Агентства разработки PR кампаний, программ и мероприятий: рейтинг

Пиар кампания — отличный способ продвижения собственной организации и проекта. Специалисты по связям с общественностью помогают сформировать положительное мнение о бренде, бизнесе и постепенно создать позитивный имидж для предприятия. Агентство занимается пиар сопровождением, а также обеспечивает взаимодействие компании с целевыми аудиториями.

С помощью нашего рейтинга, вы сможете выбрать pr агентство для определенных задач. Для удобства поиска предусмотрены специальные фильтры для выбора вариантов по местоположению или сфере деятельности. О каждом агентстве можно узнать больше информации. Для этого нужно нажать на название.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
72.461031 год 10 мес
2
25.39901 год 1 мес
3
9.04new511 год 1 мес
4
6.12-1326 мес
5
5.44new311 год 1 мес

Что такое коммерческие PR-кампании

PR представляет собой составляющую маркетинга. Специалисты в этой области занимаются выстраиванием отношений между предприятием и общественностью.

С помощью пиар кампаний можно продвигать бизнес, экспертов, а также повышать лояльность, доверие и узнаваемость бренда.

PR кампания представляет собой комплекс действий, направленных на выявление целевых потребителей на определенном временном промежутке. В результате обеспечивается поддержка имиджа и репутации компании.

Стоит выделить следующие цели пиар кампании:

  • укрепление положения организации, ее статуса и позиций на определенном рынке;
  • формирование индивидуального образа предприятия и повышение репутации;
  • усиление позиций бренда на международных рынках;
  • формирование доверия между фирмой и ее партнерами.

PR кампании включают несколько этапов. Сначала пиарщики исследуют поставленные вопросы и выясняют наличие проблем. Планирование включает анализ и разработку предложений по устранению проблемы. На этом этапе обозначается цель pr кампании и проводится поиск целевых потребителей.

Затем происходят коммуникации, представляющие собой реализацию программы. В результате могут вноситься изменения в тактику кампании, но не в стратегию.

В завершение проводится оценка деятельности, представляющей комплексный анализ результатов, полученных в процессе пиар кампании.

При проведении кампаний используются разные технологии. Пресс релиз — это инструмент, который применяется при выпуске нового продукта. Специальные мероприятия используются для общения с клиентами, инвесторами, партнерами и СМИ.

Кому необходимы PR-кампании

PR кампании подходят для крупных и небольших предприятий. Их используют для количественного охвата целевой аудитории при выпуске нового продукта или услуги.

Разработкой кампаний занимаются средние и крупные агентства. Пиарщики составляют комплексный план, в который входит позиционирование продукта, определение стратегии, сбор информации о рынке и целевой аудитории. В результате проводится масштабная PR компания.

Как выбрать агентство, разрабатывающее PR-кампании

При выборе подходящего агентства нужно обратить внимание на отзывы и портфолио. Важно выяснить, какой менеджер будет заниматься проектом и с кем можно общаться по возникающим вопросам. Также рекомендуется попросить предоставить примеры аналогичных проектов. О работе агентства можно узнать у коллег компаний.