Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков сайтов софтверной тематики 2025

Вы видите рейтинг студий, для которых разработка сайтов софтверной тематики является основной предоставляемой услугой.

Чтобы вы получили наиболее полную информацию о ведущих веб-разработчиках, специализирующихся на софтверной тематике, мы изучили 865 сайтов.

Используйте инструмент «Фильтр по стоимости создания сайта» и выбирайте только те веб-студии, которые подходят вам по финансовым возможностям.

Хотите организовать конкурс на разработку сайта для софтверной компании? Легко. Отметьте понравившиеся студии галочками, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните короткую онлайн-форму. Это не займет много времени!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
17
Реклама
5530
1
8.05
#1 5
2012
2
5.05
#2 новый
32
3
4.94
#3 12
64
4
4.61
#4 30
91
5
3.82
#5 новый
71
6
3.45
#6 новый
157
7
3.18
#7 9
168
8
2.77
#8 1
145
9
2.65
#9 новый
61
10
2.27
#10 9
139
Реклама
8712
Реклама
1246
11
2.02
#11 новый
241
12
1.89
#12 14
80
13
1.75
#13 новый
60
14
1.72
#14 11
70
15
1.64
#15 новый
290
16
1.60
#16 34
31
17
1.53
#17 новый
72
18
1.41
#18 33
102
19
1.39
#19 новый
145
20
1.32
#20 новый
70
Реклама
Daccel64
Реклама
Pyrobyte38
21
1.21
#21 новый
250
22
1.10
#22 5
61
23
1.06
#23 новый
91
24
1.06
#24 новый
141
25
1.01
#25 новый
140
26
0.98
#26 15
40
27
0.90
#27 новый
54
28
0.90
#28 новый
170
29
0.85
#29 9
91
30
0.84
#30 новый
81
Реклама
8712
Реклама
1246
31
0.83
#31 10
80
32
0.83
#32 26
30
33
0.82
#33 11
72
34
0.81
#34 42
130
35
0.76
#35 новый
20
36
0.75
#36 новый
82
37
0.71
#37 новый
51
38
0.68
#38 5
72
39
0.68
#39 новый
130
40
0.68
#40 новый
20
41
0.66
#41 новый
70
42
0.65
#42 новый
81
43
0.63
#43 22
30
44
0.62
#44 37
50
45
0.61
#45 новый
70
46
0.61
#46 новый
60
47
0.60
#47 36
90
48
0.58
#48 новый
60
49
0.57
#49 новый
60
50
0.56
#50 20
42
Реклама
8712
Реклама
1246
51
0.56
#51 38
61
52
0.55
#52 29
90
53
0.55
#53 новый
120
54
0.54
#54 новый
22
55
0.53
#55 новый
21
56
0.52
#56 новый
61
57
0.52
#57 новый
100
58
0.50
#58 новый
30
59
0.50
#59 6
90
60
0.49
#60 новый
90
61
0.48
#61 новый
40
62
0.47
#62 24
60
63
0.46
#63 новый
100
64
0.46
#64 новый
90
65
0.46
#65 новый
62
66
0.45
#66 новый
30
67
0.44
#67 новый
81
68
0.44
#68 новый
80
69
0.44
#69 новый
90
70
0.43
#70 5
50
71
0.40
#71 новый
50
72
0.40
#72 новый
80
73
0.39
#73 30
70
74
0.38
#74 новый
80
75
0.37
#75 новый
70
76
0.37
#76 новый
60
77
0.36
#77 41
51
78
0.34
#78 47
60
79
0.34
#79 новый
21
80
0.34
#80 новый
30
81
0.33
#81 новый
50
82
0.32
#82 новый
40
83
0.32
#83 новый
41
84
0.32
#84 новый
70
85
0.32
#85 53
60
86
0.31
#86 25
50
87
0.30
#87 новый
21
88
0.30
#88 34
30
89
0.29
#89 47
60
90
0.28
#90 новый
40
91
0.28
#91 73
30
92
0.27
#92 новый
22
93
0.27
#93 новый
40
94
0.27
#94 новый
20
95
0.26
#95 новый
50
96
0.26
#96 новый
41
97
0.26
#97 новый
50
98
0.25
#98 79
20
99
0.25
#99 новый
40
100
0.25
#100 новый
50

Краткий гид по рынку разработки сайтов софтверной тематики

Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).

Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Так, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вкупе с другими, они могут быть крайне полезным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.

Сайты софтверной тематики. Цифры

В странах СНГ действует не менее 508 веб-студий, запускающих сайты в сфере программного обеспечения.

В среднем в год разрабатывается 152 онлайн-проектов софтверной тематики, из них: корпоративных - 76, промо-сайтов - 46, порталов и сервисов - 12, интернет-магазинов - 17.

В среднем стоимость разработки онлайн-проектов софтверной тематики на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 161 000 рублей, промо-сайты – 76 150 рублей, порталы и сервисы – 1 332 500 рублей, корпоративные сайты – 198 810 рублей .

Самыми распространенными CMS для онлайн-проектов софтверной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.

Каким должен быть сайт разработчика ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Александра Черемушкина, New business manager Only

Для компаний-разработчиков ПО последние полгода, как и для многих, стали временем адаптации. Им тоже пришлось выделять отдельные бренды для работы на зарубежном и российском рынках, разработки / доработки продуктов для завоевания освободившихся ниш на волне массового импортозамещения в IT-сфере.

Все эти задачи, по большей части, лежат в плоскости брендинга — а сайт здесь основной канал коммуникации, который наиболее полно должен эти изменения отразить.

Но далеко не всегда эти задачи решаются ребрендингом и доработкой платформы бренда, т.к. для большинства компаний он всё еще означает смену визуальной идентификации, но не работу со смысловой его частью. Тем не менее, сейчас как никогда важно иметь чёткое позиционирование и доносить его до своих целевых аудиторий. И вот эти задачи часто решаются в рамках разработки / доработки сайта.

Именно здесь важен этап аналитики и проектирования:

  • нужно сформулировать основные УТП;
  • разобраться со всеми продуктами и услугами и правильно структурировать их на сайте;
  • понять, что приносит разработчику ПО больше всего прибыли, и как приоритизировать эти продукты или услуги на сайте.

Для этого зачастую нужно провести ряд опросов — среди текущих и потенциальных клиентов, а также среди топ-менеджмента, чтобы закрепить общий вектор развития компании и понять её суть. От этого уже формулировать отстройку — на уровне продукта, компании или процессов.

В таких условиях, требующих быстрого реагирования, иногда лучше запустить серию лендингов с новыми продуктами в рамках рекламной кампании по новым услугам или продуктам.

Они могут быть не привязаны к визуальному стилю основного сайта и бренда, их можно быстро запустить и легко скорректировать после получения первых результатов на бою.

Что касается визуальной части, то здесь, как и в других отраслях, большую роль играет наличие digital-айдентики — это набор визуальных артефактов, которые помогают однозначно идентифицировать компанию.

Неважно, с какой страницы зашел человек — с внутренней или главной, или вообще видел только пост в соцсетях — айдентика поможет ему закрепить образ компании, и просто логотипа и цвета здесь недостаточно.

Digital-айдентика может включать в себя разные графические элементы и их анимацию, адаптироваться под разные формы и каналы, но всегда будет частью общей системы идентификации.

Виктор Живилков, руководитель Verno.digital

Мы уже разрабатывали несколько маркетинговых сайтов для разработчиков SaaS-решений. Один из которых подробно отобразили в кейсе на про редизайн Okdesk.

Есть несколько ключевых моментов при разработке сайтов ПО, о которых кто-то забывает, а кто-то на них забивает:

1. Раздел «Отраслевые решения». Позволяет «примерить» функционал на свою сферу. Проработав раздел под каждую нишу, собираются посадочные, которые при продвижении существенно повышают конверсии. Например: Система автоматизации сервиса, техподдержки и выездного обслуживания медоборудования.

2. Раздел «Возможности» — подробный разбор ключевых функциональных возможностей, которые предоставляет сервис или ПО. Позволяет выделяться на фоне конкурентов и погружать в продукт. Здесь важным будет показывать функционал ПО или сервиса, через скриншоты и видео.

3. Возможность попробовать бесплатно. Потенциальному клиенту важно скачать демо, зайти в ЛК и пощупать своими руками продукт. Если возможности нет, то сделать уклон в CTA на онлайн-демонстрацию продукта.

4. Не забывать публиковать кейсы и сделать вывод релевантных на отраслевых страницах. Кейсы позволяют создавать доверие и показывать ключевые преимущества продукта.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

03.06.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

Высоко ценим сотрудничество с Progressive Media. Команда проявила профессионализм, глубокую экспертизу и гибкий подход в работе над нашими проектами. Progressive Media обеспечивает надежное техническое сопровождение, стабильную работу сайтов и оперативное решение задач. Рекомендуем как ответственного и эффективного партнера.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.04.2025

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Выражаем благодарность специалистам «Пиксель Плюс».

Обратились в компанию «Пиксель Плюс» за тех. поддержкой и разработкой продуктового сайта.

Сотрудничаем 6 месяцев, очень довольны результатами. Специалисты инициативны, предлагают несколько путей решений сложных задач, не боятся брать на себя ответственность.

Всегда придерживаются обозначенных сроков.

Отдельная благодарность нашему Менеджер Екатерине К. за вовлеченность в проект, отзывчивость и оперативность при обращениях.

Желаем успехов команде «Пиксель Плюс».

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим за выбор в пользу нашей компании и за высокую оценку нашей работы. С уважением, компания «Пиксель Плюс»

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Вам нужна онлайн-площадка для торговли, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих в IT-сфере.

Уверены, что самое важное в будущем онлайн-проекте — уникальная визуализация и креатив? Найдите наиболее подходящего разработчика в рейтинге креативных веб-студий, работающих с IT.

Хотите выбрать агентство контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы для IT-сферы.

Веб-сайт уже готов и вам нужно его SEO-продвижение? Ознакомьтесь с рейтингом SEO-компаний, работающих с IT.

Подбираете CMS веб-сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вам необходим разработчик приложений, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений IT-тематики.

Подбираете digital-подрядчика широкого профиля? Воспользуйтесь рейтингом по веб-разработке и продвижению сайтов IT-сферы.

Где искать диджитал-агентства, специализирующиеся на продвижении в поисковых системах и контекстной рекламе для проектов? Лучших из них мы собрали в рейтинге интернет-агентств, работающих с IT.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group