Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама — отличная возможность привлечь внимание клиентов к товарам и услугам, предлагаемым компанией. Главным отличием таких объявлений от простой рекламной кампании является то, что реклама появляется не только в момент отправки поискового запроса, но и спустя некоторое время.
Контекстная реклама делится на два типа в зависимости от платформы размещения:
- На сайтах поисковых систем, где пользователи ищут определенную информацию.
- В поисковых сетях — на сайтах партнеров, которые позволяют публиковать объявления.
Зачем контекстная реклама в бьюти индустрии
Многие предприниматели, действующие в сфере бьюти-индустрии, не знают, для чего используется контекстная реклама. Такой формат продвижения товаров и услуг отличается большим количеством преимуществ:
- Управляемость. Кампанию можно настроить под пользователей, которые заняты поиском определенной процедуры или косметики, или под тех, кто только задумывается о записи в салон красоты.
- Точное определение географии распространения рекламного объявления, диапазона времени показа.
- Возможность создания рекламы для акционного предложения, мгновенное включение и выключение кампании.
- Точный подбор целевой аудитории в соответствии с возрастом, полом, наличием эстетических проблем.
Кроме того, заказчик самостоятельно контролирует бюджет контекстной рекламы: больше указанной суммы потрачено не будет.
Как выбрать студию
Выбирая агентство контекстной рекламы для салона красоты, следует обращать внимание на такие критерии, как:
- Наличие сертификатов систем контекстной рекламы. Данные документы являются гарантом качества и профессионализма исполнителя.
- Компетенция менеджера. Специалист должен уметь ответить на вопросы заказчика. В случае, если исполнитель отказывается предоставить запрашиваемые данные, рекомендуется отказаться от такого сотрудничества.
- Отслеживание результатов. Важно, чтобы агентство было заинтересовано в достижении количественных KPI и готово взять на себя ответственность за улучшение показателей.
- Удобный формат предоставления отчетности. В отчете должны быть совмещены данные всех используемых систем контекстной рекламы, а также полная статистика, полученная от системы аналитики.
- Гостевой доступ к используемым системам. Клиент должен иметь возможность удостоверить в том, что предоставляемые агентством данные соответствуют действительности.
У выбранного агентства должна быть опыт работа в сфере бьюти-индустрии. В таком случае клиент может рассчитывать на успех рекламной компании и достижение заявленных результатов.