Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы: B2B корпоративный (крупный бизнес) 2024

В рейтинге представлены рекламные агентства, специализирующихся на настройке и ведении контекстной рекламы для крупных b2b компаний. Все компании-участники топа прошли сертификацию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords, однако определяющее значение имеет общее количество персональных сертификатов их сотрудников.Методика и критерии оценки

Кликайте по названиям агентств-участников рейтинга и получите информацию сразу обо всех ведущих игроках рынка контекстной рекламы. С помощью фильтра по бюджету, расположенного справа, вы можете составлять списки агентств, подходящих вам по бюджету, а потом, не тратя лишнего времени, создать между ними тендер. Попробуйте, это совершенно бесплатно!

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
⦁⦁⦁5311518
1
9.77
#1 новый
⦁⦁⦁⦁34513
2
5.14
#2 новый
₽₽₽₽22247
3
4.87
#3 новый
₽₽₽36020
4
4.85
#4 новый
⦁⦁⦁⦁12014
5
4.17
#5 новый
₽₽₽22416
6
3.93
#6 новый
₽₽₽5602
7
3.92
#7 новый
₽₽₽3909
8
3.72
#8 новый
₽₽₽33224
9
3.49
#9 новый
₽₽₽₽3028
10
3.45
#10 новый
₽₽₽2908
Реклама
11
3.43
#11 новый
⦁⦁⦁⦁16221
12
3.06
#12 новый
₽₽₽15242
13
2.23
#13 новый
₽₽₽19113
14
2.13
#14 новый
₽₽₽9015
15
1.97
#15 новый
₽₽₽17123
16
1.87
#16 новый
⦁⦁⦁⦁17112
17
1.63
#17 новый
₽₽⦁⦁9068
18
1.47
#18 новый
₽₽₽₽11012
19
1.46
#19 новый
₽₽₽1909
20
1.45
#20 новый
⦁⦁⦁⦁406
Реклама
Скобеев и Партнеры₽₽₽₽120512
21
1.22
#21 новый
₽₽⦁⦁22114
22
1.21
#22 новый
⦁⦁⦁⦁10027
23
1.15
#23 новый
₽₽₽₽1107
24
1.15
#24 новый
₽₽₽9014
25
1.13
#25 новый
₽₽₽₽1607
26
1.12
#26 новый
₽₽₽1805
27
1.10
#27 новый
₽₽₽₽7113
28
0.90
#28 новый
₽₽₽12011
29
0.88
#29 новый
₽₽⦁⦁11023
30
0.73
#30 новый
⦁⦁⦁⦁5028
Реклама
31
0.51
#31 новый
⦁⦁⦁⦁7027
32
0.41
#32 новый
⦁⦁⦁⦁5018
33
0.23
#33 новый
⦁⦁⦁⦁3029
34
0.19
#34 новый
⦁⦁⦁⦁3012

Краткий гид по рынку заказной веб-разработки

Помощь для тех, кто столкнулся с необходимостью заказать разработку, техподдержку или редизайн сайта.

Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine ежегодно проводит рейтинги, разнообразные исследования и опросы нескольких тысяч студий и их клиентов. Благодаря этому у нас имеется максимально полная информация о том, как устроен рынок веб-разработки, и мы с удовольствием ей поделимся с вами, чтобы к выбору веб-разработчика и дальнейшей работе с ним вы смогли подойти предельно осмысленно.

Ниже вы найдете ключевые цифры, которые помогут вам выбрать максимально подходящую под ваши задачи веб-студию, сориентироваться по ценам, специализациям агентств и другим важным показателям.

Рынок в целом

В данный момент в России и странах СНГ функционирует не менее 5 046 студий, специализирующихся на веб-разработке. В год они запускают около 21 751 сайтов. Портфолио среднестатистической студии (возраст 7 лет, 4-7 сотрудников) ежегодно пополняется 9 сайтами.

Наиболее востребованная система управления сайтами среди коробочных: 1С-Битрикс, среди бесплатных — WordPress.

Стоимость услуг

Стоимость разработки корпоративного сайта в среднем составляет 229 583 рубля (услуги по созданию такого типа сайтов оказывают 78% веб-студий), промо-сайта — 155 651 рубль (46% студий), интернет-магазина — 372 920 рублей (58% студий), портала или сервиса — 1 820 928 рублей (27% студий).

Помимо сложности проекта, стоимость сильно зависит от месторасположения разработчика. Например, средняя стоимость разработки корпоративного сайта в Москве составляет 583 864 рубля, в Ростове-на-Дону составляет 452 822 рубля, в Санкт-Петербурге составляет 298 850 рублей, в Самаре составляет 250 905 рублей, в Новосибирске составляет 230 262 рубля. То есть обращение к региональным студиям может существенно снизить финансовые расходы на запуск веб-сайта.

Если у вас небольшой проект и ограниченный бюджет, лучше сразу обращаться к студиям нижнего или среднего ценового сегмента. Если задача масштабная и есть бюджет на ее осуществление — обратите внимание на студии верхнего и премиум сегмента.

Подводные камни

Приступая к поиску подрядчика, необходимо иметь в виду, что многие из них (17% от общего числа), особенно, совсем небольшие веб-студии, работают без договора. Почему это плохо?

В 42.8% случаев клиент тратит на разработку больше денег, чем рассчитывал. 39.7% проектов сдается позже изначально обговоренного дедлайна. При заказе интернет-магазина этот показатель еще выше — 56%. Словом, договор — это не проформа, а необходимость.

Как снизить риски?

И второму и третьему явлению, как правило, есть объективные причины и во многом они связаны именно с самим заказчиком. Так, 38.2% клиентов в одном из наших опросов согласились, что подобные неприятности стали следствием длительного принятия решений с их стороны, 34.4% — самокритично признались, что регулярно вносили изменения в согласованный проект. Словом, договор договором, но перед заказом сайта лучше все еще раз взвесить, составить максимально подробное ТЗ и на всякий случай иметь в запасе некоторую сумму на случай, если в процессе работы с веб-студией что-то изменится.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group