Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс Директ

Рейтинг агентств по запуску и ведению контекстной рекламы — помощь в выборе подходящего подрядчика. Для его составления учитываются сертификаты агентств рекламной сети Яндекс и персональные сертификаты штатных сотрудников.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ — одна из основных услуг участников рейтинга. Если вы планируете размещение рекламы в поисковой системе Яндекс, организуйте тендер, чтобы сравнить условия выполнения задачи. Для этого отметьте несколько компаний и нажмите кнопку «Обсудить мой проект».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#НазваниеБаллТрендЦеныШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
204.00+5₽₽₽₽203
2
201.00+1₽₽₽₽200
3
155.00-1₽₽₽₽154
4
152.00-3₽₽⦁⦁151
5
150.00+6₽₽₽₽149
6
145.00-2₽₽₽₽144
7
136.00+7₽₽₽135
8
135.00₽₽₽₽134
9
132.00-4₽₽₽₽131
10
122.00new₽₽₽₽121
Реклама
₽₽₽
11
121.00-4₽₽₽₽120
12
118.00new₽₽₽₽117
13
108.00+14₽₽₽₽107
14
98.00-1₽₽₽₽97
15
87.00-3₽₽₽₽86
16
85.00-2₽₽₽₽84
17
72.00new₽₽₽₽71
18
69.00-3₽₽₽₽68
19
59.00+1₽₽₽₽58
20
54.00+23₽₽₽₽53
Реклама
₽₽₽₽
21
46.00+16₽₽₽₽45
22
37.00+1₽₽₽₽36
23
34.00new₽₽₽₽33
24
32.00-3₽₽₽₽31
25
31.00-9₽₽₽₽30
26
30.00-7₽₽⦁⦁29
27
29.00+8₽₽⦁⦁28
28
25.00+2⦁⦁⦁24
28
25.00new₽₽₽₽24
29
22.00new₽₽⦁⦁21
30
21.00-4₽₽₽₽20
31
19.00-9₽₽₽₽18
31
19.00new⦁⦁⦁18
31
19.00-17₽₽₽₽18
32
18.00+11₽₽₽17
33
16.00-16₽₽⦁⦁15
34
15.00new₽₽₽₽14
34
15.00new₽₽₽₽14
35
14.00-7₽₽₽₽13
35
14.00-14₽₽₽₽13
36
13.00-4₽₽⦁⦁12
36
13.00new₽₽₽12
37
12.00-2₽₽⦁⦁11
37
12.00-18₽₽⦁⦁11
38
11.00-9⦁⦁⦁10
38
11.00+5⦁⦁⦁10
38
11.00-7⦁⦁⦁10
39
10.00-3₽₽⦁⦁9
39
10.00new₽₽₽9
39
10.00+4₽₽₽9
40
9.00new₽₽₽₽8
40
9.00+2₽₽₽8
41
7.00new₽₽₽₽6
41
7.00new₽₽⦁⦁6
41
7.00-3₽₽₽₽6
42
6.00-4₽₽⦁⦁5
42
6.00-3⦁⦁⦁5
42
6.00new₽₽⦁⦁5
42
6.00-5⦁⦁⦁5
42
6.00new₽₽⦁⦁5
42
6.00-1⦁⦁⦁5
42
6.00-2⦁⦁⦁5
43
5.00-7₽₽₽₽4
43
5.00new₽₽⦁⦁4
44
4.00new₽₽₽₽3
44
4.00-2₽₽⦁⦁3
45
3.00-2⦁⦁⦁2
45
3.00-3⦁⦁⦁2
45
3.00-6₽₽⦁⦁2
45
3.00-3⦁⦁⦁2
45
3.00new₽₽⦁⦁2
45
3.00new₽₽⦁⦁2
45
3.00new⦁⦁⦁2
45
3.00new₽₽⦁⦁2
45
3.00new₽₽⦁⦁2
45
3.00new₽₽⦁⦁2
46
2.00-6₽₽₽1
46
2.00new₽₽₽1
46
2.00new⦁⦁⦁1
46
2.00-6₽₽₽₽1
46
2.00new₽₽₽1
46
2.00new₽₽₽1
47
1.00new₽₽⦁⦁
47
1.00-4⦁⦁⦁
47
1.00-4⦁⦁⦁
47
1.00new₽₽₽₽
47
1.00new₽₽₽
47
1.00-4⦁⦁⦁
47
1.00new⦁⦁⦁
47
1.00-7⦁⦁⦁⦁
47
1.00-22₽₽₽
47
1.00-6⦁⦁⦁
47
1.00new₽₽₽₽
47
1.00-29₽₽₽₽
47
1.00-4⦁⦁⦁
47
1.00new⦁⦁⦁
47
1.00new₽₽₽
47
1.00-10₽₽₽₽
47
1.00new⦁⦁⦁⦁
47
1.00-7⦁⦁⦁

Что учитывать при подборе подрядчика по контекстной рекламе?

В нашей базе данных собрана информация о 191 организации, которые оказывают услуги контекстной рекламы в Яндексе. 93 из них сертифицированы Яндекс Директ. Какой из этих компаний отдать предпочтение? Обратите внимание на следующие моменты:

Опыт

Подрядчик должен иметь опыт настройки контекста в вашей сфере деятельности. Чем больше количество таких успешных проектов, тем лучше. Наличие такого опыта говорит о глубоком погружении специалистов в аналогичный бизнес и высоком уровне экспертности в ведении рекламы на платформе Директ.

Прозрачные схемы работы

Еще на этапе выбора стоит задать потенциальному исполнителю вопрос, готовы ли специалисты предоставлять вам доступы к рекламным кабинетам Директа. Важна ежемесячная отчетность по рекламе: информация в отчетах должна совпадать с теми данными, которые есть в вашем распоряжении в рекламном кабинете.

Суть ведения кампании

Есть немало специалистов по рекламе в Яндекс, которые отлично настраивают кампанию на старте, но потом не ведут. Однако далеко не всегда первоначальная настройка дает желаемый результат. Ведение — это серьезная аналитика, управление ставками, оптимизация бюджетов, работа над конверсией. Поэтому заранее узнайте у агентства, в чем именно заключается, по их мнению, суть ведения рекламной кампании в сети Директ.

Личная встреча

Проведите личную встречу с представителями агентств. Возможно, это не поможет понять уровень профессионализма команды, но даст представление о том, комфортно ли вам общаться друг с другом. Чтобы сформировать список из тех компаний по контекстной рекламе, которые представлены в вашем городе, используйте фильтр «Города».

Цены

Средняя стоимость ведения контекста в Яндексе за месяц составляет 28 464 ₽. Участники рейтинга по ценам за услуги подразделяются на 4 сегмента:

  • нижний — до 30 000 ₽;
  • средний — от 30 000 до 70 000 ₽;
  • верхний — от 70 000 до 100 000 ₽;
  • премиум — выше 100 000 ₽.

Отфильтруйте агентства по стоимости услуг, чтобы быстро сузить круг поисков.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи