Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с строительными и ремонтными организациями 2025

Продвижение сайтов строительной тематики в Гугле и Яндексе — одна из основных специализаций агентств, представленных в данном рейтинге.

Чтобы его сформировать, мы изучили около 5 тысяч проектов по SEO в портфолио агентств, запросили подтверждающие акты и пообщались с заказчиками.

Вы можете сравнить студии по сводной таблице, а потом кликнуть на название понравившихся и зайти в их карточки с более подробной информацией.

Хотите провести конкурс на продвижение строительного сайта? Отметьте агентства галочками, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните короткую онлайн-форму. Это займет буквально минуту!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих студий — что они рассказывают о своём опыте продвижения именно строительных сайтов.

#
Название
Заказчиков
Крупных заказчиков
Средний срок
сотрудничества
Обсудить
мой проект
Реклама
61422
Реклама
1
136323
2
47159
3
209130
4
38137
5
52110
6
81429
7
28013
8
24132
9
7228
10
22128
Реклама
24117
11
37020
12
102129
13
42056
14
11314
15
32124
16
94025
17
43029
18
111024
19
25132
20
18324
Реклама
Hotheads1171020
Реклама
BF360133912
21
38021
22
49060
23
2153
24
30017
25
29012
26
22069
27
29068
28
12318
29
32163
30
17013
Реклама
24117
31
17228
32
23018
33
2112
34
18015
35
57010
36
22027
37
7072
38
3007
39
13015
40
25051
41
19056
42
18151
43
9033
44
13037
45
14160
46
17015
47
17057
48
21033
49
15030
50
14032
Реклама
24117
51
20010
52
10222
53
16063
54
14010
55
14011
56
19022
57
7138
58
16021
59
9118
60
15040
61
1308
62
11026
63
7036
64
6165
65
9045
66
15021
67
11030
68
11020
69
13049
70
11040
71
14020
72
7056
73
8058
74
9041
75
2135
76
12086
77
5032
78
5022
79
8016
80
15012
81
12058
82
4113
83
11022
84
12023
85
12023
86
2134
87
10026
88
11033
89
9011
90
11034
91
8077
92
10024
93
4122
94
9025
95
11063
96
504
97
1008
98
10027
99
7054
100
6064

Все рейтинги

Как продвигать сайт в Гугле и Яндексе (для строительной и ремонтной тематики)

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Александр Цуриков, ИК Приоритет — как выглядит пошаговая работа над продвижением строительного сайта в топ поисковика

Самая важная задача при продвижении строительного сайта — сделать его лучше, чем у конкурентов. В понятие «лучше» входит: структура, проработка наполнения, обширный каталог проектов. Только в таком случае можно конкурировать в выдаче.

Какие шаги мы используем у себя (я не беру в расчет сегментирование аудитории, продумывание УТП, а пишу общими мазками):

1. Анализ 10-20 основных сайтов в нише по 15 основным городам;

2. Составление структуры на основе всех услуг и видов строительства. Даже если строитель не строит что-то или не оказывает часть услуг — по нашему мнению, это всё равно должно быть на сайте.

Зачем это делается: да, на сайт будет поступать частично нецелевой трафик. Но в таком случае появляется возможность конкурировать с более крупными компаниями за счёт большего ассортимента услуг, поисковые системы это любят.

Кроме того, у нас был кейс, когда клиент строил дома из кирпича, и к нему начали приходить заявки на деревянные дома. Он открыл это направление и оно стало успешным;

3. Составление прототипов страниц с учётом всех фишек у конкурентов. Из вещей, которые хорошо работают в нише строительства:

  • квизы на подсчет стоимости дома;
  • «псевдо» онлайн-чаты (где отвечает робот и просит контактные данные);
  • большое кол-во проектов (это самые просматриваемые страницы);
  • фото и видео сотрудников — вызывают доверие;
  • формы связи с выбором, как можно связаться (не только телефон и почту, но и Telegram, Whatsapp, Viber).

4. Отрисовка дизайна с упором на мобильную версию, потому что >50% трафика идет с мобильных устройств;

5. Подготовка наполнения. Это занимает 50-60% от работы над проектом: нужно подготовить все описания услуг, цены, портфолио, отзывы. Отдельно стоит упомянуть кол-во проектов домов на сайте. Однажды мы сделали раздел с более, чем 4000 проектов, тогда как у конкурентов было в районе 100-500. Это дало хороший рост;

6. Техническая и SEO-оптимизация;

7. Постоянная доработка проекта. Каждые 2 недели проводим планёрку на которой смотрим результаты и составляем гипотезы: как ещё улучшить сайт.

Строительный сайт на готовом решении

Я рекомендовал бы делать сайт под продвижение на конструкторе, это сэкономит много времени и денег на старте. Сейчас вышло обновлённое решение на Битриксе «Стройка 2.0»: его минимальная стоимость для клиента 45 300 руб + затраты на хорошее наполнение контентом.

Как выглядит созданный на этом решении сайт: вот так.

На первой версии этого шаблона ранее было сделано много сайтов и они хорошо держатся в топе. Для примера, если взять запрос «строительство домов в тюмени», то 4 сайта из топ-10 сделаны на шаблоне «Стройки»:

Конечно, каждый со своими доработками, но решение одно и то же.

Александр Дронов, старший менеджер поискового продвижения в i-Media о разнице подходов по продвижению магазинов и сайтов услуг

В SEO есть своя специфика для каждой тематики. И даже текущий вопрос «как продвигать строительный сайт» стоит изначально разделить на дополнительные пункты.

1. Если вы занимаетесь продажей стройматериалов — то, по сути, являетесь полноценным e-commerce проектом. Тут нужен подход поискового продвижения интернет-магазинов.

В этом случае сейчас наиболее рационально использовать детальный категорийный анализ с дальнейшей проработкой рассматриваемой категории.

Приоритетность категорий советуем рассматривать с учетом сезонного спроса и

ассортимента в наличии. Важно сразу определять, какие товары доступны именно сейчас, согласно возможностям поставок и логистики.

2. Если вы занимаетесь услугами в сфере строительства и ремонта, то ваш сайт следует отнести к сайтам-услуг.

Тут важно сконцентрировать внимание на какой-либо узкопрофильной специфике именно вашей компании. Продвигаться по общим высокочастотным запросам очень проблематично: серьёзную конкуренцию будут составлять сайты-агрегаторы услуг: Авито, Профи.ру и другие.

Именно поэтому логично заниматься детальной проработкой вашей наиболее важной специализации (ремонт спальни в ретро-стиле, ремонт в стиле хай-тек, дизайн гостиной в стиле лофт и т.д.).

Также следует делать акцент и на геолокации предоставления ваших услуг, поскольку по маскам уточненных запросов «услуга+место геолокации» сайт может начать хорошо ранжироваться.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

26.09.2025

Отзыв о работе "Ашманов и партнеры" по продвижению сайта

Настоящие профессионалы, очень высокий уровень экспертизы. Все задачи выполняются в срок, очень качественно выстраивают коммуникацию. Нет проблем с документооборотом. Оперативно реагируют на любые изменения, постоянно мониторят ситуацию и быстро информируют о проблемах. Результаты соответствуют прогнозам, цены на услуги среднерыночные, возможно даже ниже рынка.
4.7
4 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
24.09.2025

Отзыв о работе Альтера по продвижению сайта

С Альтерой работаем с 2012 года по продвижению нашего сайта. За это время команда показала себя как надежный подрядчик: можно обсудить задачу и быстро получить решение. Помогают с техподдержкой и контентом. Всегда на связи и быстро реагируют на замечания, объясняют простыми словами и берут на себя почти все вопросы по сайту. Рекомендуем как партнера по SEO.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Готовы сделать заказ на создание веб сайтов, но не можете найти подходящую студию? Выберете ее из рейтинга ведущих разработчиков сайтов строительной тематики.

Вам нужна онлайн-площадка для торговли, обратите внимание на рейтинг разработчиков строительных интернет-магазинов.

Вы планируете заказать очень крупный и сложный проект? Ознакомьтесь с рейтингом диджитал-агентств, работающих со строительными компаниями.

Уверены, что самое важное в будущем онлайн-проекте — уникальная визуализация и креатив? Найдите нужного исполнителя в рейтинге креативных веб-студий для строительных компаний.

Хотите заказать контекстную рекламу? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы для продвижения строительных компаний.

Выбираете систему управления веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для строительных сайтов.

Если вам нужна разработка мобильных приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных строительных приложений.

Вам нужно агентство оказывающее комплекс услуг? Воспользуйтесь рейтингом по разработке и продвижению строительных сайтов.

Где искать digital-агентства, специализирующиеся на поисковой оптимизации и контекстной рекламе для проектов? Лучших из них мы в рейтинге по поисковой оптимизации и контекстной рекламе для строительных компаний.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер