Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с компаниями по недвижимости

Поисковое продвижение сайтов по недвижимости – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 961 сайт.

Методология проста: чем больше участник ТОПа продвигает проектов в сфере недвижимости, а также чем выше у этих проектов показатели авторитетности с точки зрения Яндекс и Google, тем выше SEO-компания поднимается в этом тематическом срезе.

Чтобы получить больше информации о сео-компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Выбрали несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Мы предусмотрели это! Можно провести тендер. Как это сделать? Не уходя со странички, поставьте галочки в начале нужных строчек с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и нажмите на кнопку «Организовать тендер».

Методология рейтингаСтатистикаЛоготип SimilarWeb
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
44 976
сайтов, продвигаемых
800
агентствами для
23 151
клиента
Реклама
₽₽⦁⦁529
6
Реклама
₽₽⦁⦁36
4
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, вы сможете пригласить студию в свой тендер (появится спец. плашка внизу экрана).

Реклама
₽₽⦁⦁183
18
Реклама
₽₽⦁⦁529
6
1
9.35+1₽₽⦁⦁74
2
5.19+1₽₽₽₽16
3
3.62+2₽₽₽13
4
3.44new₽₽⦁⦁13
5
3.42-1⦁⦁⦁5
6
2.95⦁⦁⦁16
7
2.67+3₽₽₽₽13
8
2.43₽₽₽4
9
2.38-8₽₽₽20
10
1.76-1⦁⦁⦁1
Реклама
₽₽⦁⦁36
4
11
1.48new₽₽₽₽1
12
1.43+15⦁⦁⦁7
13
1.39-1₽₽⦁⦁1
14
1.35-7₽₽⦁⦁9
15
1.33+3₽₽₽7
16
1.31+6⦁⦁⦁18
17
1.23+29₽₽⦁⦁8
18
1.21+22₽₽⦁⦁8
19
1.17+7⦁⦁⦁15
20
1.09-5⦁⦁⦁10
21
1.05+7₽₽₽13
22
1.00-9₽₽⦁⦁4
23
0.97-4₽₽⦁⦁4
24
0.95+1⦁⦁⦁16
25
0.91-9₽₽₽6
26
0.90+21₽₽₽₽3
27
0.89-4₽₽⦁⦁12
28
0.88+9₽₽⦁⦁6
29
0.88+12₽₽⦁⦁1
30
0.83-19₽₽⦁⦁2
31
0.80-14₽₽⦁⦁6
32
0.79new₽₽₽₽32
33
0.77+24₽₽⦁⦁5
34
0.75-1₽₽⦁⦁9
35
0.72-11₽₽⦁⦁3
36
0.72+25⦁⦁⦁⦁7
37
0.70-7⦁⦁⦁5
38
0.67+36₽₽₽4
39
0.65-4⦁⦁⦁1
40
0.62new⦁⦁⦁2
41
0.60-21₽₽⦁⦁3
42
0.60-6₽₽₽1
43
0.56+1⦁⦁⦁8
44
0.55+14₽₽⦁⦁6
45
0.54₽₽⦁⦁4
46
0.53new⦁⦁⦁⦁1
47
0.53-9₽₽⦁⦁3
48
0.50+21₽₽₽4
49
0.46new₽₽₽1
50
0.44+27⦁⦁⦁8
51
0.44new⦁⦁⦁⦁3
52
0.43-3₽₽⦁⦁3
53
0.43-19₽₽₽₽4
54
0.42new₽₽⦁⦁2
55
0.42+4₽₽₽3
56
0.41-17⦁⦁⦁1
57
0.41new⦁⦁⦁1
58
0.41-7⦁⦁⦁5
59
0.40-9₽₽⦁⦁2
60
0.40new₽₽₽2
61
0.39-6⦁⦁⦁2
62
0.39new₽₽⦁⦁1
63
0.39-31₽₽⦁⦁2
64
0.39+21₽₽⦁⦁6
65
0.38-12⦁⦁⦁3
66
0.37-10₽₽⦁⦁1
67
0.36-4₽₽₽2
68
0.35new⦁⦁⦁2
69
0.35-5⦁⦁⦁⦁1
70
0.35new₽₽⦁⦁1
71
0.33new₽₽⦁⦁4
72
0.33-6₽₽⦁⦁3
73
0.33-11₽₽⦁⦁3
74
0.32new⦁⦁⦁3
75
0.31new⦁⦁⦁⦁2
76
0.31-4⦁⦁⦁4
77
0.31-17₽₽₽2
78
0.29-10₽₽⦁⦁4
79
0.29-4⦁⦁⦁7
80
0.29new₽₽⦁⦁1
81
0.28new⦁⦁⦁⦁1
82
0.28+62⦁⦁⦁5
83
0.28new⦁⦁⦁1
84
0.27new⦁⦁⦁2
85
0.27new₽₽⦁⦁2
86
0.26-15₽₽₽₽2
87
0.25new₽₽₽3
88
0.24new₽₽⦁⦁2
89
0.23+20⦁⦁⦁3
90
0.23new₽₽⦁⦁1
91
0.23-43₽₽₽₽2
92
0.22-11⦁⦁⦁3
93
0.22-10₽₽₽₽2
94
0.21-40₽₽⦁⦁2
95
0.20-28₽₽⦁⦁2
96
0.20new₽₽⦁⦁2
97
0.20-54₽₽⦁⦁2
98
0.19-11₽₽₽₽1
99
0.19new₽₽⦁⦁1
100
0.19-3₽₽₽3

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта по недвижимости: на что обратить внимание

Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства стоит отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и конечные результаты.

Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.

Еще один важный момент — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять проект на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — выбрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 315 SEO-агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах онлайн-площадок по недвижимости.

Клиенты о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.
Сайты по недвижимости: остальные рейтинги

Планируете заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов по недвижимости.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Представляем полезный проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями по недвижимости.

Полагаете, что главное в вашем онлайн-проекте — яркий внешний вид? Найдите нужного разработчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере недвижимости.

Подбираете CMS веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов по недвижимости.

Вам предстоит заказать разработку веб-сайта и его SEO-продвижение? Рекомендуем воспользоваться рейтингом digital-агентств, предлагающих данные услуги.

Где найти диджитал-агентства, специализирующиеся на поисковой оптимизации и контекстной рекламе для проектов тематики Недвижимость? Конечно же в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / Недвижимость.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи