Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Электронная коммерция 2025

Рекламодателям, которые находятся в поиске агентства для настройки и запуска контекстной рекламы, рекомендуется обратить внимание на данный рейтинг. Здесь представлены опытные компании, владеющие навыками работы с профессиональными рекламными инструментами, системами, соответствующими знаниями.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Число заказчиков, с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Крупных заказчиков

Число крупных компаний (оборот от 10 млрд рублей), с которым участник работал в 2023-2024 гг.

Средний срок
сотрудничества

Сколько месяцев в среднем участник работал с одним заказчиком в 2023-2024 гг.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
5311518
1
28.65
#1
431740
2
6.49
#2 5
28545
3
5.72
#3 2
23221
4
5.49
#4 новый
22236
5
4.88
#5 3
82336
6
4.40
#6 новый
37317
7
3.15
#7 новый
218231
8
2.89
#8 2
20229
9
1.77
#9 7
36541
10
1.66
#10 4
38621
Реклама
39 56
11
1.64
#11
33215
12
1.61
#12 новый
5223
13
1.51
#13 новый
31115
14
1.49
#14 3
39011
15
1.40
#15 новый
48217
16
1.40
#16 новый
22216
17
1.28
#17 новый
12314
18
1.27
#18 новый
40239
19
1.25
#19 новый
306
20
1.14
#20 новый
44440
Реклама
Demis Group5311518
21
0.96
#21 1
22015
22
0.89
#22 новый
70135
23
0.80
#23 новый
8606
24
0.79
#24 10
21022
25
0.77
#25 новый
30012
26
0.71
#26 новый
22118
27
0.68
#27 новый
26013
28
0.68
#28 новый
31019
29
0.64
#29 новый
7019
30
0.64
#30 17
15030
Реклама
39 56
31
0.62
#31 22
15027
32
0.60
#32 новый
13048
33
0.58
#33 новый
18027
34
0.57
#34 новый
12120
35
0.57
#35 новый
21014
36
0.53
#36 новый
20031
37
0.53
#37 новый
17018
38
0.53
#38 новый
10013
39
0.53
#39 новый
18135
40
0.52
#40 новый
13139
41
0.50
#41 25
12026
42
0.49
#42 новый
22015
43
0.49
#43 новый
10050
44
0.49
#44 новый
2006
45
0.47
#45 новый
14012
46
0.46
#46 новый
14025
47
0.46
#47 новый
14022
48
0.45
#48 новый
20019
49
0.45
#49 новый
1809
50
0.43
#50 25
17015
Реклама
39 56
51
0.41
#51 новый
18016
52
0.39
#52 новый
11055
53
0.39
#53 новый
15063
54
0.38
#54 новый
8134
55
0.35
#55 новый
1607
56
0.35
#56 новый
1406
57
0.35
#57 33
9142
58
0.33
#58 новый
12017
59
0.33
#59 33
9018
60
0.32
#60 новый
11020
61
0.32
#61 новый
12016
62
0.32
#62 новый
1016
63
0.32
#63 новый
11011
64
0.31
#64 новый
13017
65
0.29
#65 новый
10011
66
0.27
#66 45
909
67
0.26
#67 новый
9028
68
0.26
#68 новый
12012
69
0.26
#69 новый
7114
70
0.26
#70 новый
1204
71
0.24
#71 новый
904
72
0.24
#72 новый
9021
73
0.23
#73 новый
4011
74
0.22
#74 новый
9019
75
0.21
#75 новый
7030
76
0.21
#76 новый
707
77
0.21
#77 50
7022
78
0.20
#78 новый
3029
79
0.20
#79 новый
808
80
0.19
#80 новый
7042
81
0.19
#81 новый
5142
82
0.18
#82 новый
8012
83
0.18
#83 новый
7031
84
0.18
#84 новый
7043
85
0.18
#85 70
7019
86
0.17
#86 новый
705
87
0.17
#87 новый
7028
88
0.17
#88 новый
6019
89
0.17
#89 новый
7031
90
0.17
#90 новый
707
91
0.17
#91 новый
4012
92
0.17
#92 новый
7019
93
0.16
#93 новый
706
94
0.16
#94 новый
7037
95
0.16
#95 новый
3094
96
0.16
#96 новый
1132
97
0.16
#97 новый
7019
98
0.16
#98 новый
5043
99
0.15
#99 новый
5023
100
0.15
#100 новый
6015

Виды контекстной рекламы

Вид контекстной рекламы определяется целями рекламной кампании:

  • Поисковая реклама. Показ объявлений производится в соответствии с запросами пользователей, указанным ключевым словам. Используется для рекламы любых товаров и услуг, позволяя повысить охваты и сделать бренд узнаваемым.
  • Тематическая реклама — текстовая или графическая — показывается на соответствующих ресурсах. Тематические площадки — ресурсы, на которых недавно был пользователь, с высокой посещаемостью.
  • Медийная реклама — мини-ролик, в котором отображается тесная связь между брендом, товаром и компанией. Главной целью такой кампании является привлечение внимания аудитории, формирование желания поделиться информацией с окружающими, совершить покупку.
  • Ремаркетинг — таргетированный показ объявлений, предназначенный для повторного привлечения потенциальных покупателей, которые по ряду причин отказались от приобретения товара или услуги.

Зачем контекстная реклама интернет-магазинам

Необходимость контекстной рекламы для интернет-магазинов обусловлена возможностью привлечь к товару целевого трафика. Объявления настраиваются в соответствии с показами, что позволяет рационально расходовать бюджет рекламной кампании.

Блоки демонстрируются только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в приобретении предлагаемого продукта. Кроме того, информация будет доступна и тем потенциальным клиентам, которые не смогли завершить действие и оплатить товар.

Рекламодатель может без труда проанализировать трафик, воспользовавшись соответствующими инструментами, и определить количество клиентов, которые пришли, благодаря рекламной кампании.

Результат контекстной рекламы не заставит себя ждать. Это единственный инструмент для продвижения, который начинает работать сразу после запуска. В случае необходимости можно дополнительно настроить ремаркетинг.

Как выбрать студию

Выбирая агентство контекстной рекламы, следует обращать внимание на критерии, которым должен соответствовать исполнитель:

  • Стоимость услуг, соответствующая доступному клиенту бюджету. Ценовой диапазон может быть нижним, средним, верхним и премиум; стоимость варьируется от 1 500 рублей до 2 500 рублей за час.
  • Аналитика. Рекламное агентство должно предоставлять отчеты о проделанной работе.
  • Гостевой доступ к личному кабинету. У рекламодателя должна быть возможность оценивать статистику, анализировать данные о переводе денежных средств, а также информацию о настройках.

Кроме того, необходимо ознакомиться с отзывами о компании, с которой планируется сотрудничество.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group