Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Красота, мода 2024

Данный рейтинг — перечень агентств, которые оказывают услуги по запуску и настройке контекстной рекламы. У каждой компании есть многолетний опыт работы и портфолио, в которых представлены проекты разного уровня сложности.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
⦁⦁⦁5311518
1
20.13
#1
₽₽₽9440
2
13.29
#2
⦁⦁⦁⦁41015
3
12.57
#3 новый
⦁⦁⦁⦁5022
4
8.56
#4 2
₽₽₽₽13018
5
6.71
#5 5
₽₽₽2407
6
2.82
#6 11
⦁⦁⦁⦁8019
7
2.21
#7 новый
₽₽₽₽6010
8
1.81
#8 новый
₽₽₽4023
9
1.32
#9 новый
₽₽₽705

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама — отличная возможность привлечь внимание клиентов к товарам и услугам, предлагаемым компанией. Главным отличием таких объявлений от простой рекламной кампании является то, что реклама появляется не только в момент отправки поискового запроса, но и спустя некоторое время.

Контекстная реклама делится на два типа в зависимости от платформы размещения:

  • На сайтах поисковых систем, где пользователи ищут определенную информацию.
  • В поисковых сетях — на сайтах партнеров, которые позволяют публиковать объявления.

Зачем контекстная реклама в бьюти индустрии

Многие предприниматели, действующие в сфере бьюти-индустрии, не знают, для чего используется контекстная реклама. Такой формат продвижения товаров и услуг отличается большим количеством преимуществ:

  • Управляемость. Кампанию можно настроить под пользователей, которые заняты поиском определенной процедуры или косметики, или под тех, кто только задумывается о записи в салон красоты.
  • Точное определение географии распространения рекламного объявления, диапазона времени показа.
  • Возможность создания рекламы для акционного предложения, мгновенное включение и выключение кампании.
  • Точный подбор целевой аудитории в соответствии с возрастом, полом, наличием эстетических проблем.

Кроме того, заказчик самостоятельно контролирует бюджет контекстной рекламы: больше указанной суммы потрачено не будет.

Как выбрать студию

Выбирая агентство контекстной рекламы для салона красоты, следует обращать внимание на такие критерии, как:

  • Наличие сертификатов систем контекстной рекламы. Данные документы являются гарантом качества и профессионализма исполнителя.
  • Компетенция менеджера. Специалист должен уметь ответить на вопросы заказчика. В случае, если исполнитель отказывается предоставить запрашиваемые данные, рекомендуется отказаться от такого сотрудничества.
  • Отслеживание результатов. Важно, чтобы агентство было заинтересовано в достижении количественных KPI и готово взять на себя ответственность за улучшение показателей.
  • Удобный формат предоставления отчетности. В отчете должны быть совмещены данные всех используемых систем контекстной рекламы, а также полная статистика, полученная от системы аналитики.
  • Гостевой доступ к используемым системам. Клиент должен иметь возможность удостоверить в том, что предоставляемые агентством данные соответствуют действительности.

У выбранного агентства должна быть опыт работа в сфере бьюти-индустрии. В таком случае клиент может рассчитывать на успех рекламной компании и достижение заявленных результатов.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group