Рейтинг агентств контекстной рекламы, Мебель и интерьер

В данном рейтинге представлены агентства, имеющие опыт в разработке контекстной рекламы, направленной на продвижение магазинов в отрасли мебель и интерьер.

Для составления рейтинга мы использовали методологию, учитывающую численность клиентов компании, Яндекс ИКС реализованных проектов, доход от предоставленных услуг — именно эти показатели влияют на месторасположение агентства в списке.

С целью наиболее эффективного выбора подрядчика рекомендуем использовать фильтры для создания подрейтингов. С их помощью вы сможете подобрать исполнителя с учетом типов проектов, отдельных услуг, географического местоположения, благодаря чему шансы на эффективную и успешную работу будут выше.

При заказе контекстной рекламы следует различать основные ее виды, чтобы определиться, какой из них подойдет именно для вас.

  1. Поисковая контекстная реклама. Основывается на запросах пользователя в поисковой системе и демонстрируется вместе с результатами поиска.
  2. Тематическая контекстная реклама. Транслируется на сайтах той тематики, к которой относится объявление заказчика.
  3. Медийная контекстная реклама. Подразумевает размещение материалов как в поисковиках, так и на интернет ресурсах партнеров. Основной инструмент медийного контекста — баннеры различных разновидностей (растяжки, ричмедиа, баннеры-имитации и другие).
  4. Контекстная реклама с персональным таргетингом. Это блоки, которые показываются определенным группам пользователей, объединенных по принципу географического, временного или поведенческого таргетинга.

Каждый из указанных видов может стать успешным инструментом продвижения мебельного бизнеса. Рост продаж и приток клиентов при использовании контекстной рекламы обеспечивается за счет того, что она направлена на пользователя, который уже вовлечен в тему: ищет информацию, касающуюся мебели, в поисковике, посещает профильные сайты.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽13411 год 9 мес
Реклама
₽₽₽₽12838 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 18.47
₽₽₽634 года 10 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 16.66
⦁⦁⦁⦁2001 год 11 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 10.96
⦁⦁⦁⦁804 года 1 мес
4
Место: 4 3
Балл: 7.93
⦁⦁⦁⦁402 года 11 мес
5
Место: 5 2
Балл: 6.37
⦁⦁⦁⦁2203 года 7 мес
6
Место: 6 4
Балл: 6.23
₽₽₽3001 год 1 мес
7
Место: 7 3
Балл: 4.92
⦁⦁⦁⦁4601 год 1 мес
8
Место: 8
Балл: 4.00
⦁⦁⦁⦁701 год 10 мес
9
Место: 9 4
Балл: 4.00
₽₽₽1401 год 10 мес
10
Место: 10 4
Балл: 2.87
₽₽₽1102 года 4 мес
Реклама
₽₽₽₽24 1 год 3 мес
11
Место: 11 5
Балл: 2.00
₽₽₽14010 мес
12
Место: 12
Балл: 1.93
₽₽₽1302 года
13
Место: 13 2
Балл: 1.91
₽₽₽1701 год 3 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 1.65
⦁⦁⦁⦁1601 год 3 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 1.61
⦁⦁⦁⦁1901 год 6 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 1.53
₽₽₽₽1001 год 8 мес
17
Место: 17 4
Балл: 1.49
⦁⦁⦁⦁809 мес
18
Место: 18 9
Балл: 1.49
₽₽₽1001 год 3 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 1.47
₽₽⦁⦁403 года 1 мес
20
Место: 20 13
Балл: 1.34
⦁⦁⦁⦁802 года 9 мес
Реклама
₽₽₽₽2011 год 2 мес
21
Место: 21 8
Балл: 1.28
₽₽₽₽803 года
22
Место: 22 1
Балл: 1.20
₽₽⦁⦁1001 год 10 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 1.19
₽₽₽₽505 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.19
₽₽₽₽1201 год 7 мес
25
Место: 25 15
Балл: 1.18
₽₽₽701 год 11 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.13
⦁⦁⦁⦁401 год 1 мес
27
Место: 27 12
Балл: 1.05
₽₽₽₽703 года 6 мес
28
Место: 28 6
Балл: 0.74
₽₽₽607 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.73
₽₽⦁⦁307 лет 3 мес
30
Место: 30 16
Балл: 0.73
₽₽⦁⦁403 года 2 мес
Реклама
₽₽₽₽24 1 год 3 мес
31
Место: 31 14
Балл: 0.73
₽₽₽701 год 3 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 0.69
⦁⦁⦁808 мес
33
Место: 33 14
Балл: 0.69
⦁⦁⦁⦁501 год 8 мес
34
Место: 34 NEW
Балл: 0.65
⦁⦁⦁⦁301 год 2 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 0.58
⦁⦁⦁⦁502 года 8 мес
36
Место: 36 11
Балл: 0.54
₽₽⦁⦁701 год
37
Место: 37 8
Балл: 0.50
₽₽₽502 года 9 мес
38
Место: 38 18
Балл: 0.49
₽₽⦁⦁401 год 3 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 0.49
₽₽₽302 года
40
Место: 40 2
Балл: 0.47
⦁⦁⦁⦁5010 мес
41
Место: 41 7
Балл: 0.45
⦁⦁⦁⦁601 год
42
Место: 42 15
Балл: 0.43
₽₽₽4011 мес
43
Место: 43 NEW
Балл: 0.41
₽₽₽302 года 7 мес
44
Место: 44 12
Балл: 0.41
₽₽₽401 год 3 мес
45
Место: 45 15
Балл: 0.40
⦁⦁⦁⦁407 мес
46
Место: 46 20
Балл: 0.38
₽₽₽301 год 6 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 0.37
₽₽₽401 год
48
Место: 48 5
Балл: 0.36
₽₽⦁⦁5010 мес
49
Место: 49 NEW
Балл: 0.36
⦁⦁⦁⦁402 мес
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.35
₽₽₽302 года 1 мес
Реклама
₽₽₽₽24 1 год 3 мес
51
Место: 51 NEW
Балл: 0.35
⦁⦁⦁⦁301 год 9 мес
52
Место: 52 NEW
Балл: 0.33
₽₽₽408 мес
53
Место: 53 NEW
Балл: 0.33
₽₽₽306 мес
54
Место: 54 NEW
Балл: 0.32
⦁⦁⦁⦁401 год 3 мес
55
Место: 55 NEW
Балл: 0.31
₽₽₽301 год 10 мес
56
Место: 56 17
Балл: 0.31
⦁⦁⦁⦁303 года 8 мес
57
Место: 57 NEW
Балл: 0.30
⦁⦁⦁⦁304 года 2 мес
58
Место: 58 NEW
Балл: 0.30
₽₽⦁⦁301 год 2 мес
59
Место: 59 19
Балл: 0.29
⦁⦁⦁⦁306 мес
60
Место: 60 NEW
Балл: 0.29
₽₽₽309 мес
61
Место: 61 NEW
Балл: 0.26
₽₽⦁⦁308 мес
62
Место: 62 25
Балл: 0.25
₽₽₽301 год
63
Место: 63 NEW
Балл: 0.24
⦁⦁⦁304 мес

Зачем контекстная реклама для мебельных магазинов

В раскрутке бизнеса по продаже мебели эффективным инструментом станет реклама, которая настроена контекстно по сегментам потребителей. Так, например, пользователь, ищущий офисную мебель, увидит предложения, которые могут его заинтересовать. Можно настроить и другие параметры выдачи в зависимости от запросов: планку цен, местоположение и т.д. Это существенно повысит эффективность кампании по продвижению мебельного бизнеса и приведет к росту продаж.

Как выбрать агентство

Чтобы работа с подрядчиком была продуктивной, необходимо учесть следующие критерии:

  • Есть ли у исполнителя опыт работы в сфере мебельного бизнеса. Данная отрасль обладает определенной спецификой, которую необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, поэтому лучше отдать предпочтение агентству, которое имеет в своем портфолио кейсы соответствующего направления.
  • Готов ли подрядчик предоставлять регулярную отчетность. Чтобы анализировать результат деятельности агентства, клиенту необходимо иметь полную информацию о проделанной работе и подробную аналитику. Желательно зафиксировать периодичность и сроки подачи отчетов в договоре.
  • Предоставляется ли клиенту доступ в рекламный кабинет. Это необходимо, чтобы оперативно отслеживать рабочий процесс и контролировать его.
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи