Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы Google Adwords

В рейтинге представлены лидеры рынка услуг контекстной рекламы в Google. Все его участники — сертифицированные партнеры этой рекламной сети. Определяющее значение при составлении рейтинга имело наличие в штате компании сотрудников с персональными сертификатами Google AdWords.

Наш рейтинг агентств поможет вам в выборе компетентного подрядчика. Переходите в карточки компаний для изучения более подробной информации о них.

Чтобы сравнить условия выполнения задачи, организуйте тендер. Просто отметьте несколько агентств и нажмите «Обсудить мой проект».

Методология рейтинга
Коротко о рынке

Google AdWords. Методология рейтинга 2018-го года

В рамках рейтинга учитываются сертификаты агентств, полученные ими от Google AdWords (сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты штатных сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает по 0,25 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в рейтинге.

Правила участия

Принять участие в рейтинге контекстных агентств может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат от Google AdWords.

Если компания зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо авторизоваться и внести агентский сертификат компании и сертификаты штатных сотрудников, из названия должности которых недвусмысленно следует то, что их основной обязанностью является ведение рекламных кампаний клиентов агентства в Яндекс.Директ/Google AdWords.

Для загрузки сертификата агентства зайдите в раздел «Профиль компании», отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите ссылки на профили в соответствующих каталогах:

Для загрузки сертификатов штатных сотрудников зайдите в раздел «Коллеги» и выберите вкладку «Сертификаты сотрудников»

Укажите ФИО сотрудника, тип сертификата, срок действия (до какой даты актуален), номер, прикрепите скан сертификата и нажмите «Сохранить изменения». Если сертификат успешно прошел модерацию, в графе «Подтвержден» будет стоять «Да».

Модерация сертификатов может занять до пяти рабочих дней.

Если компания не зарегистрирована на CMS Magazine, необходимо пройти регистрацию. При регистрации обязательно отметьте галочкой «Агентство контекстной рекламы» и укажите агентские сертификаты. После подтверждения регистрации необходимо загрузить сертификаты штатных сотрудников, как описано выше.

Указание стоимости услуг

Для участия в рейтинге необходимо указать ваш минимальный месячный бюджет. Для этого зайдите в раздел "Стоимость услуг" и выберите вкладку "Контекстная реклама"

Этапы проведения

Позиции на проекте CMS Magazine (https://cmsmagazine.ru/context/) обновляются раз в сутки.

Прием данных будет завершен 23 марта 2018 года. Окончательные результаты рейтингов будут опубликованы 29-го марта 2018 года.

#НазваниеБаллТрендЦеныШтатОбсудить
мой проект
Реклама
₽₽⦁⦁
1
391.25+1₽₽₽₽202
2
237.00-1₽₽₽₽135
3
193.50+2₽₽₽₽132
4
171.00+23₽₽₽₽162
5
167.75-1₽₽₽₽154
6
156.25-3₽₽₽₽155
7
142.00+1₽₽₽₽114
8
136.00+1₽₽₽135
9
116.25+9₽₽₽₽91
10
99.50+5₽₽₽₽76
Реклама
₽₽₽
11
87.75-5₽₽⦁⦁82
12
86.25+7₽₽⦁⦁61
13
85.25+9₽₽₽₽54
14
70.00₽₽₽₽69
15
65.75+38₽₽₽61
16
60.00-6₽₽⦁⦁30
17
59.50-10₽₽₽₽35
18
59.00-6₽₽₽₽35
19
43.25+13₽₽₽₽42
20
42.50+7₽₽₽₽41
Реклама
₽₽₽₽
21
42.00+9₽₽₽₽41
22
40.25+23⦁⦁⦁24
23
39.75+34₽₽₽₽25
24
37.75new₽₽₽₽25
25
37.50+39₽₽₽₽28
26
35.00+21₽₽₽₽21
27
32.50+11⦁⦁⦁30
28
30.75+3₽₽₽₽22
29
29.75-13₽₽₽₽20
30
29.00-17₽₽⦁⦁28
31
28.00-7₽₽₽₽26
32
26.00+2₽₽⦁⦁24
33
22.75-15₽₽⦁⦁15
34
22.00-5₽₽₽₽14
35
21.50-12₽₽₽₽19
36
21.00+12⦁⦁⦁18
37
20.25new₽₽₽₽18
38
19.00-13₽₽₽₽18
39
18.75new₽₽₽₽15
40
18.00new₽₽₽₽15
41
17.50new₽₽₽₽11
42
17.00-25₽₽⦁⦁16
43
16.50+21₽₽₽15
44
16.25+6₽₽⦁⦁12
45
15.00-19₽₽⦁⦁11
46
14.00new₽₽₽₽13
46
14.00new₽₽⦁⦁11
46
14.00+8₽₽₽₽13
47
13.50-14₽₽₽₽10
48
12.00new⦁⦁⦁7
49
11.75-14₽₽⦁⦁10
50
11.50new₽₽₽₽10
51
11.25+13₽₽₽₽9
52
11.00₽₽₽₽10
52
11.00-15₽₽⦁⦁10
53
10.25new₽₽⦁⦁5
53
10.25new₽₽⦁⦁9
54
10.00₽₽₽₽9
55
9.50+9₽₽⦁⦁8
56
9.00-17⦁⦁⦁6
57
8.75+7₽₽⦁⦁6
58
8.50new₽₽₽₽6
59
8.25-13⦁⦁⦁5
60
8.00-8₽₽⦁⦁7
60
8.00-17⦁⦁⦁5
60
8.00-6₽₽₽₽7
61
6.75+2⦁⦁⦁3
62
6.50+2₽₽₽5
62
6.50-5₽₽₽5
63
6.25new₽₽₽4
64
6.00new₽₽⦁⦁5
64
6.00-44⦁⦁⦁5
64
6.00new₽₽₽₽4
64
6.00new₽₽₽₽5
64
6.00new₽₽₽₽5
65
5.75new₽₽₽4
65
5.75new₽₽⦁⦁4
65
5.75-5⦁⦁⦁4
66
5.25-10₽₽₽₽3
66
5.25new₽₽₽₽4
67
5.00-40₽₽₽₽4
67
5.00-11₽₽₽4
67
5.00-7⦁⦁⦁⦁4
68
4.50-4₽₽₽3
69
4.25-5₽₽₽₽2
69
4.25-18⦁⦁⦁3
69
4.25-6₽₽₽3
69
4.25new₽₽₽₽3
69
4.25new₽₽⦁⦁2
69
4.25new₽₽⦁⦁3
70
4.00-34₽₽₽₽3
70
4.00-12₽₽⦁⦁2
70
4.00new₽₽⦁⦁2
70
4.00new₽₽₽₽3
70
4.00new⦁⦁⦁2
70
4.00new₽₽₽3
70
4.00new₽₽⦁⦁3
70
4.00new₽₽₽3
70
4.00-21₽₽⦁⦁3
71
3.75-7₽₽⦁⦁2

Рекомендации по выбору агентства для рекламы в Google

Контекстная реклама в рекламной сети Google Adwords — популярный способ для продвижения товаров и услуг. Чтобы объявления в «Гугл» работали и приносили прибыль, настройку и ведение рекламной компании должен выполнять опытный подрядчик. Как найти команду профессионалов, которая подойдет по всем параметрам и поможет выжать из рекламы максимум? Прислушайтесь к нашим рекомендациям.

Стоимость услуг

Чтобы понять, на какие расценки ориентироваться, руководствуйтесь среднемесячными бюджетами по рынку. Так, настройка и ведение кампании в Google стоит в среднем минимум 28 460 ₽.

Вы можете сразу отсеять не подходящие по ценовому параметру агентства с помощью фильтра «Цены».

Открытость агентства

Отношения между вами и исполнителем должны строиться на открытости. Только совместными усилиями можно добиться лучших результатов для бизнеса. Если специалисты по контекстной рекламе не будут давать вам доступы к рекламному кабинету в Google Adwords, ни о какой совместной работе не может идти речь. Узнайте у потенциального подрядчика заранее, какая у него точка зрения на подобные запреты.

Вопросы и консультации

У каждого участника нашего рейтинга есть достаточный опыт и компетенции для успешного ведения рекламы в Google. На основании своих знаний специалисты и запускают контекстную кампанию с учетом специфики вашей отрасли. Но никто из подобных агентств не может узнать ваш бизнес, просто ознакомившись с вашим сайтом. Поэтому подрядчик в норме будет спрашивать об особенностях ваших товаров и услуг, чтобы сделать контекст в AdWords адекватным вашему бизнесу.

Если потенциальный партнер ни о чем вас не спрашивает, это второй признак того, что ждать от него максимальной отдачи не придется.

Договор и коммуникация

Обезопасьте себя от возможных проблем с подрядчиком в будущем на этапе заключения договора. Проговорите или зафиксируйте в соглашении все важные моменты. Обсудите цели, которые вы планируете решить посредством контекстной рекламы, формат отчетов, периодичность проведения различных работ.

Оцените, насколько вам комфортно общаться с потенциальным исполнителем. Для этого перед окончательным выбором назначьте личные встречи представителям агентств, которые вам понравились.