Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Туризм и отдых 2024

Сегодня можно встретить множество агентств, которые предоставляют услуги по настройке и ведению контекстной рекламы. Предлагаемый рейтинг вобрал в себя только лучшие компании, работающие в туристической сфере. Выбор происходил по таким критериям: длительность работы на рынке, отзывы и прочие. В рейтинг агентств контекстной рекламы попали не только крупные компании, широко известные в регионе, но и небольшие фирмы, которые подходят к каждому клиенту индивидуально.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
⦁⦁⦁531151 год 6 мес
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1 NEW
Балл: 19.92
⦁⦁⦁⦁311 год
2
Место: 2 NEW
Балл: 13.93
₽₽₽807 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 13.90
⦁⦁⦁⦁401 год 4 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 9.44
⦁⦁⦁⦁601 год 7 мес

Виды контекстной рекламы

В зависимости от того, как показывается рекламная информация, существуют несколько видов контекстной рекламы:

  1. Тематическая. Такая реклама показывается на сайтах и приложениях для мобильных устройств. Тематика должна совпадать с ключом, указанным при настройке кампании.
  2. Поисковая. Рекламные объявления видны в поисковой выдаче при введении запроса, соответствующего ключевой фразе, которая используется в настройках рекламной кампании.
  3. Ретаргетинг. Применение такой технологии позволяет сузить круг потребителей, на которых сосредоточена рекламная кампания, до тех, кто уже заходил на продвигаемый сайт или приложение.

Зачем сайту контекстная реклама?

Выделим несколько преимуществ контекстной рекламы:

  1. Точное попадание в ЦА. Пользователь интересуется товарами и услугами, которые потом показываются в рекламных объявлениях.
  2. Быстрая отдача от рекламы. При запуске кампании уже в ближайшее время вы получаете первые заявки.
  3. Небольшие затраты на рекламу. Контекстную рекламу можно использовать в комплексе с другими инструментами, либо отдельно.
  4. Гибкость в настройке. Настройка рекламных объявлений осуществляется с учетом времени суток, региона, вашего бюджета и прочих параметров для достижения максимального эффекта.
  5. Мощная аналитика. Вы получаете все необходимые данные и при необходимости можете откорректировать любые настройки, чтобы получать высокие результаты.
  6. Релевантность интересам пользователя. Контекстная реклама помогает сориентироваться ЦА в огромном количестве предложений на интересующую тему.
  7. Удобный формат восприятия. Никаких раздражающих звуков, всплывающих окон. Только приятные для восприятия объявления — все это делает рекламу ненавязчивой.
  8. Информативность. Контекстные объявления имеют все составляющие для донесения необходимой информации: описание, изображение и ссылка на сайт рекламодателя.

Как выбрать студию?

Чтобы выбрать агентство, которое специализируется на настройке и ведении контекстной рекламы в сфере туризма, учитывайте ряд критериев:

  1. Наличие сертификатов Яндекс.Директ. данный факт свидетельствует о качестве услуг, надежности, наличии сертифицированных специалистов в штате компании.
  2. Опыт работы. При выборе агентства важно обратить внимание на опыт работы, возможности работать с запросами по туристической тематике и пр.
  3. Отчетность. В договоре прописывается сроки и форма предоставления отчетности. Отчет предоставляется ежемесячно и содержит подробную аналитику по рекламной кампании.
  4. Предоставляемые гарантии. Сопоставьте сумму вознаграждения за работу с результатами, которые агентство готово вам гарантировать.

Стоит отметить, что настройка и ведение контекстной рекламы занимает определенное время. Поэтому следует прописать в договоре испытательный срок, по истечении которого можно судить о результате.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group