Рейтинг Рунета

Рейтинг брендинговых агентств: Строительство 2024

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу для компаний строительства. Чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено. Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года. Методика и критерии оценки

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 26.20
₽₽₽647 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 20.67
₽₽₽₽3403 года 11 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 20.64
₽₽₽₽1014 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.90
₽₽₽₽2105 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 7.22
₽₽₽₽817 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 5.46
₽₽₽₽806 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 2.41
₽₽₽₽409 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 1.69
⦁⦁⦁⦁409 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 1.17
⦁⦁⦁403 года 7 мес

Что такое брендинг

Понятие брендинга подразумевает ряд действий и мероприятий, направленных на создание имиджа фирмы посредством разработки стиля, названия компании, построения коммуникации с потенциальными клиентами, подачи рекламных материалов. Услуги по брендингу могут быть реализованы таким образом:

  • Разработка фирменного стиля;
  • Нейминг, создание логотипа;
  • Позиционирование на рынке;
  • Анализ бренда, планирование развития;
  • Создание бренд-стратегии;
  • Комплекс услуг «под ключ».

Если ваш бренд уже известен на рынке строительных и ремонтных услуг, то есть имеет узнаваемый собственный стиль, изменить его поможет грамотно проведенный ребрендинг. Он может затронуть как концепцию бренда в целом, так и ее отдельные части. Например, сюда можно отнести приведение дизайна сайта и социальных сетей к единообразию в оформлении.

Зачем строительной компании брендинг

Залог коммерческого успеха любого строй-бизнеса, представленного онлайн — бесперебойная работа его интернет-ресурсов. К основным задачам брендирования относится помощь в развитии компании и исправление ошибок в ее позиционировании.

Разработав интересное название, фирменный лого и неповторимый стиль, компания сможет активно продвигаться на рынке строительных и ремонтных услуг со своей продукцией, выделяться среди конкурентов и запомниться потенциальным клиентам или покупателям. Создание личного бренда будет по достоинству оценено оформителями интерьеров, ландшафтными архитекторами, дизайнерами и прочими высококвалифицированными специалистами строительной отрасли.

Как выбрать студию

Многие брендинговые агентства работают с компаниями строительной отрасли на профессиональном уровне и могут обеспечить им развитие и поток новых клиентов.

Чтобы выбрать подрядчика, подходящего для конкретного заказчика, нужно учесть размеры бизнеса, географические данные и некоторые другие факторы. Для этого рекомендуется воспользоваться фильтрами, расположенными в шапке таблицы. Выбрав в ниспадающем списке нужный вариант, вы получите адаптированный под вас подрейтинг компаний. Так вы сможете ограничить круг поиска под свою бизнес-задачу.

Советы по брендингу сайтов строительных и ремонтных компаний

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Алексей Гамов, CEO Web Valley — о едином визуальном стиле

Частая проблема строительных компаний, что все построенные ими объекты воспринимаются как отдельные жилые комплексы разных фирм. Нет единства, визуальной идентификации бренда, покупатели не отличают компанию от конкурентов.

Наверное, единственные, кого можно исключить из этого списка — ПИК в Москве. Эти дома ты узнаешь из тысячи.

Единый фирменный стиль даёт более мощный маркетинговый эффект: 10 рекламных креативов, выполненных в одной стилистике, лучше запоминаются и выглядят заметнее, чем 10 визуально несвязанных.

Ещё одна проблема: морально устаревший фирменный стиль, который не обновляется годами.

Каким бы премиальным ни был визуал сайта, каким бы шикарным ни был презентуемый жилой комплекс, если всё это сопровождается дешёвым логотипом, склеенным из стоковых иконок с домиками, касками и подъемными кранами, простыми рендерами со слабым визуалом, не передающими никаких эмоций — впечатление покупателя портится с первых секунд.

Микаэл Сагиров, СEO Sagirov — как открытость повышает продажи

Основная проблема малых и крупных застройщиков на текущий момент — сайты, которые не вызывают доверия и ощущения надежности у покупателей.

Ты заходишь на сайт и не понимаешь: сколько это стоит, какие есть варианты приобретения (наличные, маткапитал, ипотека), когда ты сможешь заехать в дом и как он будет выглядеть.

Иногда нет даже фото реализованных проектов. Даже у крупных компаний попадаются лендинги, собранные «на коленке», что вызывает вопрос — «а дом мне так же построят?».

Разрабатывая сайты для строителей во главе угла мы ставим понятность и всегда убеждаем наших клиентов, что нужно писать о ценах, сроках, показывать свои работы и быть максимально открытыми и прозрачными, так как покупатель боится потерять свои деньги.

Как показывает практика, наши клиенты от этого только выигрывают, так как конверсия сайта в продажи вырастает в 2-3 раза. Например, в этом помогают:

1. Раздел «Сданные объекты» или «Наши работы», организованный по принципу ленты социальной сети, которой нельзя называть. Он не заставляет пользователя постоянно кликать по кнопкам, а просто позволяет ему скролить и просматривать фото.

2. Раздел «Технологии строительства», где подробно разбираются все виды материалов, которые компания использует в строительстве, с преимуществами и недостатками. Этот раздел также частично используется в карточке проекта: для каждого проекта отображается наиболее подходящий вид фундамента, кровли и т.д. с описанием преимуществ.

3. Раздел «Дневники строительства», в котором можно просмотреть все этапы по каждому объекту компании, что также повышает лояльность покупателей.

4. Отказ от форм обратной связи в пользу ссылок на чаты в мессенджерах, где покупателям удобнее общаться и задавать вопросы. А для менеджеров вся переписка удобно хранится в CRM.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

10.12.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Выражаю благодарность компании ООО "АСТОНИА" и ее команде за качественную реализацию проекта по созданию Личного кабинета клиента АО "Атомэнергопромсбыт". Проект реализован в соответствии с учетом всех требований технического задания.
Подробнее
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.12.2024

Отзыв о работе nopreset по созданию сайта

ГАУ СМИ СО «Регион 64» выражает свою благодарность ООО «Нопресет» за выполненный объем работ по разработке и техподдержке сетевых изданий «Регион 64», Новости Саратовской губернии и Электронной Книги Памяти Саратовской области. За время нашего сотрудничества команда ООО «Нопресет» показала себя как профессионалов своего дела, выполняла задачи точно в срок, всегда находилась на связи и оперативно отвечала на возникающие вопросы. Благодарим за совместную работу и желаем команде ООО «Нопресет» профессионального роста.
Подробнее
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации

Динамика спроса заказчиков digital-услуг

Виджет показывает изменение спроса на услугу по коммерческим запросам. Как его использовать:

  1. Сравнить спрос на услугу на рынке и у вас.
  2. Понять, на какую версию сайта делать ставку в трафике — мобильную, десктопную или обе.
  3. В каких регионах лучше искать заказчиков.

Создан совместно с агентством KINETICA.

Загрузка

Подпишитесь на обновление данных

  1. В первом письме: список запросов по каждой услуге (всего 1 780) с выделением подозрительных.
  2. Раз в неделю: про обновление данных и изменения в виджете.

Аналитический партнер сервиса

KINETICA: Генерация лидов, бесплатный аудитKINETICA: Генерация лидов, бесплатный аудит
Подробнее о компании
Провели более 15 флайтов по HR-направлению в крупнейшей компании в области кибербезопасности
Сотрудничаем с главным почтовым оператором России в контексте и таргете
Приводим персонал при помощи контекста и таргета. Снизили в 2,5 раза стоимость лида за месяц
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group