Что такое брендинг
Понятие брендинга подразумевает ряд действий и мероприятий, направленных на создание имиджа фирмы посредством разработки стиля, названия компании, построения коммуникации с потенциальными клиентами, подачи рекламных материалов. Услуги по брендингу могут быть реализованы таким образом:
- Разработка фирменного стиля;
- Нейминг, создание логотипа;
- Позиционирование на рынке;
- Анализ бренда, планирование развития;
- Создание бренд-стратегии;
- Комплекс услуг «под ключ».
Если ваш бренд уже известен на рынке строительных и ремонтных услуг, то есть имеет узнаваемый собственный стиль, изменить его поможет грамотно проведенный ребрендинг. Он может затронуть как концепцию бренда в целом, так и ее отдельные части. Например, сюда можно отнести приведение дизайна сайта и социальных сетей к единообразию в оформлении.
Зачем строительной компании брендинг
Залог коммерческого успеха любого строй-бизнеса, представленного онлайн — бесперебойная работа его интернет-ресурсов. К основным задачам брендирования относится помощь в развитии компании и исправление ошибок в ее позиционировании.
Разработав интересное название, фирменный лого и неповторимый стиль, компания сможет активно продвигаться на рынке строительных и ремонтных услуг со своей продукцией, выделяться среди конкурентов и запомниться потенциальным клиентам или покупателям. Создание личного бренда будет по достоинству оценено оформителями интерьеров, ландшафтными архитекторами, дизайнерами и прочими высококвалифицированными специалистами строительной отрасли.
Как выбрать студию
Многие брендинговые агентства работают с компаниями строительной отрасли на профессиональном уровне и могут обеспечить им развитие и поток новых клиентов.
Чтобы выбрать подрядчика, подходящего для конкретного заказчика, нужно учесть размеры бизнеса, географические данные и некоторые другие факторы. Для этого рекомендуется воспользоваться фильтрами, расположенными в шапке таблицы. Выбрав в ниспадающем списке нужный вариант, вы получите адаптированный под вас подрейтинг компаний. Так вы сможете ограничить круг поиска под свою бизнес-задачу.
Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.
Алексей Гамов, CEO Web Valley — о едином визуальном стиле
Частая проблема строительных компаний, что все построенные ими объекты воспринимаются как отдельные жилые комплексы разных фирм. Нет единства, визуальной идентификации бренда, покупатели не отличают компанию от конкурентов.
Наверное, единственные, кого можно исключить из этого списка — ПИК в Москве. Эти дома ты узнаешь из тысячи.
Единый фирменный стиль даёт более мощный маркетинговый эффект: 10 рекламных креативов, выполненных в одной стилистике, лучше запоминаются и выглядят заметнее, чем 10 визуально несвязанных.
Ещё одна проблема: морально устаревший фирменный стиль, который не обновляется годами.
Каким бы премиальным ни был визуал сайта, каким бы шикарным ни был презентуемый жилой комплекс, если всё это сопровождается дешёвым логотипом, склеенным из стоковых иконок с домиками, касками и подъемными кранами, простыми рендерами со слабым визуалом, не передающими никаких эмоций — впечатление покупателя портится с первых секунд.
Микаэл Сагиров, СEO Sagirov — как открытость повышает продажи
Основная проблема малых и крупных застройщиков на текущий момент — сайты, которые не вызывают доверия и ощущения надежности у покупателей.
Ты заходишь на сайт и не понимаешь: сколько это стоит, какие есть варианты приобретения (наличные, маткапитал, ипотека), когда ты сможешь заехать в дом и как он будет выглядеть.
Иногда нет даже фото реализованных проектов. Даже у крупных компаний попадаются лендинги, собранные «на коленке», что вызывает вопрос — «а дом мне так же построят?».
Разрабатывая сайты для строителей во главе угла мы ставим понятность и всегда убеждаем наших клиентов, что нужно писать о ценах, сроках, показывать свои работы и быть максимально открытыми и прозрачными, так как покупатель боится потерять свои деньги.
Как показывает практика, наши клиенты от этого только выигрывают, так как конверсия сайта в продажи вырастает в 2-3 раза. Например, в этом помогают:
1. Раздел «Сданные объекты» или «Наши работы», организованный по принципу ленты социальной сети, которой нельзя называть. Он не заставляет пользователя постоянно кликать по кнопкам, а просто позволяет ему скролить и просматривать фото.
2. Раздел «Технологии строительства», где подробно разбираются все виды материалов, которые компания использует в строительстве, с преимуществами и недостатками. Этот раздел также частично используется в карточке проекта: для каждого проекта отображается наиболее подходящий вид фундамента, кровли и т.д. с описанием преимуществ.
3. Раздел «Дневники строительства», в котором можно просмотреть все этапы по каждому объекту компании, что также повышает лояльность покупателей.
4. Отказ от форм обратной связи в пользу ссылок на чаты в мессенджерах, где покупателям удобнее общаться и задавать вопросы. А для менеджеров вся переписка удобно хранится в CRM.
Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний