Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Электронная коммерция

Рекламодателям, которые находятся в поиске агентства для настройки и запуска контекстной рекламы, рекомендуется обратить внимание на данный рейтинг. Здесь представлены опытные компании, владеющие навыками работы с профессиональными рекламными инструментами, системами, соответствующими знаниями.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
50231 год 10 мес
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
1
Место: 1
Балл: 34.96
₽₽₽58223 года 10 мес
2
Место: 2
Балл: 12.26
⦁⦁⦁⦁7761 год 5 мес
3
Место: 3 15
Балл: 9.77
₽₽⦁⦁17412 года 6 мес
4
Место: 4
Балл: 8.47
⦁⦁⦁⦁4721 год 9 мес
5
Место: 5 2
Балл: 6.08
⦁⦁⦁⦁8532 года 10 мес
6
Место: 6 1
Балл: 5.82
₽₽₽7241 год 7 мес
7
Место: 7
Балл: 5.43
⦁⦁⦁⦁2951 год 10 мес
8
Место: 8
Балл: 4.83
₽₽⦁⦁5914 года 2 мес
9
Место: 9
Балл: 3.63
⦁⦁⦁⦁804 года 6 мес
10
Место: 10 4
Балл: 2.30
₽₽₽2432 года 3 мес
Реклама
11
Место: 11 34
Балл: 1.71
₽₽₽2911 год 10 мес
12
Место: 12 3
Балл: 1.68
₽₽₽2411 год 6 мес
13
Место: 13 33
Балл: 1.60
₽₽⦁⦁2306 лет 3 мес
14
Место: 14
Балл: 1.55
₽₽₽₽1712 года 1 мес
15
Место: 15 4
Балл: 1.43
₽₽₽2212 года 3 мес
16
Место: 16 4
Балл: 1.29
⦁⦁⦁⦁2422 года
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.26
₽₽₽₽2411 год 5 мес
18
Место: 18 1
Балл: 1.20
₽₽₽1802 года 10 мес
19
Место: 19
Балл: 1.14
₽₽₽₽2301 год 11 мес
20
Место: 20 4
Балл: 1.12
₽₽₽₽1103 года 4 мес
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
21
Место: 21 NEW
Балл: 1.07
⦁⦁⦁⦁841 год 3 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.06
⦁⦁⦁⦁1504 года 3 мес
23
Место: 23 13
Балл: 1.06
₽₽₽₽1612 года 2 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.05
₽₽₽1801 год 6 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 1.01
₽₽₽1102 года 1 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 1.00
₽₽₽1702 года 6 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 0.93
₽₽₽1601 год 1 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 0.80
₽₽₽1201 год 11 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 0.79
₽₽₽1201 год 10 мес
30
Место: 30 10
Балл: 0.77
₽₽⦁⦁1004 года 3 мес
Реклама
31
Место: 31 10
Балл: 0.74
⦁⦁⦁⦁1202 года 11 мес
32
Место: 32 2
Балл: 0.59
₽₽⦁⦁1003 года 6 мес
33
Место: 33 14
Балл: 0.58
₽₽₽801 год 8 мес
34
Место: 34 12
Балл: 0.56
₽₽₽1102 года 1 мес
35
Место: 35 12
Балл: 0.53
⦁⦁⦁⦁1101 год 11 мес
36
Место: 36 12
Балл: 0.48
₽₽₽812 года 1 мес
37
Место: 37 NEW
Балл: 0.45
₽₽⦁⦁1004 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 0.40
⦁⦁⦁801 год 11 мес
39
Место: 39 14
Балл: 0.38
₽₽₽₽702 года 3 мес
40
Место: 40 NEW
Балл: 0.34
₽₽⦁⦁707 мес

Виды контекстной рекламы

Вид контекстной рекламы определяется целями рекламной кампании:

  • Поисковая реклама. Показ объявлений производится в соответствии с запросами пользователей, указанным ключевым словам. Используется для рекламы любых товаров и услуг, позволяя повысить охваты и сделать бренд узнаваемым.
  • Тематическая реклама — текстовая или графическая — показывается на соответствующих ресурсах. Тематические площадки — ресурсы, на которых недавно был пользователь, с высокой посещаемостью.
  • Медийная реклама — мини-ролик, в котором отображается тесная связь между брендом, товаром и компанией. Главной целью такой кампании является привлечение внимания аудитории, формирование желания поделиться информацией с окружающими, совершить покупку.
  • Ремаркетинг — таргетированный показ объявлений, предназначенный для повторного привлечения потенциальных покупателей, которые по ряду причин отказались от приобретения товара или услуги.

Зачем контекстная реклама интернет-магазинам

Необходимость контекстной рекламы для интернет-магазинов обусловлена возможностью привлечь к товару целевого трафика. Объявления настраиваются в соответствии с показами, что позволяет рационально расходовать бюджет рекламной кампании.

Блоки демонстрируются только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в приобретении предлагаемого продукта. Кроме того, информация будет доступна и тем потенциальным клиентам, которые не смогли завершить действие и оплатить товар.

Рекламодатель может без труда проанализировать трафик, воспользовавшись соответствующими инструментами, и определить количество клиентов, которые пришли, благодаря рекламной кампании.

Результат контекстной рекламы не заставит себя ждать. Это единственный инструмент для продвижения, который начинает работать сразу после запуска. В случае необходимости можно дополнительно настроить ремаркетинг.

Как выбрать студию

Выбирая агентство контекстной рекламы, следует обращать внимание на критерии, которым должен соответствовать исполнитель:

  • Стоимость услуг, соответствующая доступному клиенту бюджету. Ценовой диапазон может быть нижним, средним, верхним и премиум; стоимость варьируется от 1 500 рублей до 2 500 рублей за час.
  • Аналитика. Рекламное агентство должно предоставлять отчеты о проделанной работе.
  • Гостевой доступ к личному кабинету. У рекламодателя должна быть возможность оценивать статистику, анализировать данные о переводе денежных средств, а также информацию о настройках.

Кроме того, необходимо ознакомиться с отзывами о компании, с которой планируется сотрудничество.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи