Рейтинг сертифицированных агентств Яндекс.Директ, Москва

Здесь вы можете изучить список лучших digital-подрядчиков из Москвы, предлагающих свои услуги по контекстной рекламе. Все участники рейтинга имеют соответствующие сертификаты Яндекс.Директ.

Посредством крайнего столбца справа можно пригласить несколько компаний в свой онлайн-тендер. Подбирая кандидатуры для участия в вашем тендере, следует обращать внимание на информацию в столбце «Ценовой сегмент». В нем указан размер бюджетов, с которыми обычно работают исполнители.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
5 761
сертификат, полученный сотрудниками
200
агентств от Яндекс.Директ и Google AdWords
Реклама
Реклама
₽₽₽₽
#НазваниеБаллТрендЦеновой сегментШтатОбсудить
мой проект
Реклама
1
204.00+4₽₽₽₽203
2
201.00₽₽₽₽200
3
152.00-2₽₽⦁⦁151
4
145.00-1₽₽₽₽144
5
135.00+2₽₽₽₽134
6
132.00-2₽₽₽₽131
7
122.00new₽₽₽₽121
8
121.00-2₽₽₽₽120
9
118.00new₽₽₽₽117
10
108.00+8₽₽₽₽107
Реклама
₽₽₽₽
11
87.00-2₽₽₽₽86
12
85.00new₽₽₽₽84
13
72.00new₽₽₽₽71
14
69.00-3₽₽₽₽68
15
59.00-2₽₽₽₽58
16
54.00+12₽₽₽₽53
17
37.00-1₽₽₽₽36
18
34.00new₽₽₽₽33
19
32.00-5₽₽₽₽31
20
25.00new₽₽₽₽24
21
21.00-4₽₽₽₽20
22
19.00-12₽₽₽₽18
22
19.00-7₽₽₽₽18
23
15.00new₽₽₽₽14
24
14.00-10₽₽₽₽13
24
14.00-5₽₽₽₽13
25
11.00+3⦁⦁⦁10
26
9.00new₽₽₽₽8
27
7.00new₽₽₽₽6
28
4.00new₽₽₽₽3
29
2.00-3₽₽₽1
30
1.00-6₽₽₽₽
30
1.00-4₽₽₽₽
30
1.00-5₽₽₽₽
30
1.00-18₽₽₽₽
30
1.00-7₽₽₽₽
30
1.00-2₽₽₽₽
30
1.00new₽₽₽₽

Рынок контекстной рекламы Москвы

Подыскиваете подрядчика из Москвы? Ниже приведена информация, которая может вам пригодиться.

Отталкиваясь от нашей базы данных, можем утверждать, что в Москве находятся как минимум 93 агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе.

Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 44.

Средний минимальный бюджет в месяц по Москве составляет:

  • 31 210 рублей — контекстная реклама под ключ
  • 47 898 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 47 944 рубля — контекстная реклама в Google

Digital-агентства, предлагающие такие услуги, можно разделить на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (работают с бюджетами до 30 000 рублей)
  • Средний (от 30 000 рублей до 70 000 рублей)
  • Верхний (от 70 000 рублей до 100 000 рублей)
  • Премиум (от 100 000 рублей)

Конкретно в Москве зарегистрировано:

  • 13 компаний, представляющих Нижний ценовой сегмент
  • В Среднем — 17
  • В Верхнем — 12
  • В Премиум — 51

Тезисная подборка критериев для тех, кто выбирает подрядчика по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов от рекламных платформ Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Портфолио (наличие в нем клиентов с проектами схожей тематики)
  • Минимальный бюджет (объем месячного бюджета, с которым компания готова работать)
  • Предоставление клиентам индивидуального менеджера
  • Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
  • Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, предлагающих услуги по контекстной рекламе

Клиенты о рейтинге агентств контекстной рекламы

Айдар
Абдуллин

ИЗОЛЮКС
«Выбирая подрядчика на контекстную рекламу, мы анализировали много факторов: опыт работы агентства в нашей тематике, умения сотрудников отвечать на трудные вопросы, наличия инструментов для автоматизации работы и массу других.

Для первичного отбора агентств мы использовали список компаний представленных в рейтинге контекстной рекламы на проекте „Рейтинг Рунета“. Этот инструмент сэкономил кучу время, т.к. собрал в одном месте всех ключевых игроков рынка и предоставил возможность первичного анализа».
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи