Виды контекстной рекламы
Существует несколько видов контекстной рекламы. Так, например, тематическая реклама демонстрируется пользователям на сайтах, которые принимают участие в партнерских программах. Поисковая реклама работает в поисковых системах и видна в том случае, если запрос совпадает с теми, которые указал пользователь. Медийная реклама — эффективный инструмент digital-маркетинга. Она контактирует с пользователем посредством изображения, видео, звука и текста, позволяет вывести продукт на рынок и поддержать доверие к бренду.
Зачем сайту контекстная реклама?
Контекстная реклама быстро приводит трафик на сайт. С ее помощью можно протестировать маркетинговые схемы или сделать первые продажи. Реклама повышает лояльность ЦА к бизнесу и не вызывает негатива. Самое главное — по рекламному объявлению придут именно те люди, которые находятся в поисках вашего товара или услуги в поисковой системе.
Перечислим основные плюсы данного вида рекламы:
- Быстрый результат. Достаточно лишь запустить кампанию — и уже через несколько часов поступят первые заявки.
- Минимальный бюджет для старта. Низкий порог входа для рекламных форматов.
- Лояльность посетителей к объявлению. Нет мигающих рекламных объявлений, раздражающих всплывающих окон и прочего.
- Плата за клик. Оплата производится только тогда, когда пользователь кликает по вашему объявлению и переходит на веб-сайт.
- Масса настроек кампаний. Благодаря предельно точной настройке показов можно получить отличные результаты.
- Подробная аналитика. Контекстная реклама позволяет получить максимум возможностей для анализа и корректировки настроек кампаний.
- Реклама демонстрируется вашей целевой аудитории. Нет затрат на случайных посетителей.
Критерии выбора агентства
При выборе агентства рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:
- инициатива агентства по отслеживанию результатов;
- компетенция менеджера, с которым вы ведете переговоры;
- наличие сертификатов систем КР;
- опыт работы по настройке и ведению контекстной рекламы в сфере выставок и конференций;
- предоставление гостевых доступов к системам КР;
- формат предоставления отчетности;
- отзывы других клиентов.
По перечисленным критериям вы обязательно найдете оптимального подрядчика, который соответствует вашим требованиям и рекламному бюджету.