Рейтинг Рунета

Рейтинг маркетологов и аналитических агентств для Ozon 2025

В рейтинге представлены агентства ведения магазинов на Ozon под ключ.

При создании рейтинга мы оценивали выручку, число клиентов и средний срок работы с ними. Подробнее о методике.

Как пользоваться рейтингом для выбора подрядчика?

Рекомендуем выбрать агентство по услугам и опыту работы с нужной отраслью.

На странице агентства есть его описание, контакты, цены на услуги, портфолио и отзывы.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект
Реклама
1
42.31
#1 1
518
2
35.10
#2 новый
143
3
14.29
#3 2
505
4
10.40
#4 новый
476
5
9.52
#5 новый
470
6
5.07
#6 1
221
7
3.75
#7 новый
200
8
2.89
#8 9
70
9
2.85
#9 3
260
10
2.83
#10 новый
211
Реклама
11
2.64
#11 новый
102
12
2.60
#12 новый
240
13
2.47
#13 9
134
14
2.44
#14 7
380
15
2.43
#15 новый
200
16
2.29
#16 новый
61
17
2.23
#17 1
200
18
2.21
#18 новый
180
19
1.84
#19 новый
150
20
1.51
#20 12
31
Реклама
INЖИР
21
1.26
#21 новый
50
22
0.99
#22 13
50
23
0.88
#23 новый
70
24
0.78
#24 11
70
25
0.71
#25 10
50
26
0.69
#26 20
51
27
0.67
#27 13
41
28
0.62
#28 новый
40
29
0.55
#29 18
21
30
0.50
#30 новый
40
Реклама
31
0.39
#31 15
21
32
0.32
#32 новый
30
33
0.26
#33 новый
20
34
0.24
#34 новый
20

Что такое маркетплейсы

Маркетплейс — это виртуальная торговая площадка, где покупатели могут выбирать из широкого ассортимента товаров от продавцов. Одна из популярных онлайн-платформ в России — Озон. Маркетплейс предоставляет товары в различных категориях: от книг до бытовой техники.

Озон — это возможность расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж. Продавцам на сайте доступны инструменты аналитики, которые помогают принимать решения для развития бизнеса.

Преимущества работы с маркетплейсом Ozon

Маркетплейс предоставляет множество преимуществ для продавцов. Вот некоторые из них:

  • Большая аудитория. Озон является одним из самых крупных маркетплейсов в России.
  • Персонализация. Можно создавать привлекательные описания, загружать фотографии, устанавливать скидки, а также контролировать запасы.
  • Продвижение товаров. В ленте Озон свежие карточки товаров показываются наравне с популярными.
  • Удобная доставка. Покупатели могут выбирать курьерскую доставку, до пункта выдачи или почтового отделения.
  • Управление продажами с телефона. Магазин сможет работать, даже если продавец находится в отпуске без доступа к ПК.
  • Продуманный личный кабинет. Новичок сможет в короткие сроки разобраться с интерфейсом.
  • Ежедневные выплаты. По умолчанию в личном кабинете автовывод настроен на «два раза в месяц», но продавец может получать деньги хоть каждый день.

Работа с Озоном требует определенных навыков, чтобы по максимуму использовать возможности платформы.

Зачем заказывать услугу продвижения на Ozon у специалистов

Ключевой аспект продажи на Озоне — это привлекательная карточка товара. Специалисты создают уникальную инфографику и описания, чтобы привлечь внимание покупателей. Профессионалы оптимизируют товарные карточки, разрабатывают заголовки, выбирают подходящие категории, атрибуты позиции.

Работа с Озоном вынуждает следовать правилам платформы. Специалисты помогают соблюдать требования, чтобы избежать санкций со стороны маркетплейса. Они знают, как правильно заполнять документы для поставок, как сделать правильные штрих-коды и др.

Выбор стоимости товара можно выделить в отдельный пункт. Цена на Озоне складывается из следующих факторов:

  • себестоимость товара
  • наценка продавца
  • комиссия маркетплейса
  • логистика (доставка до склада, приемка, упаковка + сборы маркетплейса)
  • обработка возвратов
  • абонентская плата за системы ЭДО

Лучше поручить расчет оптимальной стоимости специалисту, чтобы установить цену на уровне конкурентов и не уйти в минус.

Как выбрать студию продвижения товаров на Ozon

Во-первых, проверьте опыт работы. Узнайте, сколько клиентов исполнитель обслужил и каких результатов достиг. Это поможет оценить профессионализм и надежность кандидата.

Во-вторых, обратите внимание на портфолио. Посмотрите, какие товары размещались на Ozon, насколько качественно подобрана инфографика и описания.

Также обратите внимание на репутацию студии. Посмотрите отзывы и рекомендации клиентов, которые успели оценить услуги. Это поможет избежать неприятных ситуаций.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group