Рейтинг Рунета

Рейтинг брендинговых агентств: Мода и красота

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу для бьюти компаний. Чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено. Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года. Методика и критерии оценки

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 20.92
₽₽₽₽918 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 18.54
₽₽₽₽638 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 10.58
₽₽⦁⦁521 год 1 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 7.16
⦁⦁⦁⦁402 года 8 мес

Что такое брендинг

Брендинг — это ряд действий и мероприятий, которые направлены на формирование имиджа компании через создание своего фирменного стиля, разработки названия, построению коммуникации с аудиторией, подачу рекламных материалов. Услуги по брендингу могут быть представлены таким образом:

  • Создание фирменного стиля, разработка логотипа;
  • Брендинг «под ключ»;
  • Нейминг;
  • Позиционирование;
  • Анализ бренда, выявление негативных сторон;
  • Разработка бренд-стратегии.

Если ваш бренд уже известен на рынке и имеет определенный фирменный стиль, изменить его поможет грамотный ребрендинг — этот процесс может затронуть весь бренд в целом или отдельные его составляющие. Например, это может быть приведение дизайна к единообразию в оформлении сайта и социальных сетей салона красоты.

Зачем брендинг в мире моды и стиля

Правильное оформление или, как принято говорить, «упаковка» бренда позволит занять уверенную позицию на рынке услуг и потеснить конкурентов. Фирменный брендинг будет способствовать продвижению любого вашего цифрового продукта:

  • онлайн-курсов, гайды и прочие информационные продукты;
  • продажа товаров через интернет-магазины;
  • заказ оффлайн-услуг клиентами.

Брендинг позволит вашей компании выделиться и запомниться на фоне остальных. Ваше позиционирование на рынке будет отличаться от других представителей бьюти-отрасли.

Такие услуги могут быть оценены не только студиями и салонами красоты, учебными центрами, но также косметологами, бьюти-блоггерами, профессиональными стилистами, бьюти-тренерами и прочими специалистами, продвигающими свой личностный бренд в индустрии красоты.

С помощью продуманного брендирования можно быстро запустить готовый бизнес, выставив на продажу тот или иной товар, услугу, создав удобный пользовательский интерфейс и получив посетителей, а с ними и первые продажи, привлекая аудиторию с помощью систем контекстной рекламы и иными способами.

Как выбрать студию

Найти хорошую компанию, которая сможет разработать и реализовать брендинг, поможет наш профильный рейтинг. На этой странице представлен список компаний, которые предоставили информацию о прайсе на брендинговые услуги, имеют подтвержденные отзывы от клиентов. Уточнить, сколько будет стоить брендинг для вашей компании можно связавшись с конкретным digital-агентством.

Меняя значения в столбцах, вы можете сформировать подрейтинг, который будет наиболее приближен к задачам вашего бизнеса. Выпадающие списки позволяют выбрать не только тип проекта, но и масштаб компании, географическую привязку, ценовой сегмент.

Советы по брендингу сайтов бьюти-сферы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере бьюти.

Вадим Забеглов, основатель маркетингового агентства ZAMEDIA

Гайд по брендингу

Бьюти-сфера по своему масштабу коммуникаций аналогична финансовому сектору, так как задействует огромное количество рекламных каналов, где в первую очередь ценится визуальная составляющая.

Основная проблема в этом и кроется — у многих отсутствует единый язык бренда и визуальная идентификация. Покупатели перестали различать компании.

В большинстве своем все бренды этой сферы являются зонтичными, и необходимо сперва создавать единую концепцию, чтобы в дальнейшем было легче масштабировать дизайн упаковки на всю линейку продукции.

Что мы используем в брендинге?

Нейминг. Оптимальный вариант для индустрии красоты, как ни странно — неологизмы, то есть новые слова, которых раньше не было в языке. Они легко читаются на латинице и кириллице, а также запоминаются.

Стоит отметить, что важно подобрать такое наименование, чтобы при проверках патентных поверенных по классам МКТУ не было претензий и пересечений с иностранными брендами.

Исходя из опыта, именно в бьюти-сфере происходит продолжительный срок регистрации товарного знака, поэтому стоит заложить время на регистрацию и лицензирование продукции от полугода.

2. Фирменные цвета. Лучше использовать пастельную гамму, так как упаковка не будет смещать фокус с текста на фон. Например, персиковый, лососевый и другие промежуточные цвета. Все зависит от ЦА — для молодежи будет актуальным яркая и даже ядовитая цветовая гамма, а для людей постарше пастельная.

3. Логотип. Коротко и ясно: используем элементы природы (отсылка к натуральным составляющим) или зашифровываем метафору по первой букве названия бренда.

4. Фирменный шрифт. Подбираем такую типографику, чтобы она придавала айдентике строгость и ощущение устойчивости. Не делаем слишком мелкий шрифт, он никому не нравится и наводит на мысли о том, что бренд желает скрыть важную информация от потребителя.

5. Формы. Они влияют на восприятие характера компании: круг ассоциируется с гармонией и дружелюбностью, квадрат и прямоугольник — со стабильностью, треугольник — с динамикой и инновациями. Используем форму не только в логотипе, но и в самом продукте, упаковке и рекламе.

6. Упаковка. Особенно важно продумать данный элемент от формы, визуального дизайна и УТП до размещения технической информации, чтобы в дальнейшем не было сложностей при расширении линейки продукции.

Не стоит забывать о переводе информации на русский язык, если поставщик иностранный. Это в основном требуется для потребителей 50+ лет, так как не все из них умеют пользоваться переводчиками, а у человека может непереносимость определенных составляющих. Важно продумать всё «от и до».

Упаковка является главным атрибутом, создающим впечатление и помогает выделить вас среди множества других.

Другие советы по теме digital-маркетинга в сфере бьюти

Отзывы об участниках рейтинга

12.11.2024

Отзыв о работе JetBit по созданию сайта

Выражаю благодарность компании JetBit и лично Максиму Иванову за ответственную работу по переносу сайта zolotov.studio на CMS MODX. Наш сайт был сделан на конструкторе Tilda. Мы достигли потолка в плане технической оптимизации и появилась задача по переносу сайта на нормальную CMS. Для нас было очень важно добиться показателей Google Page Speed не менее 80-ти для всех страниц сайта, а также сохранить все alt-теги и структуру страниц. JetBit дали конкурентную цену, на этапе переговоров провели оптимизацию собственного сайта, чтобы показать экспертность и интерес к проекту не словом, а делом. Заключили договор, приступили к работе. Перенос был выполнен оперативно и внимательно. По текущий момент я получаю оперативную поддержку по всем вопросам. Рад что обратился в JetBit, искренне рекомендую ребят как экспертных подрядчиков.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
08.11.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Президентская академия выражает благодарность компании ООО «АСТОНИА» за оказание услуг по разработке модуля «Агрегатор новостей» для основного сайта Академии, разработанного на CMS 1С-Битрикс. Команда разработчика показала себя с лучшей стороны: профессиональный подход к разработке и согласованию Технического задания, оперативность и внимание к деталям при разработке модуля с учетом всех пожеланий при согласовании готовой работы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по нашим веб-проектам и рекомендуем компанию «АСТОНИА» в качестве надежного и качественного Подрядчика в сфере веб-разработок! Директор по маркетингу Волжин Сергей
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group