Рейтинг сертифицированных агентств Google, Тольятти

Этот рейтинг состоит из интернет-агентств, уже давно занимающихся контекстной рекламой и обладающих сертификатами Google Adwords. Все агентства из списка имеют офис в Тольятти.

В процессе выбора нужного исполнителя настойчиво рекомендуем обращать внимание на размер бюджетов, с которыми умеют работать digital-компании. Его можно узнать в столбике «Ценовой сегмент». Также важно внимательно изучить отзывы клиентов. Отзывы можно увидеть на сайтах или в карточках digital-агентств. Чтобы на них попасть, необходимо кликать по названиям подрядчиков, участвующих в рейтинге.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#НазваниеБаллТрендЦеныШтатОбсудить
мой проект
Реклама
₽₽⦁⦁
1
1.00⦁⦁⦁⦁

Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?

Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.

Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.

Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.

К сегодняшнему дню в нашей базе данных зафиксировано 191 таких агентсво. Суммарное количество имеющихся у них персональных сертификатов — 5 326.

Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).

Плюсов значительно больше:

  • Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
  • Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
  • Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
  • Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.

Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:

  • 21 308 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 28 466 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 28 633 рубля — контекстная реклама в Google

Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Возраст компании
  • Минимальные бюджеты, с которыми она работает
  • Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
  • Автоматизация работы агентства
  • Гарантия результатов
  • Прозрачность алгоритмов и принципов работы
  • Позиции агентства в профильных рейтингах
  • Наличие выделенного менеджера
  • Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
  • Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи