Рынок контекстной рекламы Узбекистана
По оценкам разных экспертов из общемирового рекламного бюджета конкретно на контекстную рекламу ориентировано от 15 до 32% средств. Востребованность данного рекламного формата связана с возможностью доносить свои предложения прицельно, заранее задавая нужные характеристики своей целевой аудитории. Естественно, что практически любой бизнес применяет контекстную рекламу для собственного продвижения или хотя бы предполагает такую вероятность. Возникает вопрос: как выбрать максимально подходящего исполнителя?
Для начала — немного статистики.
В нашей базе данных есть информация о 0 агентствах, оказывающих услуги по контекстной рекламе в Узбекистана. Средний их возраст — 0 лет, количество специалистов с сертификатами — 0.
Средний бюджет в месяц, с которым готовы работать компании-подрядчики России относительно различных услуг составляет:
- 25 000 рублей — контекстная реклама под ключ
- 20 000 рублей — контекстная реклама в Яндексе
- 20 000 рублей — контекстная реклама в Google
Как же выбрать нужного подрядчика?
Жаль, но универсального рецепта не существует — все сильно зависит от пожеланий конкретного заказчика и специфики его бизнеса.
Чтобы сделать оптимальный выбор, кроме обращения к рейтингам и онлайн-отзывов, мы предлагаем получить ответы на важные вопросы:
- Есть ли у кандидата в подрядчики агентские сертификаты Google AdWords и Яндекс.Директ
- Каково количество сертифицированных этими рекламными сетями сотрудников
- Есть ли в портфолио проекты сегмента, который вы представляете
- Собирается ли подрядчик давать вам доступы в рекламные аккаунты
- Практикуется ли выделение персонального менеджера для коммуникации с заказчиком
- Каков минимальный бюджет, с которым готов работать выбранный вами претендент
- Что о нем говорят клиенты