Рейтинг агентств контекстной рекламы

В данном рейтинге представлены агентства контекстной рекламы, имеющие статус сертифицированного партнёра Яндекс.Директ и/или Google AdWords.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
1
9.5148221 год 10 мес
2
9.141 128101 год 1 мес
3
5.7528552 года 2 мес
4
5.08160121 год 7 мес
5
3.3430402 года 4 мес
6
3.2424104 года 6 мес
7
3.0177112 года 7 мес
8
2.462012 года 4 мес
9
2.118512 года 11 мес
10
1.764041 год 10 мес
Реклама
11
1.7114031 год 7 мес
12
1.5985211 мес
13
1.5811511 год 6 мес
14
1.48551011 мес
15
1.425941 год 8 мес
16
1.414911 год 2 мес
17
1.4021610 мес
18
1.198111 год 1 мес
19
1.1812103 года
20
1.136041 год
Реклама
21
1.083442 года
22
1.068532 года 7 мес
23
1.0612811 год 6 мес
24
1.024102 года 6 мес
25
1.005331 год 1 мес
26
0.9931710 мес
27
0.926231 год 9 мес
28
0.899811 год 3 мес
29
0.895511 год 1 мес
30
0.888116 мес
31
0.859201 год 3 мес
32
0.859601 год 1 мес
33
0.8410611 год 4 мес
34
0.839812 года 4 мес
35
0.824701 год 6 мес
36
0.812721 год 3 мес
37
0.794911 год 2 мес
38
0.7757011 мес
39
0.779601 год 11 мес
40
0.741202 года 5 мес
41
0.735612 года 2 мес
42
0.704103 года 2 мес
43
0.685911 год 8 мес
44
0.674941 год 11 мес
45
0.657601 год 6 мес
46
0.652303 года 5 мес
47
0.617501 год 4 мес
48
0.603441 год 4 мес
49
0.604841 год 3 мес
50
0.597221 год 3 мес
51
0.599121 год 5 мес
52
0.582112 года 7 мес
53
0.5746210 мес
54
0.561611 год 9 мес
55
0.551301 год 7 мес
56
0.543802 года 11 мес
57
0.5444151 год 1 мес
58
0.532702 года 5 мес
59
0.522601 год 4 мес
60
0.473801 год 9 мес
61
0.463511 год 9 мес
62
0.4571010 мес
63
0.444401 год
64
0.433412 года 3 мес
65
0.414601 год 7 мес
66
0.4128311 мес
67
0.404801 год 6 мес
68
0.394031 год 3 мес
69
0.395201 год 7 мес
70
0.392405 лет 3 мес
71
0.387001 год 1 мес
72
0.374601 год 7 мес
73
0.376301 год 9 мес
74
0.362902 года 1 мес
75
0.356101 год 4 мес
76
0.353601 год
77
0.355601 год 2 мес
78
0.354901 год 3 мес
79
0.345909 мес
80
0.342402 года
81
0.335913 мес
82
0.321011 год 9 мес
83
0.324101 год 10 мес
84
0.313221 год 8 мес
85
0.313601 год 5 мес
86
0.3040111 мес
87
0.303617 мес
88
0.303401 год 8 мес
89
0.301123 года 1 мес
90
0.292302 года 5 мес
91
0.292901 год 2 мес
92
0.2926011 мес
93
0.281012 года 8 мес
94
0.2812011 мес
95
0.283601 год 6 мес
96
0.273402 года 8 мес
97
0.2740011 мес
98
0.263001 год 7 мес
99
0.261601 год 6 мес
100
0.262201 год 9 мес

Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?

Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.

Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.

Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.

К сегодняшнему дню в нашей базе данных зафиксировано 191 таких агентсво. Суммарное количество имеющихся у них персональных сертификатов — 5 326.

Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).

Плюсов значительно больше:

  • Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
  • Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
  • Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
  • Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.

Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:

  • 21 308 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 28 466 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 28 633 рубля — контекстная реклама в Google

Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Возраст компании
  • Минимальные бюджеты, с которыми она работает
  • Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
  • Автоматизация работы агентства
  • Гарантия результатов
  • Прозрачность алгоритмов и принципов работы
  • Позиции агентства в профильных рейтингах
  • Наличие выделенного менеджера
  • Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
  • Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи