Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама — поисковый и рекламный контент, направленный на привлечение внимания потенциальных клиентов. Современные системы позволяют проводить такие рекламные кампании, как:
- Поисковая реклама. Объявления публикуются при формировании пользователем определенного поискового запроса.
- Реклама на сайтах, в приложения и других веб-ресурсах, которые являются партнерами рекламных систем.
- Смарт-баннеры — динамический контент, сформированный на основании интересов пользователя.
- Видеореклама — интерактивный ролик, привлекающий внимание к определенному товару или услуге.
Зачем контекстная реклама в сфере обучения
Необходимость контекстной рекламы при продвижении образовательных курсов обусловлена такими преимуществами услуги, как:
- Точное попадание в целевую аудиторию. Объявления будут показаны только заинтересованным пользователям при условии правильно подобранных ключевых слов.
- Положительное отношение пользователей к данному контенту, что обусловлено соответствие ранее составленным поисковым запросам.
- Широкий охват аудитории, что обусловлено частым использованием интернета среди потенциальных клиентов.
- Возможность использовать таргета в зависимости от географии продвижения, временного диапазона, социально-демографической направленности.
- Быстрый запуск кампании и достижение желаемого результата в короткий промежуток времени.
- Низкий бюджет и гибкое ценообразование. При использовании контекстной рекламы оплачивается количество потенциальных клиентов, которые посетят сайт рекламодателя.
- Оценка эффективности рекламной кампании. Собранная статистика позволяет определить, насколько результативной оказалась контекстная реклама, а также сформировать отчет, настроить колл-трекинг.
Статистика рекламной кампании в режиме реального времени позволяет оперативно вносить изменения и корректировки.
Как выбрать студию
Выбирая агентство для продвижения услуг образовательной организации, следует обращать внимание на ряд критериев, которым оно должно соответствовать:
- Проведение глубокой экспертизы. Квалифицированный специалист должен быть сосредоточен на настройках платного трафика.
- Доступность отчетных документов и статистики. Клиент должен быть в курсе того, что происходит в рамках рекламной кампании, что позволит ему оценить компетентность исполнителя и его подход к работе.
- Контроль совершаемых действий и достигнутых результатов.
Компании, представленные в рейтинге — это команды опытных специалистов, которые готовые к решению самых сложных в сфере контекстной рекламы задач.