Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Электронная коммерция 2025

Рекламодателям, которые находятся в поиске агентства для настройки и запуска контекстной рекламы, рекомендуется обратить внимание на данный рейтинг. Здесь представлены опытные компании, владеющие навыками работы с профессиональными рекламными инструментами, системами, соответствующими знаниями.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
53115
Реклама
1
28.65
#1
4317
2
6.49
#2 5
285
3
5.72
#3 2
232
4
5.49
#4 новый
222
5
4.88
#5 3
823
6
4.40
#6 новый
373
7
3.15
#7 новый
2182
8
2.89
#8 2
202
9
1.77
#9 7
365
10
1.66
#10 4
386
Реклама
11
1.64
#11
332
12
1.61
#12 новый
52
13
1.51
#13 новый
311
14
1.49
#14 3
390
15
1.40
#15 новый
482
16
1.40
#16 новый
222
17
1.28
#17 новый
123
18
1.27
#18 новый
402
19
1.25
#19 новый
30
20
1.14
#20 новый
444
Реклама
VBI1927
21
0.96
#21 1
220
22
0.89
#22 новый
701
23
0.80
#23 новый
860
24
0.79
#24 10
210
25
0.77
#25 новый
300
26
0.71
#26 новый
221
27
0.68
#27 новый
260
28
0.68
#28 новый
310
29
0.64
#29 новый
70
30
0.64
#30 17
150
Реклама
31
0.62
#31 22
150
32
0.60
#32 новый
130
33
0.58
#33 новый
180
34
0.57
#34 новый
121
35
0.57
#35 новый
210
36
0.53
#36 новый
200
37
0.53
#37 новый
170
38
0.53
#38 новый
100
39
0.53
#39 новый
181
40
0.52
#40 новый
131
41
0.50
#41 25
120
42
0.49
#42 новый
220
43
0.49
#43 новый
100
44
0.49
#44 новый
200
45
0.47
#45 новый
140
46
0.46
#46 новый
140
47
0.46
#47 новый
140
48
0.45
#48 новый
200
49
0.45
#49 новый
180
50
0.43
#50 25
170
Реклама
51
0.41
#51 новый
180
52
0.39
#52 новый
110
53
0.39
#53 новый
150
54
0.38
#54 новый
81
55
0.35
#55 новый
160
56
0.35
#56 новый
140
57
0.35
#57 33
91
58
0.33
#58 новый
120
59
0.33
#59 33
90
60
0.32
#60 новый
110
61
0.32
#61 новый
120
62
0.32
#62 новый
101
63
0.32
#63 новый
110
64
0.31
#64 новый
130
65
0.29
#65 новый
100
66
0.27
#66 45
90
67
0.26
#67 новый
90
68
0.26
#68 новый
120
69
0.26
#69 новый
71
70
0.26
#70 новый
120
71
0.24
#71 новый
90
72
0.24
#72 новый
90
73
0.23
#73 новый
40
74
0.22
#74 новый
90
75
0.21
#75 новый
70
76
0.21
#76 новый
70
77
0.21
#77 50
70
78
0.20
#78 новый
30
79
0.20
#79 новый
80
80
0.19
#80 новый
70
81
0.19
#81 новый
51
82
0.18
#82 новый
80
83
0.18
#83 новый
70
84
0.18
#84 новый
70
85
0.18
#85 70
70
86
0.17
#86 новый
70
87
0.17
#87 новый
70
88
0.17
#88 новый
60
89
0.17
#89 новый
70
90
0.17
#90 новый
70
91
0.17
#91 новый
40
92
0.17
#92 новый
70
93
0.16
#93 новый
70
94
0.16
#94 новый
70
95
0.16
#95 новый
30
96
0.16
#96 новый
11
97
0.16
#97 новый
70
98
0.16
#98 новый
50
99
0.15
#99 новый
50
100
0.15
#100 новый
60

Виды контекстной рекламы

Вид контекстной рекламы определяется целями рекламной кампании:

  • Поисковая реклама. Показ объявлений производится в соответствии с запросами пользователей, указанным ключевым словам. Используется для рекламы любых товаров и услуг, позволяя повысить охваты и сделать бренд узнаваемым.
  • Тематическая реклама — текстовая или графическая — показывается на соответствующих ресурсах. Тематические площадки — ресурсы, на которых недавно был пользователь, с высокой посещаемостью.
  • Медийная реклама — мини-ролик, в котором отображается тесная связь между брендом, товаром и компанией. Главной целью такой кампании является привлечение внимания аудитории, формирование желания поделиться информацией с окружающими, совершить покупку.
  • Ремаркетинг — таргетированный показ объявлений, предназначенный для повторного привлечения потенциальных покупателей, которые по ряду причин отказались от приобретения товара или услуги.

Зачем контекстная реклама интернет-магазинам

Необходимость контекстной рекламы для интернет-магазинов обусловлена возможностью привлечь к товару целевого трафика. Объявления настраиваются в соответствии с показами, что позволяет рационально расходовать бюджет рекламной кампании.

Блоки демонстрируются только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в приобретении предлагаемого продукта. Кроме того, информация будет доступна и тем потенциальным клиентам, которые не смогли завершить действие и оплатить товар.

Рекламодатель может без труда проанализировать трафик, воспользовавшись соответствующими инструментами, и определить количество клиентов, которые пришли, благодаря рекламной кампании.

Результат контекстной рекламы не заставит себя ждать. Это единственный инструмент для продвижения, который начинает работать сразу после запуска. В случае необходимости можно дополнительно настроить ремаркетинг.

Как выбрать студию

Выбирая агентство контекстной рекламы, следует обращать внимание на критерии, которым должен соответствовать исполнитель:

  • Стоимость услуг, соответствующая доступному клиенту бюджету. Ценовой диапазон может быть нижним, средним, верхним и премиум; стоимость варьируется от 1 500 рублей до 2 500 рублей за час.
  • Аналитика. Рекламное агентство должно предоставлять отчеты о проделанной работе.
  • Гостевой доступ к личному кабинету. У рекламодателя должна быть возможность оценивать статистику, анализировать данные о переводе денежных средств, а также информацию о настройках.

Кроме того, необходимо ознакомиться с отзывами о компании, с которой планируется сотрудничество.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group