Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Обучение 2024

В рейтинге представлены агентства контекстной рекламы, имеющий многолетний опыт сотрудничества с образовательными учреждения и дистанционными курсами обучения.

У каждого агентства есть сертификаты, подтверждающие владение необходимыми знаниями, навыками, инструментами.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
⦁⦁⦁5311518
1
48.47
#1 8
₽₽₽1119
2
19.49
#2 12
₽₽₽12014
3
16.19
#3 новый
₽₽₽₽8030
4
15.20
#4 новый
₽₽₽4036

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама — поисковый и рекламный контент, направленный на привлечение внимания потенциальных клиентов. Современные системы позволяют проводить такие рекламные кампании, как:

  • Поисковая реклама. Объявления публикуются при формировании пользователем определенного поискового запроса.
  • Реклама на сайтах, в приложения и других веб-ресурсах, которые являются партнерами рекламных систем.
  • Смарт-баннеры — динамический контент, сформированный на основании интересов пользователя.
  • Видеореклама — интерактивный ролик, привлекающий внимание к определенному товару или услуге.

Зачем контекстная реклама в сфере обучения

Необходимость контекстной рекламы при продвижении образовательных курсов обусловлена такими преимуществами услуги, как:

  • Точное попадание в целевую аудиторию. Объявления будут показаны только заинтересованным пользователям при условии правильно подобранных ключевых слов.
  • Положительное отношение пользователей к данному контенту, что обусловлено соответствие ранее составленным поисковым запросам.
  • Широкий охват аудитории, что обусловлено частым использованием интернета среди потенциальных клиентов.
  • Возможность использовать таргета в зависимости от географии продвижения, временного диапазона, социально-демографической направленности.
  • Быстрый запуск кампании и достижение желаемого результата в короткий промежуток времени.
  • Низкий бюджет и гибкое ценообразование. При использовании контекстной рекламы оплачивается количество потенциальных клиентов, которые посетят сайт рекламодателя.
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Собранная статистика позволяет определить, насколько результативной оказалась контекстная реклама, а также сформировать отчет, настроить колл-трекинг.

Статистика рекламной кампании в режиме реального времени позволяет оперативно вносить изменения и корректировки.

Как выбрать студию

Выбирая агентство для продвижения услуг образовательной организации, следует обращать внимание на ряд критериев, которым оно должно соответствовать:

  • Проведение глубокой экспертизы. Квалифицированный специалист должен быть сосредоточен на настройках платного трафика.
  • Доступность отчетных документов и статистики. Клиент должен быть в курсе того, что происходит в рамках рекламной кампании, что позволит ему оценить компетентность исполнителя и его подход к работе.
  • Контроль совершаемых действий и достигнутых результатов.

Компании, представленные в рейтинге — это команды опытных специалистов, которые готовые к решению самых сложных в сфере контекстной рекламы задач.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group