества других.

Другие советы по теме digital-маркетинга в сфере бьюти

Отзывы об участниках рейтинга

30.04.2025

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

ООО "Цифровые технологии" благодарит команду ООО "АСТОНИА" за профессиональную разработку интернет-магазина tehtv.ru на платформе 1С-Bitrix. В процессе работы подрядчик показал высокий уровень компетенции и ответственности. Сайт был создан с учетом всех наших пожеланий, включая удобный интерфейс м функционал. особо отмечаем успешную интеграцию с 1С для синхронизации каталога товаров и заказов, что значительно упростило наши бизнес-процессы. Все этапы - от проектирования до запуска - были выполнены в срок, с четким соблюдением договоренностей. Мы довольны результатом и рекомендуем ООО "АСТОНИА" как надежного партнера для разработки веб-проектов.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
11.04.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Мы работаем с командой Astrio уже 4 года, и за это время они стали для нас настоящими партнерами в поддержке и развитии нашего интернет-магазина для дистрибьюторов. Что особенно радует – это их скорость реакции. Как только возникает какая-то проблема или нужно внести изменения, команда всегда на связи и быстро предлагает решения. Это помогает нам избежать простоев и поддерживать высокий уровень сервиса для наших клиентов. Еще один плюс – они действительно погружаются в наши бизнес-процессы. Astrio не просто выполняет задачи, а старается понять, как мы работаем, и предлагает классные идеи по улучшению. Это создает ощущение, что они – часть нашей команды, а не просто внешние подрядчики. Отзывчивость ребят тоже на высоте. Они всегда готовы выслушать наши пожелания и активно участвуют в обсуждении новых инициатив. Это создает атмосферу доверия и партнерства, где мы можем смело экспериментировать и внедрять новшества. В общем, сотрудничество с Astrio стало важной частью нашего успеха, и мы с нетерпением ждем, что принесет нам будущее!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group