Краткий гид по рынку разработки сайтов в Москве
Каждый год Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine проводит рейтинги, исследования и опросы, в рамках которых анализирует информацию о тысячах веб-студий и их клиентов. Благодаря этой обширной базе данных, мы обладаем максимально полной информацией об отрасли. Ниже мы приведем несколько ключевых фактов о рынке, чтобы помочь вам сориентироваться в нем и в дальнейшем выбрать максимально подходящего для ваших желаний и возможностей подрядчика из Москвы.
Рынок веб-студий Москвы
В Москве располагается не менее 1317 действующих веб-студий (web-studio). Среднестатистический возраст московский студий – 8 лет, количество штатных сотрудников - 8-15.
Закономерно, что стоимость разработки сайтов в Москве ощутимо выше, чем в других городах России. Именно здесь находятся большинство крупнейших компаний, представляющих сегменты Премиум и верхний. Поэтому создать сайт недорого тут будет сложно.
Средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 578 897 рублей, промо-сайта 412 124 рубля, интернет-магазина – 862 979 рублей, сервиса или портала – 3 251 957 рублей.
Как и в остальных случаях, московские агентства полного цикла условно можно поделить на четыре ценовых сегмента: нижний (студия готова браться за проекты с бюджетом 200 000 рублей и менее), средний (бюджеты от 200 000 до 500 000 рублей), верхний (от 500 000 до 1 000 000 рублей) и Премиум (от 1 000 000 рублей и выше).
В нижнем ценовом диапазоне работают 2338 московских студий, в среднем – 1580, в верхнем – 595, в Премиум – 380.
К студии какого сегмента лучше обращаться – зависит от бюджета и сложности будущего проекта.
Статистику по рынку в целом вы можете найти здесь.