Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?
Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.
Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.
Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.
Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).
Плюсов значительно больше:
- Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
- Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
- Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
- Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.
Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:
- 21 947 рублей — контекстная реклама под ключ
- 37 731 рубль — контекстная реклама в Яндексе
- 38 185 рублей — контекстная реклама в Google
Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:
- Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями Google и Яндекс
- Количество сертифицированных сотрудников
- Возраст компании
- Минимальные бюджеты, с которыми она работает
- Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
- Автоматизация работы агентства
- Гарантия результатов
- Прозрачность алгоритмов и принципов работы
- Позиции агентства в профильных рейтингах
- Наличие выделенного менеджера
- Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
- Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)