Управления репутацией в сети: рейтинг компаний

С помощью этого рейтинга легко выбрать организацию управления репутацией бренда, максимально подходящую для вашего проекта.

У рейтинга прозрачная методология. Она одинакова как для общего рейтинга, так и для всех его срезов:

  • количество клиентов;
  • время работы с клиентом по выходу на достойный результат;
  • объем выручки от деятельности и другие параметры.

Оценка популярности агентств независима и не аффилирована, так как Рейтинг Рунета не участник рынка услуг управления репутацией в интернете. Выберите из перечня компанию и, кликнув по названию, выясните, насколько она подходит под ваши цели.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
57.55297310 мес
2
21.4164109 мес
3
5.07new301 год 9 мес
4
3.92-12428 мес
5
3.61+22105 лет 9 мес
6
3.14new601 год 2 мес
7
1.65-31202 года 7 мес
8
1.38-31201 год 5 мес
9
1.02-31001 год
10
0.95new601 год 10 мес
11
0.71-1502 года 11 мес
12
0.61new3111 мес
13
0.59new501 год 7 мес
14
0.48new401 год 9 мес
15
0.39-7401 год 2 мес
16
0.39-7406 мес
17
0.39new4010 мес
18
0.39new4011 мес
19
0.29new3010 мес

Что такое управление деловой репутацией фирмы

Недооценка репутационных рисков снижает рыночную стоимость предприятий. А для медийных личностей, процесс снижения репутации, зачастую приобретает лавинообразный характер.

Человек, приобретая товар или услугу, прежде всего обратится к сети интернет, чтобы узнать отзывы и оценки других покупателей. Наличие на площадках сообщений с отрицательной оценкой снижает возможность покупки на 25%, а три и более негативных комментария приводят вероятность отказа к 75%. Статистика по рискам в репутации:

  • 75% стоимости предприятия зависит от его репутации;
  • 70% потребителей отказываются от покупок в компании с плохой репутацией;
  • 85% собственников предприятий считают репутационные риски самыми опасными;
  • 60% руководителей управляют репутацией компании в интернете на постоянной основе.

Мнение клиента о компании складывается из информации, полученной в интернете. И какие ссылки в поиске будут в первых строках, такой и будет цифровая репутация предприятия.

Управление репутацией бренда в интернете должно носить планомерный характер со всеми онлайн площадками ? от соцсетей и блогов до отзывов в интернет-магазинах и маркетплейсах.

Каким компаниям подходит управление репутацией в интернете

Есть несколько, хорошо зарекомендовавших себя стратегий по управлению персональной репутацией.

Hidden Marketing (HM) или работа через агентов влияния. Хорошо подходит для медицинской, фармацевтической отрасли и туристической, а также застройщикам жилья.

Online Reputation Management (ORM) или менеджмент онлайн-репутации. Подходит для фирм, работающих в В2С сегменте со значительным пулом клиентов ? гостиничный бизнес, банки, разного рода СМИ, автобизнес.

Search Engine Reputation Management (SERM) или управление репутацией в поисковой выдаче. Подходит для отельного бизнеса, турфирм, интернет-магазинов, digital-маркетинга и в создании положительного образа как корпоративного, так и личного.

Проведение репутационного аудита поможет в выборе стратегии работы.

Как выбрать агентство управления репутацией

Рассматривая предложения о пиар-услугах, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Кейсы с успешными результатами работы.
  2. Готовность к личным или онлайн-встречам.
  3. Подробный план работ после аудита сайта и обстановки в сети.
  4. Прозрачность и готовность предоставить промежуточные результаты.

Если агентство по управлению репутацией в интернете не готово к однозначным отношениям, следует отказаться от сотрудничества. Сервис Рейтинг Рунета предлагает только проверенные и зарекомендовавшие себя агентства.