Корпоративный PR: рейтинг агентств

Предоставленный рейтинг PR агентств позволит выбрать компанию, которая оказывает свои услуги в сфере корпоративного PR. Для правильного выбора мы рекомендуем применить фильтры, указав специализацию и географическое расположение вашей организации. Все указанные в рейтинге PR агентства пользуются доверием со стороны своих клиентов. Узнать еще больше о компании, ее балл, вы можете, кликнув на ее значок и перейдя по ссылке.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Тренд
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
101.02new1183 года 10 мес
2
16.81new701 год 8 мес
3
6.82new301 год 8 мес

Что такое внутренний PR

Понятие отражает внутренние пиар работы, целью которых является создание благоприятной атмосферы в коллективе. Для достижения целей используются специальные методы. Основа состоит не только в регуляции деятельности внутри коллектива. Важно сформировать бренд компании, которая является работодателем.

Корпоративный PR регулирует следующие аспекты:

  • Создание благоприятного общения и развитие коммуникативных навыков внутри коллектива.
  • Мотивация работников.
  • Создание и последующие продвижение корпоративной культуры.

По итогам проведенной работы между сотрудниками возникает чувство взаимной поддержки, желание достижения целей. Нематериальная мотивация формируется на лояльности по отношению к сотрудникам.

Плюсы корпоративного пиара:

  • Разработка имиджа компании при участии сотрудников.
  • Объединенный дух сотрудников.
  • Стимулирование профессиональных навыков.
  • Контроль мотивации.

Работа проводится с внутриканальными инструментами (личные встречи, собрания, газета компании и т.д.).

Кому необходимы внутренние коммуникации и PR

Услуги актуальны для большинства организаций, независимо от численности работников. Если компания заинтересована в собственном брендировании, финансовом продвижении, обязательно нужно учитывать уровень мотивации среди сотрудников. Это важные элементы, которые в совокупности оказывают влияние на работу предприятия в целом.

Заказ услуг по корпоративному PR лучше осуществлять у специалистов высокого профиля. Выбрав надежную организацию, вы сможете получить хороший результат и заметное улучшение в развитии организации. В рейтинге предложен большой перечень агентств, но выбрать среди них подходящее будет не сложно.

Как выбрать агентство корпоративного PR компании

Для эффективной внутренней пиар работы учитывайте параметры, которые предлагают агентства:

  • Оказывает ли компания услуги в вашей сфере деятельности. Если направление работы узкое, справиться с ней сможет не каждая компания.
  • Какие методы будут использоваться в ходе работы с сотрудниками, персоналом, руководящим звеном.
  • Стоимость услуг, принципы ценообразования, что включают в себя.
  • Опыт на рынке внутреннего PR. Чем он выше, тем лучше результаты для вашей компании.
  • Готовые кейсы, их насыщенность.
  • Отзывы о работе оказанных услугах.

Учитывайте формат своей работы. Если речь идет о крупном бизнесе, лучше довериться такой же опытной компании, в которой работает большое число специалистов. Для малого и среднего бизнеса подойдут небольшие организации.