Управления репутацией в сети: рейтинг компаний

С помощью этого рейтинга легко выбрать организацию управления репутацией бренда, максимально подходящую для вашего проекта.

У рейтинга прозрачная методология. Она одинакова как для общего рейтинга, так и для всех его срезов:

  • количество клиентов;
  • время работы с клиентом по выходу на достойный результат;
  • объем выручки от деятельности и другие параметры.

Оценка популярности агентств независима и не аффилирована, так как Рейтинг Рунета не участник рынка услуг управления репутацией в интернете. Выберите из перечня компанию и, кликнув по названию, выясните, насколько она подходит под ваши цели.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
25571 год
1
Место: 1 NEW
Балл: 45.16
⦁⦁⦁⦁25571 год
2
Место: 2 1
Балл: 21.09
⦁⦁⦁35671 год
3
Место: 3 NEW
Балл: 16.58
⦁⦁⦁⦁5971 год 8 мес
4
Место: 4 2
Балл: 13.48
⦁⦁⦁⦁117161 год 5 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 4.36
⦁⦁⦁⦁2741 год 2 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 4.22
₽₽₽2902 года 9 мес
7
Место: 7 2
Балл: 3.39
⦁⦁⦁4805 лет 11 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.39
⦁⦁⦁⦁2823 года 10 мес
9
Место: 9 5
Балл: 3.34
₽₽₽4931 год 1 мес
10
Место: 10 7
Балл: 2.92
₽₽₽402 года
Реклама
₽₽₽3 1 год 4 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 2.04
⦁⦁⦁4801 год 10 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.85
₽₽₽731 год 2 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.28
⦁⦁⦁⦁2311 год 10 мес
14
Место: 14 8
Балл: 1.00
₽₽₽₽502 года 4 мес
15
Место: 15 5
Балл: 0.96
⦁⦁⦁⦁401 год 11 мес
16
Место: 16 9
Балл: 0.89
⦁⦁⦁⦁1203 года 7 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 0.88
₽₽₽₽715 мес
18
Место: 18 9
Балл: 0.52
₽₽₽1201 год 7 мес
19
Место: 19 5
Балл: 0.46
₽₽₽403 года 3 мес
20
Место: 20 9
Балл: 0.31
⦁⦁⦁⦁503 года 7 мес
Реклама
25571 год
21
Место: 21 NEW
Балл: 0.27
⦁⦁⦁⦁311 год 2 мес
22
Место: 22 9
Балл: 0.26
⦁⦁⦁⦁502 года 3 мес
23
Место: 23 11
Балл: 0.24
₽₽₽₽316 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.21
₽₽₽501 год 7 мес
25
Место: 25 8
Балл: 0.17
⦁⦁⦁401 год 3 мес
26
Место: 26 11
Балл: 0.16
₽₽₽302 года 3 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.15
⦁⦁⦁⦁301 год
28
Место: 28 10
Балл: 0.13
₽₽₽301 год 4 мес
29
Место: 29 10
Балл: 0.13
₽₽₽301 год 4 мес
30
Место: 30 14
Балл: 0.13
₽₽₽306 мес

Что такое управление деловой репутацией фирмы

Недооценка репутационных рисков снижает рыночную стоимость предприятий. А для медийных личностей, процесс снижения репутации, зачастую приобретает лавинообразный характер.

Человек, приобретая товар или услугу, прежде всего обратится к сети интернет, чтобы узнать отзывы и оценки других покупателей. Наличие на площадках сообщений с отрицательной оценкой снижает возможность покупки на 25%, а три и более негативных комментария приводят вероятность отказа к 75%. Статистика по рискам в репутации:

  • 75% стоимости предприятия зависит от его репутации;
  • 70% потребителей отказываются от покупок в компании с плохой репутацией;
  • 85% собственников предприятий считают репутационные риски самыми опасными;
  • 60% руководителей управляют репутацией компании в интернете на постоянной основе.

Мнение клиента о компании складывается из информации, полученной в интернете. И какие ссылки в поиске будут в первых строках, такой и будет цифровая репутация предприятия.

Управление репутацией бренда в интернете должно носить планомерный характер со всеми онлайн площадками ? от соцсетей и блогов до отзывов в интернет-магазинах и маркетплейсах.

Каким компаниям подходит управление репутацией в интернете

Есть несколько, хорошо зарекомендовавших себя стратегий и технологий по управлению персональной репутацией.

Hidden Marketing (HM) или работа через агентов влияния. Хорошо подходит для медицинской, фармацевтической отрасли и туристической, а также застройщикам жилья.

Online Reputation Management (ORM) или менеджмент онлайн-репутации. Подходит для фирм, работающих в В2С сегменте со значительным пулом клиентов ? гостиничный бизнес, банки, разного рода СМИ, автобизнес.

Search Engine Reputation Management (SERM) или управление репутацией в поисковой выдаче. Подходит для отельного бизнеса, турфирм, интернет-магазинов, digital-маркетинга и в создании положительного образа как корпоративного, так и личного.

Проведение репутационного аудита поможет в выборе стратегии работы.

Как выбрать агентство управления репутацией

Рассматривая предложения о пиар-услугах, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Кейсы с успешными результатами работы.
  2. Готовность к личным или онлайн-встречам.
  3. Подробный план работ после аудита сайта и обстановки в сети.
  4. Прозрачность и готовность предоставить промежуточные результаты.

Если агентство по управлению репутацией в интернете не готово к однозначным отношениям, следует отказаться от сотрудничества. Сервис Рейтинг Рунета предлагает только проверенные и зарекомендовавшие себя агентства.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи